Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 2 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 360 А-РЗ/2016

 

31 мая 2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <… .> (ходатайство вх. № 3350 от 31.05.2016 г.),  материалы дела об административном правонарушении № 360 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <… .> постановлением прокурора г. Новороссийска <… .> о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.03.2016 г. по ч. 1.4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч.ч. 1, 6 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

 Прокуратурой г. Новороссийска проведены проверки по обращению Левенок Е.А. о некачественном выполнении ООО фирма «РЕМСТРОЙ» обязательств по выполнению работ по замене балкона, а также по обращению генерального директора ООО фирма «РЕМСТРОЙ-3» Заурбекова М.Б. о неисполнении МКУ «УЖКХ города» и финансовым управлением администрации МО г. Новороссийск обязательств по оплате муниципальных контрактов, по результатам которых выявлены нарушения Закона о контрактной системе.

Как указано прокуратурой г. Новороссийска, в извещении о проведении закупки № 01183000013315000741, в информационной карте аукционной документации содержатся недостоверные сведения о том, что финансирование осуществляется в полном объеме из средств местного бюджета, в то время как фактически оплата 30% стоимости работ осуществляется за счет привлеченных средств граждан (внебюджетные источники). В проекте контракта, являющемся приложением к аукционной документации и в муниципальном контракте № 513/11-2015 от 06.11.2015 г. также отсутствуют сведения о привлечении внебюджетных средств. Аналогичные нарушения допущены при проведении аукциона и заключении по его итогам контракта № 490/10-15 от 16.10.2015 г.

Дело об административном правонарушении возбуждено в отношении начальника отдела контрактной службы МКУ «УЖКХ города» <… .> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении <… .>., установлено, что извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0118300013315000741 на ремонт балконов жилых домов 2-й этап, а также документация и проект контракта указанного электронного аукциона размещены и сформированы на официальном сайте в сети «Интернет» уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск. По информации, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет», ответственным должностным лицом является <… .>. Извещение и документация закупки № 0118300013315000741 подписаны электронной цифровой подписью <… .>

В постановлении прокуратуры г. Новороссийска отсутствуют ссылки на какие-либо нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые нарушены при размещении закупки №  0118300013315000741. Документов, подтверждающих размещение на официальном сайте в сети «Интернет» извещения и документации по закупке № 0118300013315000741 <… .>, в материалы дела не представлено.

 

Также в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.03.2016 г. содержится указание о том, что при размещении сведений о заключенных контрактах № 490/10-15 от 16.10.2015 г., № 513/11-15 от 06.11.2015 г. допущены следующие нарушения, а именно: в муниципальном контракте № 513/11-2015 от 06.11.2015 г. неправильно указаны номера извещения, протокола, лота (совпадают с номерами извещения, протокола, лота, указанными в контракте № 490/10-15 от 16.10.2015 г.). Напротив, в проекте контракта и в контракте № 490/10-15 от 16.10.2015 г. неправильно указан предмет контракта, определенный извещением и информационной картой (адреса выполнения работ совпадают с муниципальным контрактом № 513/11-2015 г. от 06.11.2015 г.).

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что сведения о контрактах № 490/10-15 от 16.10.2015 г., № 513/11-15 от 06.11.2015 г. размещены и подписаны электронной цифровой подписью <… .>, что подтверждается информацией, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет»

В постановлении прокуратуры г. Новороссийска отсутствуют ссылки на какие-либо нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые нарушены при размещении сведений о контрактах № 490/10-15 от 16.10.2015 г., № 513/11-15 от 06.11.2015 г. Документов, подтверждающих размещение указанных сведений о контрактах  на официальном сайте в сети «Интернет» <… .> в материалы дела не представлено.

 

Также как указано в постановлении прокурора г. Новороссийска Казимирова А.Г., вопреки требованиям ч.ч. 1, 6 ст. 96 Закона о контрактной системе п. 20.3 муниципального контракта № 513/11-2015 от 06.11.2015 г. неправильно установлен размер обеспечения исполнения контракта (10% от начальной (максимальной) цены контракта составляет 485 142,1 рублей, в то время как указано 172 704,5 рублей).

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что муниципальный контракт № 513/11-15 от 06.11.2015 г. заключен <… >. Документов, подтверждающих что указанный контракт заключен и подписан  <… .> в материалы дела не представлено.

На основании приказа об увольнении в порядке перевода в управление муниципального заказа администрации МО г. Новороссийск от 01.02.2016 № 7, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, <… .> не является <… .>

      Таким образом, в действиях <… .>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 359 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <….> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                      Л.А. Литовченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны