Постановление б/н Постановление о прекращении дела об административном право... от 1 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «НЭСК-электросети»

_______________________

                                           350033, г. Краснодар,

пер. Переправный, 13,

оф.103А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении дела

об административном правонарушении № 372А/2016

 

 

28.11.2016                                                                                      г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, в присутствии  «….» - представителя АО «НЭСК-электросети» по доверенности от «….»,  рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 372А/2016, возбужденного в отношении АО «НЭСК-электросети» (350033, г. Краснодар, пер. Переправный, 13) по ч. 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), представителю АО «НЭСК-электросети» разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5  КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В Краснодарское УФАС России поступило обращение «….» (далее - Заявитель) на действия АО «НЭСК-электросети» (далее - Сетевая организация), выразившиеся в нарушении требований п. 16(б),18(ж) Правил технологического присоединения № 861 путем нарушения срока исполнения мероприятий по технологическому присоединению в рамках заключенного договора от «….» об осуществлении технологического присоединения объекта «….», расположенного по адресу: «….» (далее – Объект), а также путем неосуществления сетевой организацией фактического присоединения объекта заявителя к электрическим сетям.

Между АО «НЭСК-электросети» и «….» заключен договор от 29.02.2016 № 1-35-16-0009 об осуществлении технологического присоединения (далее – Договор).

Неотъемлемым приложением к Договору являются технические условия от 29.02.2016 (далее – ТУ).

29.02.2016 со стороны «….» осуществлена оплата за технологическое присоединение Объекта, согласно условиям п. 10 Договора (квитанция об оплате имеется в материалах дела).

18.08.2016 со стороны «….» в адрес АО «НЭСК-электросети» было подано уведомление (отправлено ценным заказным письмом с уведомлением и описью вложения (номер отслеживания имеется в материалах дела))  о выполнении всех мероприятий, предусмотренных договором и ТУ  от 29.02.2016 № 1-35-16-0009.

22.08.2016 инженером отдела транспорта электроэнергии (ОТЭЭ) АО «НЭСК-электросети» «….» был произведен осмотр ЭПУ в присутствии Заявителя.

24.08.2016 Заявителю была выдана справка проверки выполнения технических условий с замечанием (Справка проверки выполнения ТУ имеется в материалах дела).

26.08.2016 Заявителем была подана претензия в адрес АО «НЭСК-электросети» о неправомерности требований, указанных в справке проверки  выполнения ТУ от 22.08.2016г.

31.08.2016 инженером отдела транспорта электроэнергии (ОТЭЭ) АО «НЭСК-электросети» «….» был произведен осмотр ЭПУ в отсутствие Заявителя.

01.09.2016 Заявителю была выдана справка проверки выполнения технических условий (Справка проверки выполнения ТУ имеется в материалах дела), согласно которой мероприятия по ТУ выполнены.

05.09.2016 Заявителем в адрес Сетевой организации была подана досудебная претензия с требованием об исполнении обязанности по Договору и ТУ.

05.09.2016 со стороны АО «НЭСК-электросети» был произведен осмотр ЭПУ Заявителя, по результатам которого были составлены Акт осмотра (обследования) электроустановки №172 от 05.09.2016 и Акт о выполнении технических условий № 172 от 05.09.2016.

06.09.2016 Сетевой организацией при осуществлении процедуры допуска прибора учета не составлен Акт допуска прибора учета в эксплуатацию.

06.09.2016 Сетевой организацией в присутствии инженера ОТЭЭ «….» осуществлено подключение провода СИП от ЭПУ Заявителя к опоре № 9. А также подано напряжение на ЭПУ Заявителя, после чего автомат был выключен и выполнена опломбировка счетчика и коммутационного аппарата Заявителя. По результатам данных мероприятий Сетевой организацией был составлен Акт № б/н  о проведении установки (замены) элементов узла учета электрической энергии, проверки схемы подключения граждан – потребителей.

07.09.2016 Заявителем в адрес Сетевой организации была подана претензия с требованием выдать Акт допуска в эксплуатацию прибора учета и снять пломбу № 03012305 с коммутационного аппарата и зафиксировать в положении «включено».

08.09.2016 Заявителем был получены ответы на претензии от 05.09.2016 и 07.09.2016.

13.09.2016 Заявителем был направлен мотивированный отказ от подписания Акта осмотра (обследования) электроустановки № 172 от 05.09.2016 и Акта о выполнении технических условий № 172 от 05.09.2016.

Согласно п. 5 Договора от 29.02.2016 № 1-35-16-0009, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 180 дней со дня заключения настоящего договора.

В соответствии с пп. «д» п. 18 Правил № 861, мероприятия по технологическому присоединению включают в себя проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил, а также допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии;

Для допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии сетевая организация обязана в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, обеспечить приглашение субъекта розничного рынка, указанного в заявке, с которым заявитель намеревается заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), либо субъекта розничного рынка, с которым заявителем заключен указанный договор, для участия в процедуре допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, а также иных субъектов розничных рынков, приглашение которых для допуска в эксплуатацию прибора учета является обязательным в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии. Сетевая организация несет перед заявителем ответственность за неприглашение на процедуру допуска прибора учета электрической энергии в эксплуатацию указанных в настоящем подпункте субъектов розничных рынков в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, и должна возместить заявителю расходы, понесенные им в результате применения расчетных способов определения объемов безучетного потребления электрической энергии в отношении соответствующих энергопринимающих устройств.

Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее – Правила № 422), регламентированы Правила организации учета электрической энергии на розничных рынках, в том числе   процедура проверки расчетных приборов учета электрической энергии.  

В соответствии с п. 154 Правил № 442, процедура допуска прибора учета в эксплуатацию заканчивается составлением акта допуска прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:

дата, время и адрес проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию;

фамилия, имя и отчество уполномоченных представителей лиц, которые в соответствии с пунктом 152 настоящего документа принимают участие в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию и явились для участия в указанной процедуре;

лица, которые в соответствии с пунктом 152 настоящего документа принимают участие в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию, но не принявшие в ней участие;

характеристики прибора учета и измерительных трансформаторов, входящих в состав измерительного комплекса (при их наличии), заводской номер и состояние прибора учета и измерительных трансформаторов, входящих в состав измерительного комплекса (при их наличии), допуск которого в эксплуатацию осуществляется, его показания на момент завершения процедуры допуска;

решение о допуске прибора учета в эксплуатацию или об отказе в допуске прибора учета в эксплуатацию с указанием причин такого отказа. В случае отказа в таком допуске в акте указываются необходимые мероприятия (перечень работ), выполнение которых является обязательным условием для допуска прибора учета в эксплуатацию;

наименование организации, представитель которой осуществил установку контрольных пломб и (или) знаков визуального контроля, его фамилия, имя и отчество, а также описание мест на приборе учета и измерительных трансформаторах, входящих в состав измерительного комплекса (при их наличии), в которых установлены контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля, их индивидуальные номера - в случае принятия решения о допуске прибора учета в эксплуатацию;

лица, отказавшиеся от подписания акта допуска прибора учета в эксплуатацию либо несогласные с указанными в акте результатами процедуры допуска, и причины такого отказа либо несогласия;

результаты проведения измерений в ходе процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию (при наличии);

дата следующей поверки.

Акт допуска прибора учета в эксплуатацию составляется в количестве экземпляров, равном числу приглашенных лиц, и подписывается уполномоченными представителями приглашенных лиц, указанных в абзацах пятом, седьмом - девятом пункта 152 настоящего документа, которые приняли участие в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, в том числе порядок подачи заявки, заключения договора технологического присоединения, существенные условия договора и т.д. определяются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (Далее – Правила технологического присоединения № 861).

Согласно пп. «б» п. 16 Правил технологического присоединения № 861, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:

6 месяцев - для заявителей, указанных в пункте 14 настоящих Правил технологического присоединения № 861, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Согласно пп. «ж» п. 18 Правил технологического присоединения № 861, мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

 осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено").

Согласно п.21 договора от 29.02.2016 № 1-35-16-0009 и п.15 Правил технологического присоединения № 861, договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.

Договор № 1-35-16-0009 заключен 29.02.16 г.

В соответствии с п. 87 Правил технологического присоединения № 861, сетевая организация рассматривает представленные заявителем документы, предусмотренные пунктом 85 настоящих Правил, и осуществляет осмотр электроустановок заявителя.

По результатам осмотра электроустановок заявителя сетевая организация составляет в 2 экземплярах акт осмотра (обследования) электроустановки.

В соответствии с абз. 3 п. 88 Правил технологического присоединения № 861, акт о выполнении технических условий составляется в отношении заявителей, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно по одному источнику электроснабжения, а также заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, и подписывается заявителем и сетевой организацией непосредственно в день проведения осмотра.

В соответствии с п.19 Правил технологического присоединения № 86,1 по окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют следующие документы:

- акт об осуществлении технологического присоединения;

- акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон;

- акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

По окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют акт согласования технологической и (или) аварийной брони в соответствии с пунктом 14(2) настоящих Правил.

На основании вышеизложенного, АО «НЭСК-электросети» должно было осуществить мероприятия по технологическому присоединению Объекта Заявителя согласно пп. «б» п. 16 Правил технологического присоединения № 861 и п. 5 Договора от 29.02.2016 № 1-35-16-0009, в срок до 29.08.2016 г.

Таким образом, в действиях АО «НЭСК-электросети», выразившихся в несоблюдении  требований пп. «б» п. 16, «д» п. 18,  абз. 3 п. 88 Правил технологического присоединения № 861, установлено нарушение ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

АО «НЭСК-электросети» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.

Согласно ст. 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

    Местом совершения правонарушения является – место расположения АО «НЭСК-электросети» - 350033, Краснодар, пер. Переправный, 13.

Время совершения правонарушения: 29.08.16 – дата неисполнения мероприятий  по технологическому присоединению Объекта Заявителя.

18.10.2016, в адрес АО «НЭСК-электросети»  посредством почтовой связи направлено Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 372А/2016 и проведении административного расследования (от 18.10.2016 исх. № 22206/6), в котором указано, что  15.11.2016 в 14:00 часов законному представителю АО «НЭСК-электросети» необходимо явиться в Краснодарское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении (Определение от 18.10.2016 получено АО «НЭСК-электросети»). 

15.11.2016 в присутствии «….» - представителя АО «НЭСК-электросети» по доверенности от «….», должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 372А/2016 об административном правонарушении и вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 372А/2016.  Протокол от 15.11.2016 по делу 372А/2016 и определение от 15.11.2016 о назначении времени и места рассмотрения дела № 372А/2016 на 28.11.2016  в 16:00 ч. получены представителем АО «НЭСК-электросети» нарочно.

При составлении протокола об административном правонарушении № 372А/2016, должностным лицом Краснодарского УФАС России не было установлено факта причинения «….» какого-либо физического, имущественного или морального вреда, также заявителем не представлены документы, подтверждающее данное обстоятельство.

Таким образом, в деле об административном правонарушении № 372А/2016 «….»не является потерпевшей стороной по делу.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также  иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок давности привлечения АО «НЭСК-электросети» к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.

При рассмотрении дела должностным лицом не установлены обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащихся в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии с пунктом 18.1 указанного постановления, введенного постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.11.2008 № 60, при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ. Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 16.07.2009 № 919-О-О, рассматривая вопросы о назначении наказания, отметил, что соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при назначении административного наказания законодательно обеспечено возможностью назначения одного из нескольких видов административного наказания, установленного санкцией соответствующей нормы закона за совершение административного правонарушения, установлением законодателем широкого диапазона между минимальным и максимальным пределами административного наказания, возможностью освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в силу малозначительности (статья 2.9 КоАП Российской Федерации).

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении № 372А/2016 со стороны АО «НЭСК-электросети» представлен Акт о проведении установки (замены) элементов узла учета электрической энергии, проверки схемы подключения граждан-потребителей от 27.09.2016 № 46Б/2016, в котором указано, что снята пломба №03012305 с вводного автомата. Автоматы в положение «включено». Чередование фаз верное. Схема включения электросчетчика верное.

Также, со стороны АО «НЭСК-электросети» представлен Акт об осуществлении технологического присоединения № 9 от 29.09.2016, из которого следует, что сетевая организация оказала заявителю услугу по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя в соответствии с мероприятиями по договору об осуществлении технологического присоединения от 29.02.2016 № 1-35-16-09 в полном объеме на сумму 550 рублей, выполненными  по ТУ от 29.02.2016 № 1-35-16-09, Акта о выполнении технических условий от 05.09.2016 № 172. Данный Акт об осуществлении технологического присоединения № 9 от 29.09.2016 подписан сторонами без разногласий, а также указано, что Заявитель претензий к сетевой организации не имеет.

Вместе с тем, АО «НЭСК-электросети» были представлены Акт разграничения границ балансовой принадлежности  от 29.09.2016 №9, Акт разграничения эксплуатационной ответственности от 29.09.2016 №9. Все представленные акты подписаны сторонами без разногласий.

Согласно п. 81 Правил № 861, проверка выполнения технических условий проводится в отношении каждых технических условий, выданных заявителям. В отношении заявителей, чьи технические условия в соответствии с настоящими Правилами не подлежат согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), проверка выполнения технических условий осуществляется в соответствии с пунктами 82 - 90 настоящих Правил.

Также, согласно п. 82 Правил № 861, проверка выполнения заявителем технических условий в случаях, когда не требуется согласование технических условий с субъектом оперативно-диспетчерского управления, осуществляется сетевой организацией и включает следующие мероприятия:

а) проверка соответствия технических решений, параметров оборудования (устройств) и проведенных мероприятий, указанных в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 85 настоящих Правил, требованиям технических условий;

б) осмотр сетевой организацией присоединяемых электроустановок заявителя, построенных (реконструированных) в рамках выполнения технических условий, на соответствие фактически выполненных заявителем мероприятий по технологическому присоединению техническим условиям и представленной заявителем проектной документации, а в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной, - на соответствие требованиям, определенным в технических условиях.

В соответствии с п. 84 Правил № 861, сетевая организация проводит осмотр присоединяемых электроустановок заявителя до распределительного устройства (пункта) заявителя (распределительного устройства трансформаторной подстанции, вводного устройства, вводного распределительного устройства, главного распределительного щита, узла учета) включительно.

Согласно п. 85 Правил № 861, для проведения проверки выполнения технических условий заявитель представляет в сетевую организацию уведомление о выполнении технических условий с приложением следующих документов:

а) копии сертификатов соответствия на электрооборудование (если оборудование подлежит обязательной сертификации) и (или) сопроводительной технической документации (технические паспорта оборудования), содержащей сведения о сертификации;

б) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения (схеме выдачи мощности объектов по производству электрической энергии), релейной защите и автоматике, телемеханике и связи, в случае если такая проектная документация не была представлена заявителем в сетевую организацию до направления заявителем в сетевую организацию уведомления о выполнении технических условий (если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации является обязательной);

в) документы, содержащие информацию о результатах проведения пусконаладочных работ, приемо-сдаточных и иных испытаний;

г) нормальные (временные нормальные) схемы электрических соединений объекта электроэнергетики, в том числе однолинейная схема электрических соединений (электроустановки).

Таким образом, должностным лицом установлено, что все мероприятия по договору об осуществлении технологического присоединения от 29.02.2016 № 1-35-16-0009 на электроснабжение жилого дома № «….» по ул. «….» «НЭСК-электросети» выполнены в полном объеме.

Вышеизложенные обстоятельства позволяют признать допущенное АО «НЭСК-электросети» административное правонарушение малозначительным, ввиду отсутствия в действиях юридического лица, совершившего правонарушение, существенной угрозы охраняемым законом общественных отношений.

Рассмотрение дела № 372А/2016 об административном правонарушении назначено на 28.11.2016 в 16:00 часов.

28.11.2016 заместителем руководителя Краснодарского УФАС России  Иващенко И.В. по результатам рассмотрения материалов дела № 372А/2016, в присутствии «….» - представителя АО «НЭСК-электросети» по доверенности от «….», вынесено постановление о прекращении производства по делу № 372А/2016, объявлено устное замечание.

Руководствуясь  статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.      Признать АО «НЭСК-электросети» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2.      В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить АО «НЭСК-электросети» за нарушение части 1 статьи 9.21 КоАП РФ устное замечание.

3.      Производство по делу об административном правонарушении № 372А/2016 в отношении АО «НЭСК-электросети» прекратить, ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                        И.В.Иващенко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны