Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 25 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 354 А-РЗ/2018

 

25 мая  2018 г.                                                                                 г. Краснодар

 

       Я, заместитель  руководителя  Краснодарского УФАС России, <...>, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного (ходатайство в материалах дела) <...>, протокол и материалы дела об административном правонарушении №354А-РЗ/2018,  признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении члена Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем  проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений администрации Лабинского городского поселения Лабинского района <...> (паспортные данные: <...>, выдан: <...>; место и дата рождения:  <...>; место регистрации: <...>)по ч. 2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) по  факту нарушения ч.ч. 1, 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района проводился электронный аукцион: «Благоустройство дворовой территории многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу : г. Лабинск, ул. Мира 211/8, 211/7, Некрасова №23,21/1, 21/2, ул. Калинина № 122, ул. Некрасова, 30/1, 30/2, 30/3 на территории Лабинского городского поселения Лабинского района» (извещение № 0118300007917000075).

Начальная (максимальная) цена контракта –22 614 055, 00руб.

        Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронном аукционе от 12.10.2017 заявка ООО «Результат» не соответствует Закону о контрактной системе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе на основании: Участником не представлена декларация о соответствии требованиям, предусмотренным п.3-5, 7-10 ст.31 ФЗ-44 (не соответствует требованиям установленным документацией электронного аукциона, по основаниям предусмотренным п.2) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.)

В  соответствии с ч.1, ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно  п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

       Изучив документы, комиссия управления пришла к выводам, что во второй части заявки ООО "Результат" представлена декларация, соответствующая Закону о контрактной системе.

     Таким образом, отклонение заявки по основаниям, предусмотренным в протоколе рассмотрения вторых частей заявок, является не обоснованным, что содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.

Ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

<...>, являясь членом Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем  проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений администрации Лабинского городского поселения Лабинского района , признал заявку ООО «Результат» на участие в электронном аукционе №0118300007917000075  не соответствующей требованиям аукционной документации.

Таким образом, в действиях<...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.

Правонарушение совершено по месту нахождения уполномоченного органа при рассмотрении заявок, что подтверждается материалами решения по делу № ЭА-3485/2017.

       Обстоятельств отягчающих административную ответственность при рассмотрении дела не установлено.

          Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем  проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений администрации Лабинского городского поселения Лабинского района <...>  (паспортные данные: <...>, выдан: <...>; место и дата рождения: <...> ; место регистрации: <...>)  виновным в совершении административного правонарушения по ч.2 ст. 7.30 и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  5 000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 330 5013 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03630101

УИН: 16168052500001219707

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны