Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВН... от 21 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 349А/2015

 

19 октября 2015 г.                                                                                   г. Краснодар

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии Б. Г. П. представителя по доверенности (доверенность № 07/28/СТЭС от 03.03.2015) ОАО «Интер РАО – Электрогенерация» Филиал «Сочинская ТЭС» (….) протокол № 349А/2015 и материалы дела № 349А/2015, возбужденного в отношении ОАО «Интер РАО – Электрогенерация» Филиал «Сочинская ТЭС» по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), по факту нарушения части 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

установил:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при  проведении  открытого  запроса предложений в электронной форме на оказание услуг «ПИР по демонтажу теплосети» для филиала «Сочинская ТЭС» ОАО «Интер РАО  – Электрогенерация» (извещение №31502014969 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заявитель указывает на то, что  Заказчиком  в нарушение части 8 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках  товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp.roseltorg.ru, на которой проводилась закупка, указано различное время в разделе «Дата и время окончания подачи заявок». А именно, на площадке www.etp.roseltorg.ru указана дата 19.02.2015, время окончания подачи заявок до 11 - 00 часов по московскому времени, а на площадке www.zakupki.gov.ru указана дата 19.02.2015, время окончания подачи заявок до 17 - 00 часов по московскому времени.   В связи  изложенным, ориентируясь на время, указанное на сайте www.zakupki.gov.ru Заявитель попытался подать заявку на участие в закупке  на площадку www.etp.roseltorg.ru 19.02.2015 в 11-07, и ему было отказано в связи с истечением срока подачи.

Заявитель считает, что Заказчик ввел в  его заблуждение, что привело к невозможности подачи заявки на участие в указанном запросе предложений.     

Заказчик предоставил запрашиваемые документы  и считает доводы, Заявителя необоснованными. При этом представитель Заказчика подтвердил, что в информационном сообщении, опубликованном на сайте www.zakupki.gov.ru,  была допущена техническая ошибка,   в связи с чем им был направлен запрос на электронную площадку  www.etp.roseltorg.ru  с требованием  внесения изменений в извещение, опубликованное на сайте www.zakupki.gov.ru. В свою очередь, на заседание комиссии Краснодарского УФАС России по делу №51-Т/2015 документального подтверждения обращения  на электронную площадку  www.etp.roseltorg.ru Заказчик не предоставил.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Краснодарского УФАС России по делу № 51-Т/2015 установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Федерального закона № 135-Ф3 антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

ОАО «ИНТЕР РАО-Электрогенерация» 11 февраля 2015 года  опубликовано извещение о проведении открытого  запроса предложений в электронной форме на оказание услуг «ПИР по демонтажу теплосети» для филиала «Сочинская ТЭС» ОАО «Интер РАО  – Электрогенерация» на сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 31502014969., а также на  электронной  площадке  www.etp.roseltorg.ru.

Однако на сайте  www.zakupki.gov.ru в разделе Порядок размещения заявки в пункте  Дата и время  окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) опубликовано -  19.02.2015 в 17-00; в пункте Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) опубликовано  - 19.02.2015 в 17-05.

В то же время Заказчик представил копию уведомления №074/ОЗП, опубликованного на   электронной  площадке  www.etp.roseltorg.ru, согласно которому место подачи и срок окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) -   до 11 -00 (по московскому времени) 19 февраля  2015 года;    дата и  место  рассмотрения заявок на участие в закупке:  Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11-05 (по московскому времени) 19 февраля  2015 года, в порядке, определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

Статьей 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках  товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» регулируется информационное обеспечение закупки.

   5. При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

7. Заказчик дополнительно вправе разместить указанную в настоящей статье информацию на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

8. Извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

     9. В извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Комиссией по делу № 51-Т/2015 установлено, что  информация о времени рассмотрения предложений участников закупки, опубликованная на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, не соответствует информации, опубликованной  на   электронной  площадке  www.etp.roseltorg.ru.   А именно: в разделе Порядок размещения заявки в пункте   Дата и время  окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) опубликовано -  19.02.2015 в 17-00.; в пункте Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика)  - 19.02.2015 в 17-05.

На   электронной  площадке  www.etp.roseltorg.ru опубликовано: место подачи и срок окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) -   до 11 -00 (по московскому времени) 19 февраля  2015 года; дата и  место  рассмотрения заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11-05 (по московскому времени) 19 февраля  2015 года, в порядке, определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

На основании вышеизложенного, Комиссия по делу №51-Т/2015 установила, что  Заказчиком  нарушен порядок размещения информации о закупке.

Частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлено, что участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

За нарушение части 5 статьи 4 Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», предусмотрена ответственность по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Уведомлением от 20.08.2015 г. № 15555/9 ОАО «Интер РАО – Электрогенерация» Филиал «Сочинская ТЭС» сообщено о составлении протокола об административном правонарушении 05.10.2015 в 15-30.

05 октября 2015 г. в присутствии Б. Г. П. представителя по доверенности ОАО «Интер РАО – Электрогенерация» Филиал «Сочинская ТЭС» составлен протокол об административном правонарушении № 349А/2015 от 05.10.2015.

 Копия вышеуказанного протокола об административном правонарушении № 349А/2015 от 05.10.2015 и определение от 05.10.2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушения № 349А/2015 на 19.10.2015 вручены Б. Г.П. представителю по доверенности ОАО «Интер РАО – Электрогенерация» Филиал «Сочинская ТЭС», о чем сделана соответствующая запись.

Место совершения правонарушения – ул. Воровского,1/2,а/я 1419, г. Сочи, 354000 (по месту нахождения заказчика).

Время совершения правонарушения 11.02.2015 (опубликование извещения о проведении открытого  запроса предложений в электронной форме на оказание услуг «ПИР по демонтажу теплосети» для филиала «Сочинская ТЭС» ОАО «Интер РАО  – Электрогенерация» на сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 31502014969, а также на  электронной  площадке  www.etp.roseltorg.ru).

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Таким образом, в действиях  ОАО «Интер РАО – Электрогенерация» Филиал «Сочинская ТЭС», установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

При рассмотрении дела № 349А/2015 не установлено смягчающих или отягчающих обстоятельств.

С учетом вышеизложенных обстоятельств, 19.10.2015 года заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко И.В. по результату рассмотрения материалов дела № 349А/2015, в присутствии Б. Г. П. представителя по доверенности ОАО «Интер РАО – Электрогенерация» Филиал «Сочинская ТЭС», вынесено постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа.

Руководствуясь ч. 7 ст. 7.32.3; ст.24.1; п.1 ч.1 ст.29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю,

 

постановил:

 

Признать – ОАО «Интер РАО – Электрогенерация» Филиал «Сочинская ТЭС» (…) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 1 16 020 10016000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 020 10016000 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

Заместитель руководителя управления                                     И.В. Иващенко

Связанные организации

Связанные организации не указаны