Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 2 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 360 А-РЗ/2016
31 мая 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <… .> (ходатайство вх. № 3350 от 31.05.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 360 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <… .> постановлением прокурора г. Новороссийска <… .> о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.03.2016 г. по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч.ч. 1, 6 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой г. Новороссийска проведены проверки по обращению Левенок Е.А. о некачественном выполнении ООО фирма «РЕМСТРОЙ» обязательств по выполнению работ по замене балкона, а также по обращению генерального директора ООО фирма «РЕМСТРОЙ-3» Заурбекова М.Б. о неисполнении МКУ «УЖКХ города» и финансовым управлением администрации МО г. Новороссийск обязательств по оплате муниципальных контрактов, по результатам которых выявлены нарушения Закона о контрактной системе.
Как указано прокуратурой г. Новороссийска, в извещении о проведении закупки № 01183000013315000741, в информационной карте аукционной документации содержатся недостоверные сведения о том, что финансирование осуществляется в полном объеме из средств местного бюджета, в то время как фактически оплата 30% стоимости работ осуществляется за счет привлеченных средств граждан (внебюджетные источники). В проекте контракта, являющемся приложением к аукционной документации и в муниципальном контракте № 513/11-2015 от 06.11.2015 г. также отсутствуют сведения о привлечении внебюджетных средств. Аналогичные нарушения допущены при проведении аукциона и заключении по его итогам контракта № 490/10-15 от 16.10.2015 г.
Дело об административном правонарушении возбуждено в отношении начальника отдела контрактной службы МКУ «УЖКХ города» <… .> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.
Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.
При рассмотрении дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении <… .>., установлено, что извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0118300013315000741 на ремонт балконов жилых домов 2-й этап, а также документация и проект контракта указанного электронного аукциона размещены и сформированы на официальном сайте в сети «Интернет» уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск. По информации, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет», ответственным должностным лицом является <… .>. Извещение и документация закупки № 0118300013315000741 подписаны электронной цифровой подписью <… .>
В постановлении прокуратуры г. Новороссийска отсутствуют ссылки на какие-либо нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые нарушены при размещении закупки № 0118300013315000741. Документов, подтверждающих размещение на официальном сайте в сети «Интернет» извещения и документации по закупке № 0118300013315000741 <… .>, в материалы дела не представлено.
Также в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.03.2016 г. содержится указание о том, что при размещении сведений о заключенных контрактах № 490/10-15 от 16.10.2015 г., № 513/11-15 от 06.11.2015 г. допущены следующие нарушения, а именно: в муниципальном контракте № 513/11-2015 от 06.11.2015 г. неправильно указаны номера извещения, протокола, лота (совпадают с номерами извещения, протокола, лота, указанными в контракте № 490/10-15 от 16.10.2015 г.). Напротив, в проекте контракта и в контракте № 490/10-15 от 16.10.2015 г. неправильно указан предмет контракта, определенный извещением и информационной картой (адреса выполнения работ совпадают с муниципальным контрактом № 513/11-2015 г. от 06.11.2015 г.).
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что сведения о контрактах № 490/10-15 от 16.10.2015 г., № 513/11-15 от 06.11.2015 г. размещены и подписаны электронной цифровой подписью <… .>, что подтверждается информацией, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет»
В постановлении прокуратуры г. Новороссийска отсутствуют ссылки на какие-либо нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые нарушены при размещении сведений о контрактах № 490/10-15 от 16.10.2015 г., № 513/11-15 от 06.11.2015 г. Документов, подтверждающих размещение указанных сведений о контрактах на официальном сайте в сети «Интернет» <… .> в материалы дела не представлено.
Также как указано в постановлении прокурора г. Новороссийска Казимирова А.Г., вопреки требованиям ч.ч. 1, 6 ст. 96 Закона о контрактной системе п. 20.3 муниципального контракта № 513/11-2015 от 06.11.2015 г. неправильно установлен размер обеспечения исполнения контракта (10% от начальной (максимальной) цены контракта составляет 485 142,1 рублей, в то время как указано 172 704,5 рублей).
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что муниципальный контракт № 513/11-15 от 06.11.2015 г. заключен <… >. Документов, подтверждающих что указанный контракт заключен и подписан <… .> в материалы дела не представлено.
На основании приказа об увольнении в порядке перевода в управление муниципального заказа администрации МО г. Новороссийск от 01.02.2016 № 7, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, <… .> не является <… .>
Таким образом, в действиях <… .>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 359 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <….> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко