Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИН... от 30 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 366А/2015

 

27 октября 2015 г.                                                                                   г. Краснодар

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного контрактного управляющего МАДОУ д/с № 34 «Белочка» - Б. А. И. (паспортные данные  имеются в материалах дела № 366А/2015), протокол № 366А/2015 и материалы дела № 366А/2015, возбужденного в отношении Б. А. И. по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), по факту нарушения части 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

установил:

 

В соответствии с планом проведения проверок соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг на первое полугодие 2015 года уполномоченным органом местного самоуправления на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город-курорт Анапа проведена плановая проверка муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №34 «Белочка» администрации муниципального образования город-курорт Анапа по вопросам соблюдения требований действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-Ф3) МАДОУ д/с № 34 «Белочка» с 1 января 2014 года применяет положения данного закона.

Положение о закупках товаров, работ и услуг утверждено решением наблюдательного совета МАДОУ д/с № 34 «Белочка» 29 ноября 2013 года и опубликовано в единой информационной системе 13 декабря 2013 года, в сроки соответствующие требованиям части 1 статьи 4 Федерального закона № 223-Ф3.

Комиссией по проведению плановых и внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг, на третьем этапе проверены договоры, заключенные МАДОУ д/с № 34 с единственным поставщиком за период с 1 января 2014 года по 30 мая 2015 года.

Согласно части 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В нарушение части 19 статьи 4 Федерального закона № 223-Ф3 МАДОУ д/с № 34 «Белочка» сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) позднее установленного срока: за декабрь 2014 года сведения размещены 12.01.2015 (необходимо до 10.01.2015).

По информации, представленной МАДОУ д/с № 34 «Белочка» (вх. № 9830 от 07.09.2015), Б. А. И. является лицом, ответственным за осуществление действий, выразившихся в размещении сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) за декабрь 2014 года, позднее установленного срока.

За нарушение части 19 статьи 4 Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», предусмотрена ответственность по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Уведомлением от 15.09.2015 г. № 17146/9 Б. А.И. сообщено о составлении протокола об административном правонарушении 14.10.2015 в 14-30.

14 октября 2015 г. в отсутствие надлежаще уведомленного контрактного управляющего МАДОУ д/с № 34 «Белочка» - Б. А. И. составлен протокол об административном правонарушении № 366А/2015 от 14.10.2015.

 Копия вышеуказанного протокола об административном правонарушении № 366А/2015 от 14.10.2015 и определение от 14.10.2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушения № 366А/2015 на 27.10.2015 отправлены посредством почтовой связи Б. А.И.

Место совершения правонарушения – ул. Садовая, д. 2, п. Просторный, Анапский р-н, Краснодарский край, 353457 (по месту нахождения заказчика).

Время совершения правонарушения – 12.01.2015 (размещение сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) за декабрь 2014 года, позднее установленного срока).

Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

При всестороннем, полном и объективном исследовании обстоятельств дела, установлено, что Б. А. И. имела возможность и была обязана исполнять свои должностные обязанности и требования действующего законодательства Российской Федерации. Однако, Б. А.И. при исполнении своих должностных обязанностей не были предприняты все зависящие и возможные от нее меры по соблюдению норм и требований действующего законодательства Российской Федерации.

Таким образом, в действиях должностного лица -  контрактного управляющего МАДОУ д/с № 34 «Белочка» - Б. А. И. установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

На рассмотрение дела об административном правонарушении № 366А/2015 Б. А.И. представила справку о доходах физического лица за 2014 и сообщила, что впервые привлекается к административной ответственности, вину признает, а также то, что на иждивении имеет малолетнего ребенка 2008 г. рождения (копия свидетельства о рождении Б. В.Э. прилагается), которого воспитывает одна.

При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

Таким образом, исходя из характера совершенного правонарушения, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, возможно применение ст. 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь ст.2.4; ст. 2.9; ч.4 ст.7.32.3; ст. 24.1; ст.29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю,

постановил:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 366А/2015, возбужденному в отношении должностного лица – контрактного управляющего МАДОУ д/с № 34 «Белочка» - Б. А. И. по ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и объявить устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                          Р.В. Дегтярева

Связанные организации

Связанные организации не указаны