Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 26 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 366 А-РЗ/2017

 

25  мая 2017 г.                                                                                   г. Краснодар

 

      Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <..>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 366 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <..>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2, ч. 3  ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  На основании п. 9) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

 Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Так, 26.01.2017 г. МКУ «Центр спортивно-массовой и оздоровительной работы «Олимп» Староминского сельского поселения Староминского района с ОАО «Кубаньэнергосбыт» заключен контракт № 540524 (номер реестровой записи контракта 3235001013617000001) энергоснабжения.

В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о заключении указанного контракта направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов 01.02.2017 г. (размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 02.02.2017 г.)

Кроме того, п. 8) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены.

Ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

30.12.2016 г. между МКУ «Центр спортивно-массовой и оздоровительной работы «Олимп» Староминского сельского поселения Староминского района и ОАО «Кубаньэнергосбыт» заключено дополнительное соглашение № 1 об изменении контракта № 540524 от 21.01.2016 г. (реестровый номер контракта 3235001013616000003).

В нарушение вышеуказанных требований информация и документы об изменении контракта № 540524 от 21.01.2016 г. (реестровый номер контракта 3235001013616000003) направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 25.01.2017 г.

В соответствии с п.п. 10), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также исполнение контракта № 04 (реестровый номер контракта 3235001013616000001) от 18.01.2016 г. осуществлялись сторонами контракта на основании акта оказанных услуг № 11 от 09.01.2017 г.

В нарушение вышеуказанных требований, указанные сведения направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов 01.02.2017 г. (размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 02.02.2017 г.).

Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также исполнение контракта № 540524 (реестровый номер контракта 3235001013616000003) от 21.01.2016 г. осуществлялось сторонами контракта на основании товарной накладной № 6517/054 от 31.12.2016 г., а также платежных поручений № 9545 от 05.12.2016 г., № 99261 от 22.12.2016 г., № 494239 от 27.01.2017 г., № 725205 от 22.01.2016 г., № 721366 от 22.01.2016 г., № 2205 от 08.02.2016 г., № 22424 от 22.04.2016 г.

В нарушение вышеуказанных требований, указанные сведения направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов соответственно 14.02.2017 г. и 10.03.2017 г. (размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 15.02.2017 г. и 10.03.2017 г.).

Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также исполнение контракта № 422 (реестровый номер контракта 3235001013616000002) от 18.01.2016 г. осуществлялось сторонами контракта на основании акта о приемке № 44101107289/0407-010010 от 31.12.2016 г., а также платежных поручений № 702062 от 08.12.2016 г., № 690320 от 12.10.2016 г.

В нарушение вышеуказанных требований, указанные сведения направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов соответственно 01.02.2017 г. и 10.03.2017 г. (размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 02.02.2017 г. и 10.03.2017 г.).

Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту № 422-Б2 от 18.01.2016 г. осуществлялось сторонами контракта на основании актов о приемке № 44100997939/0407-010010 от 30.11.2016 г.,  № 44101105663/0407-010010 от 31.12.2016 г.

В нарушение вышеуказанных требований, указанные сведения направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет») 13.03.2017 г.

       Указанные документы и сведения размещены и подписаны электронной цифровой подписью на официальном сайте в сети «Интернет» <..>, которая является <..>.

          Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

             Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика -  МБУК «Парк культуры и отдыха Староминского района имени 30-летия Победы» Староминского сельского поселения Староминского района.               

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

         Таким образом, в действиях <..>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <..>виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000  (двадцать тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 10 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03647413

Очередность платежа:4

УИН: 16107201705250804723

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Руководитель управления                                                  Р.В. Дегтярева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны