Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ... от 22 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

________________________

ул. <…>,

г. <…>

 

 

 

 

Армавирский филиал

ООО «Газпром теплоэнерго

Краснодар»

главному инженеру

<…>

_________________________

ул. К. Маркса , д.1/1, г. Армавир,

 352901

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 368А/2018

 

22 августа 2018 года                                                                                           г. Краснодар

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии  <…> представителя по доверенности главного инженера Армавирского филиала ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 368А/2018, возбужденного в отношении должностного лица <…> по ч. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение ч. 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установленного решением по делу №24/2017, представителю разъяснены права и обязанности в соответствии с ч.1 ст.25.1, ч.5 ст. 25.5 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

Решением Краснодарского УФАС России от 03.11.2017 по делу № 24/2017 установлен факт нарушения ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «Интеркам» путем направления уведомления от 29.11.2016 №10-2641, связанного с расторжением договора от 18.07.2012 №789 на отпуск тепловой энергии в одностороннем порядке, повлекшего прекращение поставки тепловой энергии в полном объеме, что противоречит разделу VI Правил №808.

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю из прокуратуры Краснодарского края письмом от 24.10.2016 №7/1р2016 поступило обращение ООО «Интеркам» (далее – Заявитель) на действия ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар», связанные с направлением уведомления от 29.11.2016 №10-2641 о  расторжении действующего договора поставки тепловой энергии от 18.07.2012 №789.

В соответствии с положениями ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», под теплоснабжением понимается деятельность по обеспечению потребителей тепловой энергии, теплоносителем, в том числе поддержание мощности; теплоснабжающая организация – организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законом основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.

Процесс теплоснабжения включает следующие стадии: производство, передачу, сбыт тепловой энергии.

Тепловая энергия по функциональному назначению не может быть сравнима с другими товарами, в связи с чем, взаимозаменяемые товары рассматриваемом рынке отсутствуют.

Предметом договорных отношений могут быть как отдельное действие, так и несколько последовательных действий, составляющих процесс теплоснабжения.

Таким образом, продуктовыми границами рынка определена услуга теплоснабжения конечного потребителя, включающая производство, передачу, сбыт тепловой энергии (пара и горячей воды). Географические границы рынка определены как присоединенная и эксплуатируемая сеть теплоснабжения, расположенная в муниципальном образовании город Армавир, временной интервал 2016г.

На основании вышеизложенного, ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» занимает доминирующее положение на рынке  услуг теплоснабжения конечным потребителям, включающих производство, передачу, сбыт тепловой энергии, границах присоединенных и эксплуатируемых сетях теплоснабжения, расположенных в муниципальном образовании город Армавир,  за период  2016г., с долей 100%.

Согласно требованиям части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

С учетом вышеизложенного, в действиях ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» установлены признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «Интеркам» путем направления уведомления от 29.11.2016 №10-2641, связанного с расторжением договора от 18.07.2012 №789 на отпуск тепловой энергии в одностороннем порядке, повлекшего прекращение поставки тепловой энергии в полном объеме, что противоречит разделу VI Правил №808.

Приказом от 20.01.2017 №11 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» Краснодарским УФАС России в отношении ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» возбуждено дело № 24/2017 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Комиссия в полном объеме, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле № 24/2017 доказательства, выслушав мнения сторон по данному делу, установила следующее.

В ходе рассмотрения дела №24/2017 представлены выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ), из которой следует,  что ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» зарегистрировано 27.12.2013, в дальнейшем произошел процесс реорганизации путем присоединения ряда теплоснабжающих организаций, в том числе: ООО «Армавиртеплоэнерго» (Правопредшественник) и создание Армавирского филиала ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар». Начало реорганизации 22.08.2016 - окончание реорганизации 23.11.2016.  Основным видом деятельности ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» является производство, передача и распределение пара и горячей воды. 

            29.11.2016 ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» направило в адрес ООО «Интеркам» уведомление от 29.11.2016 №10-2641 о досрочном расторжении договора на отпуск тепловой энергии от 18.07.2012 (пункт 7.1 Договора №789), в котором также сообщено о необходимости  принять меры к безаварийному прекращению технологического процесса, самостоятельному прекращению теплопотребления, обеспечению безопасности людей и сохранности оборудования; вся ответственность за возможные последствия отключения возлагается на ООО «Интеркам»; для решения вопроса о централизованном теплоснабжении объектов ООО «Интеркам» необходимо выполнить технические условия от 29.11.2016 №02-2640.

В рамках рассмотрения дела №24/2017 Комиссией привлечена администрация МО г. Армавир в качестве лица, содействующего рассмотрению дела.

Согласно сведениям, представленным со стороны администрации МО г. Армавир письмом от 04.09.2017 №01-80/6410/5474/17-22, следует, что на основании решения Армавирской городской Думы от 04.06.2015 «Об утверждении программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Армавир» постановлением администрации МО г. Армавир от 16.06.2015 №1558 «Об утверждении схемы теплоснабжения МО г. Армавир» утверждены схемы теплоснабжения МО г. Армавир. Армавирская ТЭЦ находится в схеме теплоснабжения МО г. Армавир.

В экспликации основных предприятий производственного и коммунально-складского назначения в Северной промышленной зоне на схеме теплоснабжения МО г. Армавир обозначено «предприятие  по производству искусственного камня, бетона и бетонных изделий (предприниматель Шаронов С.В.)».

Со стороны ООО «Интеркам» представлено Свидетельство о государственной регистрации права от 10.10.2011, в котором указано, что Шаронов С.В. является собственником земельного участка, категория земель: земли населенных пунктов – для эксплуатации производственного предприятия 3 класса вредности (производство искусственного камня, бетона и бетонных изделий), расположенный в г. Армавире, Промзона, 16 на основании договора купли-продажи от 22.10.2009 №11/00029.

Также представлено Свидетельство о государственной регистрации права от 28.07.2014, Шаронов С.В. является собственником цеха по производству искусственного камня, бетона и бетонных изделий, назначение: нежилое, площадь общая 2345,1 м2, инвентарный номер <...> , Литер П, этажность 2, расположенный в г. Армавире, Промзона, 16, на основании решения Армавирского городского суда Краснодарского края (к делу №2-1488/05) от 12.04.2005.

Из пояснений данных в рамках дела генеральным директором ООО «Интеркам» Шароновым С.В. следует, что объект, расположенный по адресу: г. Армавир, Промзона, 16, используется ООО «Интеркам» по производству искусственного камня по настоящее время.

ФГУП «ФТ-Центр» является законным владельцем Армавирской ТЭЦ, которая в свою очередь, является единственным источником теплоснабжения в районе Северной Промзоны в г. Армавире.

Согласно сведениям, представленным в рамках дела №24/2017 ФГУП «Федеральный компьютерный центр фондовых и товарных информационных технологий (ФТ-Центр)» (далее – ФГУП «ФТ-Центр») следует, что между ФТ-Центр и ООО «Армавиртеплоэнерго» был заключен договор теплоснабжения от 12.10.2015 №Д-2015-000146, точкой поставки является Промзона СМУ-4 пос. Нефтебаза.

20.02.2016 ФГУП «ФТ-Центр» направил в адрес ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» уведомление о выводе из эксплуатации источника теплоснабжения – Армавирской ТЭЦ.

Договор от 12.10.2015 №Д-2015-000146 закончил свое действие 30.04.2016.

Межведомственной комиссией МО г. Армавир Протоколом и Актом от 20.09.2016 установлено о неготовности к работе Армавирской ТЭЦ в отопительный сезон в 2016-2017 гг.

В связи с чем, администрацией МО г. Армавир для обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения потребителей тепловой энергии направлено письмо в адрес ООО «Армавиртеплоэнерго» о принятии необходимых мер по запуску блочно-модульных котельных мощностью 21,8 Мвт, расположенных по адресам: г. Армавир, Северная Промзона (район завода «Точмашприбор») и Северная Промзона (район ОАО «Армавиркабель»).

Из письма администрации МО г. Армавир от 04.09.2017 №01-80/6410/5474/17-22 следует, что в связи с направлением ФГУП «ФТ-Центр» письма в адрес администрации МО г. Армавир от 06.03.2017 №366 о выведении из эксплуатации, консервации оборудования имущественного комплекса Армавирской ТЭЦ, администрацией МО г. Армавир был направлен запрос  собственнику о предоставлении документов, подтверждающих проведение мероприятий, предусмотренных «Правилами вывода в ремонт из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 №889, приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному  надзору от 14.11.2013 №538 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности». Информация, подтверждающая проведение необходимых мероприятий по выводу из эксплуатации (консервации) либо план мероприятий по подготовке к работе объекта в осенне-зимний период  2017-2018 года, собственником не представлена.

Также в адрес администрации МО г. Армавир от ФГУП «ФТ-Центр» не представлены документы, подтверждающие выведение Армавирской ТЭЦ из эксплуатации, консервации оборудования имущественного комплекса Армавирской ТЭЦ.

В рамках дела ФГУП «ФТ-Центр» представлено письмо от 25.07.2017 №1377, из которого следует, что последний отпуск тепловой энергии потребителям, в том числе ООО «Армавиртеплоэнерго» был произведен в апреле  2016 года.

Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» не представлены сведения и документы, подтверждающие принятие соответствующих мер, необходимых для обеспечения тепловой энергией объекта ООО «Интеркам».

В свою очередь, согласно письменным пояснениям ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар», представленным в ходе рассмотрения дела, установлено, что в целях бесперебойного обеспечения тепловой энергией только многоквартирного дома, находящегося в непосредственной близости от Объекта ООО «Интеркам», ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» была построена блочно-модульная котельная.

Между ООО «Интеркам» и ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» (ранее – ООО «Армавиртеплоэнерго») заключен договор от 18.07.2012 №789 на отпуск тепловой энергии на Объект ООО «Интеркам», расположенный по адресу: г. Армавир, Промзона, 16.

Согласно п.2.2.4 Договора от 18.07.2012 №789 предусмотрено право энергоснабжающей организации на расторжение договора в одностороннем порядке только при условии нарушения потребителем п.2.3.19 договора, а именно: в случае изменения в цепочке собственников потребителя, включая бенефициаров (в том числе конечных), и (или) в исполнительных органах Потребителя последний предоставляет Энергоснабжающей организации информации об изменениях по адресу электронной почты, в течение 3 (трех) календарных дней после таких изменений с подтверждением соответствующими документами».

ООО «Интеркам» не нарушало п.2.2.4 Договора.

В свою очередь, данный договор от 18.07.2012 №789 подтверждает, что объект ООО «Интеркам» подключен к сетям теплоснабжения надлежащим образом  и выданные ТУ от 29.11.2016 №02-2640 противоречат нормам законодательства в теплоснабжении, так как Объект уже был подключен к тепловым сетям.

При этом, Комиссией по делу №24/2017 установлено, что действия ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар», связанные с расторжением договора от 18.07.2012 №789 по основаниям, указанным в уведомлении от 29.11.2016 №10-2641, не соответствуют нормам действующего законодательства, в том числе в сфере теплоснабжения на основании нижеследующего.

Порядок организации теплоснабжения урегулирован нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон «О теплоснабжении»), постановления Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации» (далее – Постановление № 808) и др.

В соответствии с ч. 1 ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.

Согласно ч. 1 ст. 548 ГК РФ, правила, предусмотренные статьями 539 - 547 ГК РФ применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Таким образом, услуга по теплоснабжению представляет собой поставку ресурсоснабжающей организацией абоненту произведенной или приобретенной тепловой энергии.

В соответствие с п.12 Правил №808, единая теплоснабжающая организация при осуществлении своей деятельности обязана:

заключать и исполнять договоры теплоснабжения с любыми обратившимися к ней потребителями тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых находятся в данной системе теплоснабжения при условии соблюдения указанными потребителями выданных им в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности технических условий подключения к тепловым сетям;

заключать и исполнять договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в отношении объема тепловой нагрузки, распределенной в соответствии со схемой теплоснабжения;

заключать и исполнять договоры оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче.

Согласно п.76 Правил №808, ограничение и прекращение подачи тепловой энергии потребителям может вводиться в следующих случаях:

неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, в том числе обязательств по их предварительной оплате, если такое условие предусмотрено договором, а также нарушение условий договора о количестве, качестве и значениях термодинамических параметров возвращаемого теплоносителя и (или) нарушения режима потребления тепловой энергии, существенно влияющих на теплоснабжение других потребителей в данной системе теплоснабжения, а также в случае несоблюдения установленных техническими регламентами обязательных требований безопасной эксплуатации теплопотребляющих установок;

прекращение обязательств сторон по договору теплоснабжения;

выявление фактов бездоговорного потребления тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;

возникновение (угроза возникновения) аварийных ситуаций в системе теплоснабжения;

наличие обращения потребителя о введении ограничения;

иные случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации или договором теплоснабжения.

Согласно требованиям части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии с  пунктом 4 Постановления пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.07.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражными судами антимонопольного законодательства», арбитражным судам следует обратить внимание, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 закона «О защите конкуренции» для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

В ходе рассмотрения дела №24/2017 со стороны ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» не представлены сведения и документы, подтверждающие, что ООО «Интеркам» нарушены нормы действующего законодательства в сфере теплоснабжения, либо условия Договора от 18.07.2012 №789, при этом ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» было заранее осведомлено о прекращении отпуска тепловой энергии с Армавирской ТЭЦ (письмо ФГУП «ФТ-Центр» от 20.02.2016) и не предприняло меры для обеспечения тепловой энергией Объекта ООО «Интеркам» в равных условиях с иным потребителем, что привело к последующему отсутствию тепловой энергии на Объекте ООО «Интеркам».

На основании вышеизложенного, в действиях ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» установлен факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «Интеркам» путем направления уведомления от 29.11.2016 №10-2641, связанного с расторжением договора от 18.07.2012 №789 на отпуск тепловой энергии в одностороннем порядке, повлекшего прекращение поставки тепловой энергии в полном объеме, что противоречит разделу VI Правил №808.

За нарушение ч.1 ст.10 Закона «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность по ч.2 ст.14.31 КоАП РФ.

В соответствии с ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса,

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно сведениям, представленным ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар»  от 05.07.2018  на запрос Управления от 14.06.2018 № 15194/6, следует, что должностным лицом,  ответственным за совершение противоправных действий, установленных в решении Комиссии Краснодарского УФАС России от 03.11.2017 по делу №24/2017, является должностное лицо <…> – главный инженер Армавирского филиала  ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар».

В соответствии с п. 2.21 Должностной инструкции главного инженера ООО «Армавиртеплоэнерго»  возложена обязанность по осуществлению контроля  за соблюдением требований нормативно- правовых актов и нормативно-технических документов, регламентирующих взаимоотношения производителей и потребителей тепловой энергии и теплоносителя. 

 Таким образом, установлено, что нарушение ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «Интеркам» путем направления уведомления от 29.11.2016 №10-2641, связанного с расторжением договора от 18.07.2012 №789 на отпуск тепловой энергии в одностороннем порядке, повлекшего прекращение поставки тепловой энергии в полном объеме, что противоречит разделу VI Правил №808, произошло по вине должностного лица <…> – главного инженера Армавирского филиала  ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар».

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В ходе рассмотрения дела № 368А/2018 должностным лицом не установлены обстоятельства, в соответствии со ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, смягчающие, либо отягчающие административную ответственность.

С учетом вышеизложенного, в действиях должностного лица <…> - главного инженера Армавирского филиала  ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» установлено нарушение ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ.

Местом совершения правонарушения является – место расположения ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар»: 350000, г. Краснодар, ул. Буденного, д.117/2.

  Время совершения правонарушения: 29.11.2016 – дата, в которую  направлено в адрес ООО «Интеркам» уведомление №10-2641, связанное с расторжением договора от 18.07.2012 №789 на отпуск тепловой энергии в одностороннем порядке, повлекшего прекращение поставки тепловой энергии в полном объеме, что противоречит разделу VI Правил №808 и  Технические условия от 29.11.2016 о подключении к централизованной системе  теплоснабжения объектов ООО «Интеркам», подписанные главным инженером  <…>.

Согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ, срок привлечения к административной ответственности не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу № 24/2017  изготовлено в полном объеме 03.11.2017.

   В соответствии с ч.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Уведомлением от 11.07.2018 о составлении протокола об административном правонарушении, направленным в адрес <…> главного инженера филиала «Армавирский» ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» назначена дата, время и место составления протокола – 08.08.2018 в 15 час. 00 мин. (согласно почтовому уведомлению, уведомление от 11.07.2018 получено <…> 17.07.2018).

08.08.2018 протокол по делу № 368А/2018 об административном правонарушении составлен в отсутствие надлежаще уведомленного главного инженера ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» <…>.

 Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №368А/2018 назначена дата  рассмотрения дела – 22.08.2018 в 16.30 час.

Протокол и Определение по делу № 368А/2018 об административном правонарушении получены <…> 14.08.2018 согласно почтовому идентификатору, который имеется в материалах дела №368А/2018.

В ходе рассмотрения дела № 368А/2018 должностным лицом не установлены обстоятельства, в соответствии со ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, смягчающие, либо отягчающие административную ответственность.

Руководствуясь статьями 4.2, 4.3, 14.31, 23.48, 29.9, 29.10, Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать генерального инженера ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар»<…>, <…> года рождения (ИНН: <…>, паспортные данные: <…>, выдан <…>, код подразделения <…>, проживающего: 352900, <….>) виновным в совершении административного правонарушения по ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ и наложить штраф, предусмотренный частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях, в размере двадцать тысяч рублей (20 000 рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 20 000  руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП по форме квитанции, приложенной к Постановлению.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ  г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4

УИН: 16168082400001337174.

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (861) 253 66 82.

Согласно ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч.7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007        № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                      В.В. Оберемок

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны