Решение б/н РЕШЕНИЕ № 355-Т/2015 по результатам рассмотрения жалобы на... от 29 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 355-Т/2015

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

24 декабря 2015 года                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г.  – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей ПАО «Кубаньэнерго» – З.О.К. (доверенность …),  З. Д.Л. (доверенность …) (далее – Заказчик), представителя ООО «Вектор» - П. Д.В. (доверенность …) (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при организации и проведении закупки по лоту №1 на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд исполнительного аппарата и филиалов ПАО «Кубаньэнерго» (извещение №47120 опубликовано на сайте www.b2b-mrsk.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Вектор» на действия ПАО «Кубаньэнерго» при организации и проведении закупки по лоту №1 на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд исполнительного аппарата и филиалов ПАО «Кубаньэнерго» (извещение №47120 опубликовано на сайте   www.b2b-mrsk.ru).

Заявитель указывает на то, что принимал участие в открытом конкурсе в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд исполнительного аппарата и филиалов ПАО «Кубаньэнерго» на 2016 год. Согласно протоколу заседания № ЦКК-71/8 от 11.12.2015 г., размещенному на сайте b2b-energo.ru, на участие в открытом конкурсе было подано 4 заявки. Согласно п. 2.1. протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 47120 конкурсной комиссией принято решение отказать в допуске к участию в конкурсе всем претендентам, конкурс признан несостоявшимся. Однако при изучении протоколов, размещенных на сайте www.zakupki.gov.ru, Заявитель обнаружил в протоколе заседания № ЦКК-71 от 11.12.2015 г. информацию, противоречащую изложенной ранее. Так, в вышеуказанном протоколе, по вопросу № 8 о рассмотрении конкурсных заявок и проведении процедуры переторжки по открытому конкурсу № 47120 указано, что 2 заявки отклонены от дальнейшего рассмотрения, а 2 заявки допущены к процедуре переторжки. На основании изложенного просит принять меры по устранению противоречивой информации, в связи с чем, просит признать жалобу обоснованной.

Заказчик возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 24.12.2015 в 14-30.

Комиссия Краснодарского УФАС России, выслушав представителей сторон, изучив представленные материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

03.11.2015 г. на сайтах www.zakupki.gov.ru, ПАО «Кубаньэнерго» www.kubanenergo.ru, www.b2b-mrsk.ru опубликовано извещение  о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд исполнительного аппарата и филиалов ПАО «Кубаньэнерго» на 2016 год.

Согласно протоколу заседания центральной конкурсной комиссии № ЦКК-71 от 11.12.2015 по вопросу № 8 о рассмотрении конкурсных заявок и проведении процедуры переторжки по открытому конкурсу № 47120 на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд исполнительного аппарата и филиалов ПАО «Кубаньэнерго» на 2016 г. на заочном заседании ЦКК принято решение:

Руководствуясь п.7.5.2 (а) Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ПАО «Кубаньэнерго», утвержденного Советом директоров ПАО «Кубаньэнерго» (Конкурентная процедура признается несостоявшейся, если по результатам рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске всем участникам, подавшим заявки), Центральная конкурсная комиссия приняла решение  признать открытый конкурс № 47120 на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд исполнительного аппарата и филиалов ПАО «Кубаньэнерго» на 2016 г. - несостоявшимся.

Заявителем в рамках рассмотрения дела представлена копия протокола заседания центральной конкурсной комиссии № ЦКК-71 от 11.12.2015 г. по вопросу № 8 о рассмотрении конкурсных заявок и проведении процедуры переторжки по открытому конкурсу № 47120, в котором указано, что конкурсные заявки ООО «Аврора» и ООО «Вектор» не соответствуют условиям конкурса и отклонены от дальнейшего рассмотрения. Конкурсные заявки ООО «Альфатрейдинг» и ООО «Офисные технологии» признаны соответствующими условиям открытого конкурса и допущены к процедуре переторжки.

В отношении опубликования протокола с вышеуказанной информацией представители Заказчика поясняют следующее.

При публикации основания отмены открытого запроса предложений №31503022324 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту филиала ПАО «Кубаньэнерго» Юго-Западные электрические сети на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет», www.zakupki.gov.ru (далее по тексту — ООС) и ЭТП ПАО «Россети», специалистом организатора торгов ошибочно размещена версия протокола ЦКК 71 от 11.12.2015, содержащая некорректные сведения в части вопроса по открытому конкурсу №47120 на поставку канцелярских товаров.

Специалисты организатора торгов ПАО «Кубаньэнерго» предприняли все возможные меры, направленные на устранение существующего несоответствия, однако на ООС отсутствует техническая возможность отмены публикации этой версии протокола.

Сведения о результатах открытого конкурса размещены в установленном порядке, во всех официальных источниках.

Кроме того, на заседании Комиссии по делу № 355-Т/2015 представители Заказчика подтвердили, что открытый конкурс № 47120 на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд исполнительного аппарата и филиалов ПАО «Кубаньэнерго» на 2016 г. признан несостоявшимся.

При проведении закупок ПАО «Кубаньэнерго» руководствуется Федеральным законом № 223-Ф3 от 18.07.2011 г. «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Кубаньэнерго», утвержденным протоколом заседания Совета директоров от 17.06.2013г. № 167/2013.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

-  неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

-  предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

 -  осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

-  неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При рассмотрении жалобы ООО «Вектор» установлено, что Заказчиком не нарушены требования части 10 статьи 3 Федерального закона №223-Ф3.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Вектор» на действия ПАО «Кубаньэнерго» при организации и проведении закупки по лоту №1 на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд исполнительного аппарата и филиалов ПАО «Кубаньэнерго» (извещение №47120 опубликовано на сайте   www.b2b-mrsk.ru), необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии:                                              Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                          Е.В. Крамаренко

                                                                                      С.Г. Еременко

                                                                                     

                                                                                     

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны