Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 27 апреля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 373 А-РЗ/2018
27 апреля 2018 г. г. Краснодар
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>., материалы дела об административном правонарушении № 373 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> постановлением прокурора Калининского района Злыденко В.А. о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2018 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П.п. 10), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
30.03.2016 г. управлением образования администрации МО Калининский район заключен муниципальный контракт № 0318300526216000015-0230303-01 на сумму 30578,00 руб.
Оплата оказанных услуг произведена на основании платежного поручения от 27.12.2016г.
В нарушение п. 10) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация об оплате по данному контакту направлена в Федеральное Казначейство и размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» с нарушением сроков, а именно: 09.02.2018г.
30.05.2017 г. управлением образования администрации МО Калининский район заключен муниципальный контракт № 0318300526217000026-0230303-01 на сумму 30725,00 рублей.
Оплата оказанных услуг произведена на основании платежного поручения от 17.10.2017г.
В нарушение п. 10) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация об оплате по данному контакту направлена в Федеральное Казначейство и размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» с нарушением сроков, а именно: 09.02.2018г.
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
По мнению прокуратуры Калининского района лицом, ответственным за размещение вышеуказанной информации, является должностное лицо Заказчика <…>.
При рассмотрении административного дела установлено следующее.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Кроме того, МКУ ЦБУО администрации МО Калининский район не является заказчиком, уполномоченным органам, уполномоченным учреждением в рамках рассматриваемой закупки.
Начальник МКУ ЦБУО администрации МО Калининский район <…>. не является лицом, осуществляющим функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактным управляющим, работником контрактной службы и не может являться субъектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 373 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления Л.А. Литовченко