Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 35/2015 по признакам нарушения ОАО «Крас... от 24 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                                       г. Краснодар

 

Резолютивная часть решения объявлена 11.09.2014

Полный текст решения изготовлен 23.09.2014

 

Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

         Иващенко И.В. – зам. руководителя управления, начальник отдела контроля в ТЭК и связи,

Члены комиссии:

         Сухова К.С. – главный специалист-эксперт отдела контроля в топливно - энергетическом комплексе и связи,

Цуканов-Лубяницкий Г.В. – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,             

рассмотрев дело № 35/2015 по признакам нарушения ОАО «Краснодаргоргаз» (350007, г. Краснодар, ул. Индустриальная, 68) п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Краснодарское УФАС России поступило коллективное обращение застройщиков ИЖС по ул. <…> (далее - Заявители) на действия (бездействие) ОАО «Краснодаргоргаз» (далее - Сетевая организация), выразившееся в нарушении порядка рассмотрения заявления жителей от 27.08.2014 на выдачу технических условий на газификацию жилых домов, расположенных по адресу: <…>.  

Письмом от 27.08.2014 Заявители обратились в адрес ОАО «Краснодаргоргаз» с заявлением на определение порядка газификации жилых домов (земельных участков), а также о выдаче технических условий на газификацию жилых домов Заявителей.

  Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314, утвержден порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства (далее - объект капитального строительства).

Заявитель в целях определения технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения направляет исполнителю запрос о предоставлении технических условий. Указанный запрос может быть направлен в электронной форме.

Запрос о предоставлении технических условий должен содержать:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименования заявителя, его организационно-правовую форму, местонахождение и почтовый адрес (для юридического лица) либо фамилию, имя, отчество, местожительство и почтовый адрес (для физического лица (индивидуального предпринимателя);

б) планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);

в) планируемую величину максимального часового расхода газа (мощности) отдельно по различным точкам подключения (если их несколько) с обоснованием необходимости подключения нескольких точек.

К запросу о предоставлении технических условий прилагаются следующие документы:

а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее - земельный участок);

б) ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта;

в) расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);

г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя).

В случае предоставления заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, не в полном объеме, а также в случае поступления запроса о предоставлении технических условий в отношении объекта капитального строительства, газификация которого запрещена законодательством Российской Федерации, исполнитель в течение 5 дней со дня поступления запроса о предоставлении технических условий возвращает ему указанный запрос с приложенными к нему документами без рассмотрения.

Отказ исполнителя принять к рассмотрению от заявителя запрос о предоставлении технических условий в отношении объекта капитального строительства, газификация которого допускается законодательством Российской Федерации, при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, не допускается.

При представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель в течение 14 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

Письмом от 26.09.2014 № 24/8097 ОАО «Кранодаргоргаз» сообщило Заявителям, что вопрос о подключении к газораспределительным сетям объектов капитального строительства в районе ул. <…>,<…><…> может быть рассмотрен после строительства и ввода в эксплуатацию ГРП и газопроводов, согласно техническим условиям, выданным в адрес представительства администрации г. Сургута в г. Краснодара, ООО «Кирпичный завод Литвинова», гр. <…> в 2009 году.

Управлением установлено, что данные действия ОАО «Краснодаргоргаз» осуществлены в нарушение требований Правил № 1314.

 В абзаце 4 пункта 2 Правил подключения № 1314 указано, что исполнителем является газораспределительная организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства.

Постановлением Федеральной энергетической Комиссии Российской Федерации (в настоящее время ФСТ России) от 14.11.1997 №121/1 ОАО «Краснодаргоргаз» является субъектом естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе и включено в раздел 2 «Транспортировка природного газа по трубопроводам» за  регистрационным номером 23.2.2.

   В соответствии с абзацем 4 п. 3 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998, газораспределительные организации - специализированные республиканские, краевые, областные, городские, межрайонные, сельские организации, занятые развитием и эксплуатацией систем газоснабжения территорий, обеспечением покупателей газом, а также оказывающие услуги по транспортировке газа по своим сетям.

Выдача технических условий представляет собой обязательный элемент договорного механизма подключения объекта к входящим в систему коммунальной инфраструктуры сетям инженерно-технического обеспечения.

Согласно Правилам подключения № 1314 на ОАО «Краснодаргоргаз» возложены обязательства по выдаче технических условий и заключения договора на подключение объектов газопотребления и газораспределения.

Указанное свидетельствует, что механизм выдачи технических условий и заключения договора о подключении к сетям газораспределения является необходимым элементом для последующего осуществления действий по получению услуги по транспортировке газа.

В соответствии с ч. 5 ст. 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ОАО «Краснодаргоргаз» занимает доминирующее положение на рынке услуг по транспортировке газа в пределах присоединенных и эксплуатируемых газораспределительных сетей, в географических границах МО г. Краснодар, с долей 100%.

С учетом вышеизложенного в действиях ОАО «Краснодаргоргаз» установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», в соответствии с которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Приказом от 20.02.2015 № 51 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», Краснодарским УФАС России в отношении ОАО «Краснодаргоргаз» возбуждено дело № 35/2015 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела № 35/2015 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, назначена дата рассмотрения дела – 10.04.2015.

 10.04.2015 на заседании, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу, Комиссией вынесено определение об отложении рассмотрения дела  № 35/2015. Датой рассмотрения назначено 08.05.2014.

08.05.2015 на заседании, в связи с удовлетворением ходатайства ОАО «Краснодаргоргаз» об отложении рассмотрения дела № 35/2015, а также в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу, Комиссией вынесено определение о продлении срока рассмотрения дела до – 04.09.2015, а также определение об отложении рассмотрения дела  № 35/2015. Датой рассмотрения назначено 19.06.2015.

19.06.2015 на заседании Комиссии по делу № 35/2015 в действиях ОАО «Краснодаргоргаз», установлены признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном отказе от заключения договора о подключении (технологическом присоединение) к сети газораспределения, путем нарушения 30-тидневного срока рассмотрения заявок <…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…> от 27.08.2014 (вх.  ОАО «Краснодаргоргаз» от 28.08.2014 № 3461) и заявления <…> от 29.11.2014 (вх. ОАО «Краснодаргоргаз» от 29.11.2014 № 80052) и не направления заполненного и подписанного в 2-х экземплярах проекта договора на подключение к сетям газоснабжения объектов – <…> и технических условий, содержащих информацию, указанную в пунктах 28 и 37 Правил подключения № 1314.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции Комиссия приняла решение о выдаче ОАО «Краснодаргоргаз» предупреждения о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в срок до 29.07.2015; в срок до 31.07.2015 сообщить Комиссии о выполнении настоящего предупреждения.

В связи с чем  Комиссией вынесено определение об отложении рассмотрения дела  № 35/2015. Датой рассмотрения назначено 06.08.2015.

06.08.2015 на заседании, в связи с удовлетворением ходатайства ОАО «Краснодаргоргаз» о продлении срока исполнения предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от 19.06.2015 № 11248/6,  а также  необходимостью получения дополнительных доказательств по делу, Комиссией вынесено определение о продлении срока рассмотрения дела № 35/2015 до 04.12.2015, а также определение об отложении рассмотрения дела  № 35/2015. Датой рассмотрения назначено 11.09.2015.

11.09.2015 Комиссия, в присутствии: представителя <…> (<…>– доверенность от <…>), <…>, <…>, <…>, <…>; <…>, <…>, представителя ОАО «Краснодаргоргаз» - <…> (доверенность от <…>),в полном объеме, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле № 35/2015 доказательства, в их взаимосвязи и совокупности, выслушав мнения сторон по данному делу, установила следующее.

Письмом от 27.08.2014 Заявители обратились в адрес ОАО «Краснодаргоргаз» с заявлением на определение порядка газификации жилых домов (земельных участков), а также выдать технические условия на газификацию граждан, в соответствии с утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314.

В свою очередь 29 ноября 2014 <…> направлен в адрес ОАО «Краснодаргоргаз» заявление о технической возможности первичной газификации объекта, расположенного по адресу: ул. <…>.

 Письмом от 26.09.2014 № 24/8097 и от 22.12.2014 № 24/11013 ОАО «Кранодаргоргаз» сообщило Заявителям, что вопрос о подключении к газораспределительным сетям объектов капитального строительства в районе ул. <…>,<…>,<…> может быть рассмотрен после строительства и ввода в эксплуатацию ГРП и газопроводов, согласно техническим условиям, выданным в адрес представительства администрации города Сургут в Краснодаре, ООО «Кирпичный завод Литвинова», гр. <…> в 2009 году.

  Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314, утвержден порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства (далее - объект капитального строительства).

Заявитель в целях определения технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения направляет исполнителю запрос о предоставлении технических условий. Указанный запрос может быть направлен в электронной форме.

В случае предоставления заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, не в полном объеме, а также в случае поступления запроса о предоставлении технических условий в отношении объекта капитального строительства, газификация которого запрещена законодательством Российской Федерации, исполнитель в течение 5 дней со дня поступления запроса о предоставлении технических условий возвращает ему указанный запрос с приложенными к нему документами без рассмотрения.

Отказ исполнителя принять к рассмотрению от заявителя запрос о предоставлении технических условий в отношении объекта капитального строительства, газификация которого допускается законодательством Российской Федерации, при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, не допускается.

При представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель в течение 14 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

Пунктом 25 Правил подключения № 1314 предусмотрено, что техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи запроса о предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы и на указанный момент не утратили силу технические условия на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения исполнителя и которые на момент рассмотрения запроса о предоставлении технических условий не завершили подключение (технологическое присоединение).

В соответствии с п. 38 Правил подключения № 1314, при получении исполнителем заявки о подключении (технологическом присоединении) без предварительной выдачи технических условий от заявителя с максимальным часовым расходом газа, не превышающим 300 куб. метров, которым ранее не выдавались технические условия, исполнителем в порядке, установленном разделом II настоящих Правил, выдаются технические условия, содержащие информацию, указанную в пунктах 28 и 37 настоящих Правил, и направляется в порядке, установленном разделом VI настоящих Правил, проект договора о подключении.

На основании п. 74 Правил подключения № 1314 при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 65 - 69 и 71 настоящих Правил, в полном объеме, исполнитель в течение 30 дней со дня получения заявки о подключении (технологическом присоединении) направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 2-х экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вручение на руки), позволяющим подтвердить получение заявителем проекта договора о подключении.

Договор о подключении заключается в письменной форме в 2-х экземплярах по одному для каждой из сторон.

В свою очередь, согласно письму Региональной энергетической комиссии - Департамент цен и тарифов Краснодарского края от 02.06.2014 № 57-6012/14-09.1, до утверждения конкретных размеров платы и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, специализированным организациям необходимо в договоре о подключении указывать предварительный размер платы за технологическое присоединение, определяемый исходя из сметных расчетов и предварительных технических параметров проекта газоснабжения и предусмотреть положения, регламентирующие в дальнейшем проведение перерасчета размера платы исходя из утвержденного тарифа в законном порядке ее размера или стандартизированных тарифных ставок либо руководствоваться положениями Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2007 № 360.

ОАО «Краснодаргоргаз» приказом РЭК-ДЦиТ КК от 14.11.2014 № 20/2014-газ утверждена плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Краснодарского края, а также приказом РЭК-ДЦиТ КК от 30.12.2014 № 24/2014-газ утверждены стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения на территории Краснодарского края.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

С учетом вышеизложенного, Комиссией Краснодарского УФАС России по делу № 35/2015 установила в действиях (бездействии) ОАО «Краснодаргоргаз», ущемляющих интересы <…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…>, признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося необоснованном отказе от заключения договора о подключении (технологическом присоединение) к сети газораспределения, путем нарушения 30-тидневного срока рассмотрения заявок <…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…> от 27.08.2014 от 27.08.2014 (вх.  ОАО «Краснодаргоргаз» от 28.08.2014 № 3461) и заявления <…> от 29.11.2014 (вх. ОАО «Краснодаргоргаз» от 29.11.2014 № 80052) и не направления заполненного и подписанного в 2-х экземплярах проекта договора на подключение к сетям газоснабжения объектов – жилых домов, расположенных по адресу: <…> и технических условий, содержащих информацию, указанную в пунктах 28 и 37 Правил подключения № 1314.

Федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации от 06.12.2011 № 401-ФЗ нормы Федерального закона «О защите конкуренции» были дополнены ст. 39.1.

В соответствии с ч. 1 ст. 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

В целях пресечения действий (бездействия) ОАО «Краснодаргоргаз», ущемляющих интересы Заявителей, Комиссия Краснодарского УФАС России на основании ч. 1, 3 ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдала ОАО «Краснодаргоргаз» предупреждение в письменной форме (исх. от 19.06.2015 № 11248/6) о необходимости прекращения вышеуказанных действий, которые содержат признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции», а именно: в срок до 29.07.2015 рассмотреть заявки <…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…> от 27.08.2014 от 27.08.2014 (вх.  ОАО «Краснодаргоргаз» от 28.08.2014 № 3461) и заявления <…>. от 29.11.2014 (вх. ОАО «Краснодаргоргаз» от 29.11.2014 № 80052)  на заключение договора и выдачу технических условий на подключение к сетям газоснабжения объектов – <…>, в порядке Правил № 1314 и направить в адрес <…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…> заполненный и подписанный в 2-х экземплярах проект договора на подключение к сетям газоснабжения объекта объектов – жилых домов, расположенных по адресу: <…>и технические условия, содержащие информацию, указанную в п. 28, 37 Правил подключения № 1314. В срок до 31.07.2015 сообщить в Краснодарское УФАС России о выполнении настоящего предупреждения.

На основании ходатайства ОАО «Краснодаргоргаз» от 20.07.2015 № 08/2846 (вх. в Управление от 20.07.2015 № 7958) срок исполнения предупреждения от 19.06.2015 № 11248/6 продлен до 06.08.2015.

На основании ходатайства ОАО «Краснодаргоргаз» от 06.08.2015 (вх. в Управление от 06.08.2015 № 8621) срок исполнения предупреждения от 19.06.2015 № 11248/6 продлен до 09.09.2015. Срок, в который необходимо сообщить в Краснодарское УФАС России об исполнении указанного предупреждения продлен до 11.09.2015.

В указанный срок ОАО «Краснодаргоргаз» письмом от 11.09.2015 (вх. в Управление от 11.09.2015 № 10038) представило сведения об исполнении вышеуказанного предупреждения, а именно:

- договор о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения № 62468-Т.П.(с.) и ТУ от 03.08.2015 № 05.2/5068, получены <…> 10.08.2015;

- договор о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения № 86769-Т.П.(с.) и ТУ от 03.08.2015 № 05.2/5064, получены <…> 11.08.2015;

- договор о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения № 86767-Т.П.(с.) и ТУ от 03.08.2015 № 05.2/5061, получены <…>11.08.2015;

- договор о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения № 86771-Т.П.(с.) и ТУ от 03.08.2015 № 05.2/5062, получены <…> 11.08.2015;

- договор о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения № 86505-Т.П.(с.) и ТУ от 23.07.2015 № 05.2/4832, получены <…>11.08.2015;

- договор о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения № 86815-Т.П.(с.) и ТУ от 03.08.2015 № 05.2/5070, получены <…>18.08.2015;

- договор о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения № 87132-Т.П.(с.) и ТУ от 03.08.2015 № 05.2/5072, получены <…>. 25.08.2015.

Комиссией Краснодарского УФАС России по делу № 35/2015 вышеуказанные сведения рассмотрены  и установлено, что предупреждение от 19.06.2015 № 11248/6 исполнено в полном объеме и в установленный срок.

На основании вышеизложенного, в действиях ОАО «Краснодаргоргаз» отсутствует нарушение п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с чем, Комиссия, руководствуясь ст. 23, ст. 39.1, п. 1, 2 ч. 3 ст. 41, п. 2 ч. 1 ст. 48, п. 1, 3 ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

  1. Прекратить рассмотрение дела № 35/2015 ввиду отсутствия нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией действиях ОАО «Краснодаргоргаз», ввиду исполнения предупреждения от 19.06.2015 № 11248/6 в полном объеме и в установленный срок.

 

Решение антимонопольного органа, в соответствии с ч. 1 ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения (дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия).

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.В. Иващенко

 

Члены Комиссии                                                                                         К.С. Сухова

Г.В. Цуканов-Лубяницкий

Связанные организации

Связанные организации не указаны