Решение б/н РЕШЕНИЕ № 358-Т/2015 по результатам рассмотрения жалобы на... от 11 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 358-Т/2015

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

29 декабря 2015 года                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г.  – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Асанова О.Ю. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителя МАУК «Сочинское концертно-филармоническое объединение» -  Н/ А.В. (доверенность …) (далее – Заказчик), в отсутствие надлежаще уведомленного представителя АО «Спецавтохозяйство по уборке города» (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (извещение №31503024857 опубликовано на сайте zakupki.gov.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба АО «Спецавтохозяйство по уборке города» на действия МАУК «Сочинское концертно-филармоническое объединение» при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (извещение №31503024857 опубликовано на сайте zakupki.gov.ru).

Заявитель указывает на то, что Заказчик при проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов установил в п. 4.1. проекта договора обязанностью Поставщика содержание собственных контейнеров на общегородских площадках, санобработку контейнеров и площадок, а также подбор просыпавшихся отходов при очистке контейнеров. Тогда как, общегородские контейнерные площадки общего пользования являются муниципальной собственностью и переданы в эксплуатацию Заявителю, а контейнеры для сбора отходов находящиеся на общегородских площадках являются собственностью Заявителя. Таким образом, Заявитель считает, что только он может исполнять все обязанности Поставщика, установленные Заказчиком, в соответствии с проектом договора, что не учтено Заказчиком при определении победителя. На основании изложенного просит провести проверку правомерности действий Заказчика, при определении победителя.

Заказчик возражает на жалобу, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 29.12.2015 в 14-30.

Комиссия Краснодарского УФАС России, выслушав представителя стороны, изучив представленные материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Дата размещения закупки на официальном сайте zakupki.qov.ru - 01.12.2015 года, способ размещения закупки - запрос предложений, наименование закупки - вывоз твердых бытовых отходов, начальная (максимальная) цена договора- 400000 (четыреста тысяч) рублей 00 копеек.

На участие в запросе предложений подано 5 заявок.

Как поясняет представитель Заказчика, все заявки от участников были поданы в установленный срок, в запечатанных конвертах, исключающих предварительный просмотр данных.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений производилось 08.12.2015 года в 16 часов 00 минут. Результаты были объявлены и внесены в Протокол № 31503024857-01, который был размещен на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 09.12.2015 года. Всем участникам закупки было предложено в срок до 16 часов 00 минут местного времени 09.12.2015 года подать окончательное предложение на участие в закупке.

Окончательные предложения (заявки) на участие в запросе предложений до указанного времени от участников закупки не поступили, в связи с чем, окончательными заявками были признаны заявки, поданные участниками первоначально. Рассмотрение производилось 09.12.2015 года в 16 часов 00 минут местного времени. Результаты были объявлены и внесены в Протокол № 31503024857-02, который был размещен на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 10.12.2015 года.

В соответствии с п. 21.4. документации о закупке способом запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов, победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, имеющего наибольший итоговый рейтинг по сумме критериев «Цена договора» и «Опыт работы на рынке услуг по вывозу ТБО».

Победителем закупки был объявлен участник, зарегистрированный под № 5 - ООО «Вертикаль», который набрал наибольшее количество баллов, исходя из критериев оценок, которыми являлись цена и опыт работы участника.

На основании итогового Протокола проведения запроса предложений (протокол оценки и сопоставления окончательных предложений участников запроса предложений) № 31503024857-02 и определения победителя запроса предложений, 21 декабря 2015 года был заключен договор № 857 на вывоз твердых бытовых отходов с ООО «Вертикаль».

Относительно доводов Заявителя Комиссией по делу № 358-Т/2015 установлено следующее.

 В соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 26.02.2015 г. № 545 «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 12 декабря 2014 года № 2520 «Об утверждении реестра объектов (мест установки контейнеров) для сбора твердых бытовых отходов на территории города Сочи» утверждены адреса контейнерных площадок, являющихся муниципальной собственностью.

Так, площадка по адресу г. Сочи, Центральный район, ул. Театральная, дом № 2  включена в вышеуказанный реестр.

Кроме того, представитель Заказчика пояснила, что контейнер по вышеуказанному адресу находится в собственности Заказчика.

Заявителем по делу доказательств того, что площадки переданы ему в эксплуатацию, а контейнеры по указанным адресам являются его собственностью, не представлено.

Также, установлено, что Заявитель подал заявку и участвовал в запросе предложений.

При проведении закупок МАУК «Сочинское концертно-филармоническое объединение» руководствуется Федеральным законом № 223-Ф3 от 18.07.2011 г. «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупках товаров, работ и услуг МАУК «Сочинское концертно-филармоническое объединение», утвержденным Наблюдательным советом МАУК «Сочинское концертно-филармоническое объединение», протокол № 2 от 17.04.2015 г.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

-  неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

-  предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

 -  осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

-  неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При рассмотрении жалобы АО «Спецавтохозяйство по уборке города» установлено, что Заказчиком не нарушены требования части 10 статьи 3 Федерального закона №223-Ф3.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу АО «Спецавтохозяйство по уборке города» на действия МАУК «Сочинское концертно-филармоническое объединение» при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (извещение №31503024857 опубликовано на сайте zakupki.gov.ru), необоснованной.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:                         Е.В. Крамаренко

 

Члены Комиссии:                                                          Н.В. Левит

                                                                                      С.Г. Еременко

                                                                                      О.Ю. Асанова

                                                                                     

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны