Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 27 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

г. Курганинск, 352430

                                                                                                             

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 369 А-РЗ/2016

 

22 июня 2016 г.                                                                               г. Краснодар

 

     Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 369 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении сотрудника контрактной службы, <…> по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 6 ст. 31, п. 1) ч. 1 ст. 31,  п. 1) ч. 1 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

24.08.2015 г. заказчиком – МБУ «Дирекция спортивных объектов» МО г. Краснодар» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300177115000026 на поставку электротоваров с начальной (максимальной) ценой контракта 479 487,77 рублей.

24.11.2015 г. заказчиком – МБУ «Дирекция спортивных объектов» МО г. Краснодар» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300177115000032 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивной площадки по адресу: г. Краснодар, ул. Коллективная, 43 (спортивный комплекс), с начальной (максимальной) ценой контракта 120 992,00 рублей.

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе  при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а именно: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, деятельность по поставке электротоваров не подлежит лицензированию.

В нарушение вышеуказанных требований, в извещении о проведении запроса котировок для закупки № 0318300177115000026 предусмотрено требование к участникам о соответствии п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

 

П. 1) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе предусматривает, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация, а именно: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В нарушение вышеуказанных требований, извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300177115000032 содержит требование к участникам в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе без исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Указанные извещения о проведении запросов котировок размещены и подписаны электронной цифровой подписью на официальном сайте в сети «Интернет» <…>, что подтверждается материалами дела и информацией, представленной МБУ «Дирекция спортивных объектов» МО г. Краснодар (вх. № 5076 от 19.05.2016 г.).

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

           Таким образом, в действиях  <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

     Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Наложить на <…> штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <…> КПП: <…>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <…> Расчетный счет: <…>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: <…>

Очередность платежа: <…>         

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны