Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 11 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №  359 А-РЗ/2017

 

04 мая 2017 г.                                                                                   г. Краснодар

 

       Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <…> , материалы дела об административном правонарушении № 359 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…> постановлением прокурора г. Новороссийска <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.03.2017 г. по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения пп. б) п. 1) ч. 3 ст. 66, ч.ч. 1, 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с поступившем обращением ИП Печерица Р.В. на неправомерные действия администрации МО г. Новороссийск прокуратурой г. Новороссийска проведена проверка, в ходе которой установлено следующее.

Уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск проводился электронный аукцион: «Поставка продуктов питания (молочная продукция)» (извещение № 0118300013316000654 от ). Заказчик - МБУ «Городская болница№1» УЗ МО город Новороссийск.

Начальная (максимальная) цена контракта – 696 825,84 руб.

На основании протокола № 785 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 28.07.2016 г. ИП Печерица Р.В. (заявка № 1) отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что  участником представлены неконкретные значения показателей, установленные в «Сведениях о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ» приложение к описанию объекта закупки, раздел 10 аукционной документации: п.2 (количество молочнокислых микроорганизмов КОЕ в 1 г продукта в течение срока годности не менее 107) – участником не предоставлены конкретные показатели, а именно: указано «не менее 107». Согласно ГОСТ 31452-2012, «не менее» является значением показателя. Участником указаны в заявке значения несоответствующие требованиям заказчика, установленным в «Сведениях о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ» приложение к описанию объекта закупки, раздел 10 аукционной документации: п.3 (Кислотность, 0Т, не более 230,0).   

Согласно пп. б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 10 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона заказчиком установлено следующее: п. 2 «Сметана» требовалось «..количество молочнокислых микроорганизмов КОЕ в 1 г продукта в течение срока годности не менее 107…»; п.3 «Творог» требовалось «..кислотность, 0Т, не более 230,0…».

В первой части заявки ИП Печерица Р.В. указано: по п.2 «Сметана» - «..количество молочнокислых микроорганизмов КОЕ в 1 г продукта в течение срока годности не менее 107…»; п.3 «Творог» требовалось «..кислотность, 0Т, не более 230,0…».

В соответствии с п.5.1.5 ГОСТ 31452-2012 показатель - «количество молочнокислых микроорганизмов КОЕ в 1 г продукта в течение срока годности не менее 107» не может быть точным. Аналогично, в соответствии с п.5.1.3 Таблицы 2 ГОСТ 31453-2013 показатель «Кислотность, 0Т, не более 230,0».

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, в заявке  № 1 ИП Печерица Р.В. представлены показатели в соответствии с ГОСТами, указанными заказчиком в аукционной документации.

На основании указанного, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ИП Печерица Р.В (заявка № 1) противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

<…>, являясь <…>, отказал в допуске к участию в электронном аукционе ИП Печерица Р.В. в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Правонарушение совершено 28.07.2016 г. по месту нахождения уполномоченного органа – администрации МО г. Новороссийск при рассмотрении заявок на участие в аукционе в электронной форме.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

          Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2  ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  6 968,26 (шесть тысяч девятьсот шестьдесят восемь рублей двадцать шесть копеек) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03720000

Очередность платежа:4

УИН:16107201705040785439

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                    Р.В. Дегтярева

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны