Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 5 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 365 А-РЗ/2015

 

31 июля  2015г.                                                                                    г. Краснодар

 

       Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии<….>, представителя <….> (доверенность б/н от 06.07.2015 г.), в присутствии старшего помощника прокурора Карасунского округа г. Краснодара<….> (служебное удостоверение ТО № 043073 от 24.04.2013 г.),  материалы дела об административном правонарушении № 365 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….>постановлением прокурора Карасунского административного округа г. Краснодара <….>о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.07.2015 г. по ч. 2 ст. 7.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

    В результате проведения проверки данных, изложенных в акте проверки от 02.06.2015 г. № В-05 соблюдения ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» законодательства о контрактной системе, проведенной министерством образования и науки Российской Федерации, установлены следующие нарушения действующего законодательства.  

05.11.2014 г. ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет»  с ООО «ЭлитЭкспоСтрой», заключен контракт № 01-К/2014 (номер реестровой записи 0318100019114000828) на оказание услуг по предоставлению и монтажу оборудования для участия в форуме «Создай себя сам» с ценой контракта 482 418,00 рублей.

Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Как указано в постановлении прокурора Карасунского административного округа г. Краснодара, акт приема-передачи выполненных работ от 05.11.2014 г. на момент проведения проверки для включения в реестр контрактов не направлен.

При рассмотрении дела установлено следующее.

На основании п. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе,  в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

  В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно информации, содержащейся на сайте zakupki.gov.ru,  документы о приемке выполненных работ по указанному контракту направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») лишь 25.06.2015 г., что является нарушением вышеуказанных требований законодательства о контрактной системе.

       В соответствии с приказом № 87-Л от 27.02.2014 г. <….>назначен начальником управления закупок и централизованного снабжения ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет».

      Должностной инструкцией<….>, утвержденной 01.02.2008 г., указано, что начальник управления закупок и централизованного снабжения руководит деятельностью управления закупок, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на управление задач и функций.

           Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

          Таким образом, в действиях<….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <….>штраф в размере  20 000  (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по код<….>у. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <….>КПП: <….>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <….>Расчетный счет: <….>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  <….>

Очередность платежа:        <….>

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                        Р.В. Дегтярева

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны