Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 363 А-РЗ/2016

 

 

23 июня 2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии Савиновских В.Н.,  материалы дела об административном правонарушении № 363 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя Анапского межрайонного прокурора <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.04.2016 г. по ч. 3 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 4 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

 Анапской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем анализа информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет», в ходе которой установлено следующее.

Как указано Анапской межрайонной прокуратурой, заказчиком - ФГКУ «11 отряд ФПС по Краснодарскому краю»,  в нарушение требований ст.ст. 3, 4, 12, 30 Закона о контрактной системе, не выполнена возложенная Законом обязанность по размещению отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и размещении до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, этого отчета в Единой информационной системе, что свидетельствует о наличии признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.7.30 КоАП.

В соответствии с п. 16) ст. 3 Закона о контрактной системе совокупный годовой объем закупок – утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

На основании ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальна) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

 2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

         Согласно ч.4 ст. 30 Закона о контрактной системе, в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

       Ответственным должностным лицом за соблюдения вышеуказанных требований является <…>

       Согласно объяснениям <…>, с 29.03.2016 г. указанное лицо уволено в связи с достижением пенсионного возраста.

        Ч. 3 ст. 7.30 КоАП предусматривает административную ответственность в виде административного штрафа в размере пятьдесят тысяч рублей за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

         При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет»  заказчиком - ФГКУ «11 отряд ФПС по Краснодарскому краю» 08.04.2016 г. до возбуждения дела об административном правонарушении и составления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.04.2016 г., что исключает возможность квалификации указанного правонарушения по ч. 3 ст. 7.30 КоАП.

           Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 363 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 3 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                               Л.А. Литовченко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны