Решение б/н РЕШЕНИЕ № 364/2015 от 4 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю:

ИП <…>

___________________________

<…>

 

Ответчику:

АО «НЭСК-электросети»

__________________________

                                           пер. Переправный, 13, оф.103А

г. Краснодар, 350033

 

Заинтересованному лицу:

АО «НЭСК»

__________________________

                                           пер. Переправный, 13, оф.101

г. Краснодар, 350033

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 18.07.2016                                    г. Краснодар

Полный текст решения изготовлен 29.07.2016

 

Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля в ТЭК и связи,

Члены комиссии:

Майсеева А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля в топливно - энергетическом комплексе и связи;

Коробкина О.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля в топливно - энергетическом комплексе и связи,

рассмотрев дело № 364/2015 по признакам нарушения АО «НЭСК-электросети» (350033, г. Краснодар, пер. Переправный, 13) ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя <…> – <…> по доверенности от <…>, представителя АО «НЭСК-электросети» - <…> по доверенности от <…>, представителя АО «НЭСК» - <…> по доверенности от <…>,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение <…> (вх. от 15.07.2015 № 7740), а также из Анапской межрайонной прокураты письмом от 23.07.2015 № 200/ж2015/6220 (вх. от 30.07.2015 № 8378) на действия (бездействие) АО «НЭСК-электросети» (далее - Сетевая организация), выразившиеся в ущемлении интересов ИП <…> путем  изменения схемы подключения Объекта <…> – жилой дом <…> (далее - Объект) при выдаче Договора на технологическое присоединение № 3-31-14-1657 и ТУ, с учетом наличия технологического присоединения Объекта от ТП-181.

В ходе рассмотрения обращения Управлением установлено следующее.

Между <…> (далее – Заявитель) и АО «НЭСК-электросети» был подписан Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок от 14.06.2012 № 366 (далее – АРБП № 366) во исполнение ТУ № 1-31-12-201.

Объектом электроснабжения Заявителя является трехэтажный жилой дом с комнатами для размещения отдыхающих, расположенный по адресу: <…>.

Согласно п. 5 АРБП № 366 разрешенная к использованию мощность энергопринимающих устройств Заявителя составляет 15 кВт, точка присоединения «город» ТП 181.

Заявителем подана заявка № 309 от 27.04.2015 в АО «НЭСК-электросети» на увеличение мощности энергопринимающих устройств до 40 кВт, в том числе существующая 15 кВт.

На основании заявки № 309 от 27.04.2015 АО «НЭСК-электросети» представлен Заявителю проект договора об осуществлении технологического присоединения № 3-31-15-592 (далее – Договор № 3-31-15-592) и технические условия № 3-31-15, являющиеся неотъемлемым приложением Договора об осуществлении технологического присоединения.

Предметом указанного Договора является обязанность Сетевой организации осуществить технологическое присоединение ЭПУ жилого дома, расположенного по адресу: <…> (далее - Объект).

Согласно Техническим условиям, максимальная мощность присоединяемых ЭПУ заявителя составляет 40 кВт, в том числе существующая 15 кВт (АРБП № 366 от 14.06.12г, <…>), III категория надежности, уровень напряжения в точке присоединения 0,4 кВ.

Не согласившись с проектом Договора № 3-31-15-592 и техническими условиями, <…> направил в адрес АО «НЭСК-электросети» мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора, в связи с тем, что владельцы ТП № 181 дали свое согласие на присоединение Объекта <…>, которое было приложено к заявке № 309 от 27.04.2015, и указал на определение точки присоединения по существующей схеме электроснабжения через ТП № 181 (вх. АО «НЭСК-электросети» от 17.06.2015 № 216).

АО «НЭСК-электросети» письмом от 26.06.2015 № 20.3НС-7/921/3968 в адрес Заявителя сообщило, что проект договора № 3-31-15-592 и технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору, остаются без изменения, так как мощность, указанная в разрешении на подключение к ТП-181 не соответствует максимальной мощности присоединяемых энергопринимающих устройств, указанной в заявке № 309 от 27.04.2015.

Таким образом, между <…> и АО «НЭСК-электросети» не достигнута договоренность по условиям Договора и ТУ № 3-31-14-1657 в части точки подключения Объекта <…>.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, в том числе порядок подачи заявки, заключения договора технологического присоединения, существенные условия договора и т.д. определяются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения № 861).

Согласно п. 3 Правил технологического присоединения № 861 Сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил технологического присоединения № 861 и наличии технической возможности технологического присоединения.

В соответствии с п. 6 Правил технологического присоединения № 861  технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами технологического присоединения № 861. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

В соответствии с п. 25(1) Правил технологического присоединения № 861 в технических условиях заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 Правил технологического присоединения № 861, должны быть указаны:

а) точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя;

б) обоснованные требования к усилению существующей электрической сети в связи с присоединением новых мощностей (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечение проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, модернизация оборудования, реконструкция объектов электросетевого хозяйства, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электрической энергии), обязательные для исполнения сетевой организацией за счет ее средств;

в) требования к приборам учета электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающий контроль величины максимальной мощности;

г) распределение обязанностей между сторонами по исполнению технических условий (мероприятия по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя осуществляются заявителем, а мероприятия по технологическому присоединению до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляются сетевой организацией).

В соответствии с п. 15 Правил технологического присоединения № 861 в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 Правил технологического присоединения № 861, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.

Заявитель подписывает оба экземпляра проекта договора в течение 30 дней с даты получения подписанного сетевой организацией проекта договора и направляет в указанный срок 1 экземпляр сетевой организации с приложением к нему документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего такой договор.

В случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) несоответствия его Правилам технологического присоединения № 861 заявитель вправе в течение 30 дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении его в соответствие с Правилами технологического присоединения № 861.

В соответствии с п.1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, сетевые организации – это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Услуга по технологическому присоединению к электрическим сетям может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии); возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.

АО «НЭСК-электросети» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг – услуги по передаче электрической энергии.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

С учетом вышеизложенного, АО «НЭСК-электросети» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей, расположенных в МО г. Анапа, с долей 100%.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Таким образом, в действиях АО «НЭСК-электросети» установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов <…> путем  изменения схемы подключения Объекта Беседина В.А. – жилой дом <…> (далее - Объект) при выдаче Договора на технологическое присоединение № 3-31-14-1657 и ТУ, с учетом наличия технологического присоединения Объекта от ТП-181.

Приказом от 15.10.2015 № 521 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», Краснодарским УФАС России в отношении АО «НЭСК-электросети» возбуждено дело № 364/2015 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела № 364/2015 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 27.10.2015 № 20369/6, назначена дата рассмотрения дела.

 

Комиссия в полном объеме, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле № 364/2015 доказательства, в их взаимосвязи и совокупности, установила следующее.

 

Между <…> (далее – Заявитель) и АО «НЭСК-электросети» был подписан Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок от 14.06.2012 № 366 (далее – АРБП № 366) во исполнение ТУ № 1-31-12-201.

Объектом электроснабжения Заявителя является трехэтажный жилой дом с комнатами для размещения отдыхающих, расположенный по адресу: <…>.

Согласно п. 5 АРБП № 366 разрешенная к использованию мощность энергопринимающих устройств Заявителя составляет 15 кВт, точка присоединения «город» ТП 181.

Заявителем подана заявка № 309 от 27.04.2015 в АО «НЭСК-электросети» на увеличение мощности энергопринимающих устройств до 40 кВт, в том числе существующая 15 кВт.

На основании заявки № 309 от 27.04.2015 АО «НЭСК-электросети» представлен Заявителю проект договора об осуществлении технологического присоединения № 3-31-15-592 (далее – Договор № 3-31-15-592) и технические условия № 3-31-15, являющиеся неотъемлемым приложением Договора об осуществлении технологического присоединения.

Предметом указанного Договора является обязанность Сетевой организации осуществить технологическое присоединение ЭПУ жилого дома, расположенного по адресу: <…> (далее - Объект).

Согласно Техническим условиям, максимальная мощность присоединяемых ЭПУ заявителя составляет 40 кВт, в том числе существующая 15 кВт (АРБП № 366 от 14.06.12г, <…>), III категория надежности, уровень напряжения в точке присоединения 0,4 кВ.

Не согласившись с проектом Договора № 3-31-15-592 и техническими условиями, <…>. направил в адрес АО «НЭСК-электросети» мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора, в связи с тем, что владельцы ТП № 181 дали свое согласие на присоединение Объекта <…>, которое было приложено к заявке № 309 от 27.04.2015, и указал на определение точки присоединения по существующей схеме электроснабжения через ТП № 181 (вх. АО «НЭСК-электросети» от 17.06.2015 № 216).

АО «НЭСК-электросети» письмом от 26.06.2015 № 20.3НС-7/921/3968 в адрес Заявителя сообщило, что проект договора № 3-31-15-592 и технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору, остаются без изменения, так как мощность, указанная в разрешении на подключение к ТП-181 не соответствует максимальной мощности присоединяемых энергопринимающих устройств, указанной в заявке № 309 от 27.04.2015.

Таким образом, между <…> и АО «НЭСК-электросети» не достигнута договоренность по условиям Договора и ТУ № 3-31-14-1657 в части точки подключения Объекта <…>.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, в том числе порядок подачи заявки, заключения договора технологического присоединения, существенные условия договора и т.д. определяются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения № 861).

Согласно п. 3 Правил технологического присоединения № 861 Сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил технологического присоединения № 861 и наличии технической возможности технологического присоединения.

В соответствии с п. 6 Правил технологического присоединения № 861  технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами технологического присоединения № 861. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

В соответствии с п. 25(1) Правил технологического присоединения № 861 в технических условиях заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 Правил технологического присоединения № 861, должны быть указаны:

а) точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя;

б) обоснованные требования к усилению существующей электрической сети в связи с присоединением новых мощностей (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечение проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, модернизация оборудования, реконструкция объектов электросетевого хозяйства, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электрической энергии), обязательные для исполнения сетевой организацией за счет ее средств;

в) требования к приборам учета электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающий контроль величины максимальной мощности;

г) распределение обязанностей между сторонами по исполнению технических условий (мероприятия по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя осуществляются заявителем, а мероприятия по технологическому присоединению до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляются сетевой организацией).

В соответствии с п. 15 Правил технологического присоединения № 861 в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 Правил технологического присоединения № 861, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.

Заявитель подписывает оба экземпляра проекта договора в течение 30 дней с даты получения подписанного сетевой организацией проекта договора и направляет в указанный срок 1 экземпляр сетевой организации с приложением к нему документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего такой договор.

В случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) несоответствия его Правилам технологического присоединения № 861 заявитель вправе в течение 30 дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении его в соответствие с Правилами технологического присоединения № 861.

При направлении заявки от 27.04.2015 № 309 на технологическое присоединение энергопринимающих устройств Объекта в адрес АО «НЭСК-электросети» <…> к заявке были приложены, в том числе документы, подтверждающие существующую мощность (АРБП от 14.06.2012 № 366, договор энергоснабжения, квитанция за электроэнергию) и согласие собственников ТП-181 на присоединение к данной подстанции.

Из представленных в ходе рассмотрения дела № 364/2015 документов следует, что согласно заявлению от 02.04.2015 владельцы трансформаторной подстанции № 181 – <…>., <…>., <…>., <…>. не возражают против подключения к ТП-181 с нагрузкой 25 кВт жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих, расположенного по адресу: <…>.

В свою очередь, Комиссией по делу № 364/2015 установлено, что в соответствие с техническими условиями от 29.10.2002 № 644-02 на электроснабжение 2-х жилых домов <…>, собственниками которых являются <…>., <…>., разрешенная мощность на период строительства составляет 2 кВт, разрешенная мощность жилых домов – Д1-20 кВт, Д2-12 кВт. Согласно справки АО «НЭСК» от 25.05.2006 № 77-с, выданной <…>., <…>., технические условия № 644-02 от 29.10.2002, выданные для энергоснабжения 2-х жилых домов по адресу: <…>, выполнены в полном объеме.

 Данное обстоятельство также подтверждается АРБП б/д б/н, подписанному между <…>., <…>. и УМП «Горэлектросеть», согласно которому границами балансовой принадлежности являются наконечники КЛ-0,4 кВ в РУ-0,4 кВ КТП-181, разрешенная установленная мощность – 32 кВт.

Согласно АРБП от 25.06.2012, подписанному между <…>., <…>., <…>, <…>., границы балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности между владельцами КТП-181 <…>., <…>, <…>, <…> и владельцем жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих устанавливается: на контактных соединениях оборудования РУ 0,4 кВ КТП-181 прис.1 с линией электроснабжения жилого дома, разрешенная к использованию мощность – 50,0 кВт.

Согласно АРБП от 25.03.2014, подписанному между <…>., <…>, <…>, <…> и <…>, границы балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности между <…>., <…>, <…>, <…> и <…> устанавливаются: «ул. Дружбы» РУ 0,4 кВ ТП 181, присоединенная (установленная) мощность – 47,1 кВА, максимальная мощность – 40 кВт.

Акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон и акт о технологическом присоединении являются документами, подтверждающими факт осуществления и завершения мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям в установленном порядке (пункт 19 Правил технологического присоединения № 861).

Документы, в том числе технические условия, подтверждающие увеличение мощности на ТП-181, владельцами не представлены.

Акт допуска в эксплуатацию электроустановки от 12.04.2004 № 91/1 Министерства энергетики РФ Госэнергонадзора ФГУ «УГЭН по Кубанскому региону» свидетельствует о подключении КТПН-181 для энергоснабжения жилых домов 1-2 <…>, собственники <…>, <…>, <…>., <…>. Характеристика основанного оборудования: ТМ-250/6-66УЗ, мощность 250/32, т.е. мощность трансформатора 250 кВА, присоединенная мощность 32 кВт.

Документы, в том числе технические условия, свидетельствующие о реконструкции ТП-181 не представлены.

Кроме того, сторонами не представлена техническая характеристика ТП-181.

Согласно реестру потребителей, подключенных к ТП-181, представленному АО «НЭСК» сопроводительным письмом от 15.07.2016 № 9.1НЭ-9/942/3598 (вх. от 18.07.2016 № 7327), общая мощность подключенных потребителей к ТП-181 составляет 584,1 кВт. Из пояснений, представленных АО «НЭСК-электросети» на подстанции установлена трансформаторная мощность 650 кВА

Кроме того, согласно договору энергоснабжения от 12.09.2012 № 911, заключенному между АО «НЭСК» и <…>. в отношении точки поставки КТП-181 РУ-0,4 кВ (жилой дом с комнатами для размещения отдыхающих в летний период лит.Ц поЦ надЦЦ1, расположенный по адресу <…>) максимальная мощность – 50 кВт.

Из сведений, представленных АО «НЭСК» письмом от 15.07.2016 № 9.1НЭ-9/942/3598 (вх. от 18.07.2016 № 7327) следует, что энергоснабжение объекта совладельцев <…>. и <…>., расположенного по адресу: <…> (Лит И), осуществляется в соответствии с договором энергоснабжения (лицевой счет № <…>), заключенным с <…>, без оформления в письменном виде. Кроме того, с потребителем <…>  АО «НЭСК» в договорных отношениях не состоит, информации по вопросу наличия энергоснабжения принадлежащих ему объектов не представлено.

Исходя из представленных АРБП, а также согласно заключенным договорам энергоснабжения у владельцев ТП-181 имеется в собственности разрешенная присоединенная мощность в следующем объеме: <…>. – 50 кВт, <…>. и <…>. – 32 кВт.

Иных сведений и документов, подтверждающих иную величину мощности в рамках дела № 364/2015, не представлено.

Исходя из чего, Комиссией по делу № 364/2015 сделан вывод, что собственники ТП-181, с учетом имеющейся в их распоряжении разрешенной присоединенной мощности, <…> (50 кВт), <…>. и <…>. (32 кВт) не обладают правами о ее перераспределении согласно разделу IV Правил технологического присоединения № 861.

При этом, представленная техническая характеристика ТП-181, с учетом присоединенных объектов, подтверждает отсутствие свободной мощности на данной ТП.

На основании вышеизложенного, Комиссия по делу № 364/2015 в действиях АО «НЭСК-электросети» не установила факт нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», приводящий к ущемлению интересов ИП <…>.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3.4 ст. 41, ч. 2 ст. 48, ч. 1, 2 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

         

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела № 364/2015, ввиду отсутствия нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией действиях АО «НЭСК-электросети».

 

Решение антимонопольного органа, в соответствии с ч. 1 ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания (дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия). Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае, если решение антимонопольного органа обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

 

 

Председатель комиссии                                                        И.В. Иващенко

 

 

Члены комиссии                                                                    А.В. Майсеева

                

 О.Р. Коробкина

  

Связанные организации

Связанные организации не указаны