Решение б/н РЕШЕНИЕ № 373-Т/2015 по результатам рассмотрения жалобы на ... от 18 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

ООО « Диагностика Проект»

ул. Красная, д.44, оф.3 ст. Динская,

Краснодарский край, 353200

 

 

 

 

 

Заказчик:

Государственное автономное

учреждение культуры

Краснодарского края

«Краснодарский государственный цирк»

 

ул. Рашпилевская, д.147,

г. Краснодар,350020

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 373-Т/2015

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

13  января 2016 г.                                                                               г. Краснодар                                                               

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти.

Члены Комиссии:

Левит Н.В. заместитель – начальника отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г. главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти;

Асанова О.Ю. – специалист – эксперт отдела контроля органов власти,

            рассмотрев  жалобу ООО «Диагностика Проект» (далее - Заявитель)  на действия Государственного автономного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный цирк» (ул. Рашпилевская, д.147, г. Краснодар,350020)  (далее - Организатор торгов, Заказчик) при организации и проведении запроса котировок на право заключения договора на обследование технического здания репетиционно-постановочного комплекса государственного автономного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный цирк» (извещение №31503047007 опубликовано на сайте zakupki.gov.ru), в присутствии Заявителя Романовского Р.М., в присутствии представителя Организатора торгов  Ш Е.Н (доверенность №489 от 11.01.2015),

 

УСТАНОВИЛА

 

        Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Диагностика Проект» (далее - Заявитель)  на действия Государственного автономного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный цирк» (далее - Организатор торгов, Заказчик) при организации и проведении запроса котировок на право заключения договора на обследование технического здания репетиционно-постановочного комплекса государственного автономного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный цирк» (извещение №31503047007 опубликовано на сайте zakupki.gov.ru).

       Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.

       Рассмотрение жалобы состоялось 13.01.2016 года в 14-30 часов по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, ком. 1.

      Заявитель считает, что Организатор торгов неправомерно отклонил его от участие в ценовых котировках, в связи с чем просит признать незаконным действие организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушении порядка проведения торгов.

      Организатор торгов возражает против доводов Заявителя, указывает, что выполнил все требования законодательства при проведении процедуры запроса котировок.

           Комиссия Краснодарского УФАС России  по делу №373-Т/2015, изучив доводы Заявителя  и Организатора торгов, а также представленные  документы и сведения,  в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

      Порядок подачи жалобы участника закупки, ее содержание и рассмотрение регулируется Федеральным законом от 27.07.2016 года № 135 «О защите конкуренции» (далее - Закон), статья 18.1. Закона регулирует порядок подачи обжалования в антимонопольный орган на действие либо (бездействие) Заказчика, стоит отметить, что данная статья устанавливает требование к содержанию такого обращения.

      Краснодарский цирк разместил на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокол № 24/2015 (№ 31503047007-01 - присвоенный сайтом) с итогом рассмотрения запроса ценовых котировок 14.12.2015г., также разместил 23.12.2015г сведения о заключенном договоре 10/2015 от 23.12.2015г. (№52308216662150000100000- присвоенный системой электронный бюджет).

Комиссией установлено, что ООО «Диагностик Проект» указывает на то, что  «Заказчик (закупочная комиссия «Краснодарского государственного

Цирка») вообще не принял наша заявку», что является несоответствием действительности, так как заявка участника запроса ценовых котировок была

 принята для участия в запросе ценовых котировок 10.12.2015г. в 15 часов 03 минуты - время местное, этому свидетельствует «Журнал регистрации поступивших котировочных заявок для участия в запросе ценовых котировок» и протокол №24/2015 (№ 31503047007-01 - присвоенный сайтом) от 11.12.2015г, - где  отражено рассмотрение котировочной заявки.

Затем ООО «Диагностика Проект» указывает в обращении, что его заявку не приняли по причине «... некорректным заполнением таблицы №2 по закупочной документации», что также является несоответствием действительности, согласно подпункта «2)» пункта 6.3.2. протокол №24/2015 (№ 31503047007-01 - присвоенный сайтом) от 11.12.2015г. говорится следующее:

Котировочная заявка № 4 Общество с ограниченной ответственностью

«Диагностика Проект», причина отклонения, согласно протоколу № 24 от 11.12.2015 года «Рассмотрения и оценка котировочных заявок на участие в запросе ценовых котировок № 31503047007 на проведение запроса ценовых котировок на обследование технического задания репетиционно-постановочного комплекса государственного автономного учреждения культуры Краснодарского края « Краснодарский государственный цирк», находящегося по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, дом 329, для изготовления проектно-сметной документации на ремонт.

1 В размещенном на официальном сайте http://zakupki.gov.ru приложении №2 «Форма котировочной заявки» к извещению о проведении запроса ценовых котировок № 31503047007, (специально разработанная для заполнения участником процедуры закупки, п. 13 извещения о проведении запроса ценовых котировок № 31503047007 «...Форма котировочной заявки должна быть в соответствии с требованиями прилагаемого образца...»), по верхней части таблицы №2 изложена следующая информация «{В таблице описывается осуществляемое мероприятие (вид работ) с предлагаемым оборудованием или материалом)», т.е. Заказчик при разработке котировочной заявки указал на то, что его интересует описание работ (столбец «Описание выполняемых работ, мероприятий» в таблице №2 приложение №2 к извещению № 31503047007) как того требует п.7 «Виды выполняемых работ: Исполнитель должен выполнить следующие мероприятия» - приложение №1 «Техническое задание» к извещению № 31503047007, и указание нормативных документом их регламентирующих (столбец «Нормативный документ, наименование» в таблице №2 приложение №2 к извещению № 31503047007), как того требует п. «Условия выполнения работ» и п. 10 «Общие требования к выполнению работ» приложения №1 «Техническое задание» к извещению № 31503047007. При написании котировочной заявки участник закупки информацию (В таблице описывается осуществляемое мероприятие (вид работ) с предлагаемым оборудованием или материалом), удалил и на свое усмотрение указал следующую информацию»:

В столбце «Описание выполняемых работ, мероприятий таблицы №2 котировочной заявки участника указаны следующие виды работ;

   1) Обмерные работы строительных конструкций многоэтажных зданий (категория сложности здания 2-я, категория сложности работ 3-я);

   2) Инженерные обследования строительных конструкций многоэтажных зданий (категория сложности здания 2-я, категория сложности работ 2-я);

   3) Также в столбце где требуется указать вид работ, участник указывает «стоимость сметной документации» как вид работ.

Участник закупки не указывает следующие виды работ, как того требует приложение №1 к извещению № 31503047007 «Техническое задание» п.7:

-определение технического состояния здания;

-проверка всех подлежащих обследованию частей здания;

-проверка эксплуатационного состояния фундамента;

-обследование всех несущих конструкций здания, определение их текущего эксплуатационного состояния;

-определение степени коррозии закладных деталей железобетонных конструкций;

-описание вьывленных дефектов конструкций и их оценка, оценка причин возникновения дефектов и повреждений.

Детальное (инструментальное) обследование:

-анализ имеющейся документации;

-оценка конструктивного решения обследуемого объекта;

-инструментальное определение фактических размеров (габаритов) и параметров здания;

-выявление наличия дефектов в конструкциях;

-определение прочностных характеристик наружных и внутренних стен обследуемого объекта, состав его материалов;

-исследование металлических конструкций здания и встроенных элементов;

-выявление деформированного состояния (прогибы, крены и т.п.) конструкций;

-оценка общего состояния конструкций и здания;

-оценка соответствия здания требованиям действующих строительных норм и правил РФ по условиям безопасности его эксплуатации.

Что является несоответствием требованиям, установленными в извещении о проведении запроса ценовых котировок.

Таким образом в пункте  1 котировочной заявки участника говорится о том, что он дает свое согласие на выполнение всех условий проекта договора и технического задания (п.7, п.8, п. 10) а в пункте 4 котировочной заявки в Таблице №2 предлагает выполнить только «Обмерные работы строительных конструкций многоэтажных зданий (категория сложности здания 2-я, категория сложности работ 3-я)», «Инженерные обследования строительных конструкций многоэтажных зданий (категория сложности здания 2-я, категория сложности работ 2-я)».

         Кроме того, в соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

-  неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

-  предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

 -  осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

-  неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

         Комиссий по делу № 373-Т/2015 в действиях Организатора торгов не установлено нарушений части 10 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ.

         На основании изложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Диагностика Проект» на действия Государственного автономного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный цирк» (ул. Рашпилевская, д.147, г. Краснодар,350020), при организации и проведении запроса котировок на право заключения договора на обследование технического здания репетиционно-постановочного комплекса государственного автономного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный цирк» (извещение №31503047007 опубликовано на сайте zakupki.gov.ru), необоснованной.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                      Е.В. Крамаренко

 

                                                                            

                                                                                

 

            Члены Комиссии:                                                     Н.В. Левит

                                                                                                  С.Г. Еременко

                                                                                    О.Ю.Асанова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны