Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 17 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 353 А-РЗ/2017

 

05 мая  2017 г.                                                                                       г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…> , представителя <…> (доверенность б/н от 04.05.2017 г.), представителя <…> (доверенность б/н от 04.05.2017 г.),  материалы дела об административном правонарушении № 353 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора г. Армавира <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.04.2017  г. по ч. 1.4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения  п. 11) ч. 1 ст. 64, ч.ч. 3,4 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой г. Армавира в рамках проверки соблюдения законодательства о противодействии коррупции в территориальных подразделениях УФНС России по Краснодарскому краю проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд МИФНС России № 12 по Краснодарскому краю,  в ходе которой установлено следующее.

12.12.2016 г.  заказчиком -  МИФНС России № 12 по Краснодарскому краю на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318100023416000027 на оказание услуг по санитарно-техническому содержанию зданий и прилегающих территорий МИФНС России № 13 по Краснодарскому краю с ценой контракта 1 567 457,63 рублей, а также размещены документация и проект контракта указанного электронного аукциона.

В соответствии с п. 11) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе предусмотрено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе).

Из содержания извещения о проведении электронного аукциона № 0318100023416000027 следует, что датой окончания срока подачи заявок является 28.12.2016 г.,

По мнению прокуратуры г. Армавира, заказчик обязан размещать разъяснения положений документации об электронном аукционе в срок до 27.12.2016 г. включительно. Однако в п. 31 Раздела 1 «Информационная карта» документации указанного электронного аукциона в качестве даты окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе указано 24.12.2016 г.

Постановлением прокуратуры г. Армавира дело об административном правонарушении от 12.04.2017 г. дело об административном правонарушении возбуждено по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП  в отношении  <…>, утвердившего документацию электронного аукциона № 0318100023416000027.

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусматривает ответственность за нарушение порядка разъяснения документации, однако указанный порядок МИФНС России № 13 по Краснодарскому краю не нарушен, так как 22.12.2016 г. заказчику поступил запрос о даче разъяснений, 23.12.2016 г. заказчиком даны разъяснения по указанному запросу в установленный Законом о контрактной системе срок.

На основании ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе.

При этом, в п. 31 Раздела 1 «Информационная карта» документации указанного электронного аукциона, предусматривающий в качестве даты окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе 24.12.2016 г., сокращен срок для дачи разъяснений положений документации, что противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.

 Указанные нарушения содержатся в документации электронного аукциона № 0318100023416000027 и должны быть квалифицированы по ст. КоАП, которая предусматривает ответственность за утверждение документации электронного аукциона с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП).

          Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 353 А-РЗ/2017, возбужденному в отношении <…>по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                     Л.А. Литовченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны