Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 28 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 376 А-РЗ/2015
23 марта 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (ходатайство вх. № 1630 от 21.03.2016 г.), решение Темрюкского районного суда Краснодарского края от 10.09.2015 г. по делу № 12-207/15 по протесту прокурора на постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, решение Краснодарского краевого суда от 29.10.2015 г. по делу № 12-3833/2015 и материалы дела об административном правонарушении № 376 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора Темрюкского района <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.06.2015 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 10 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой Темрюкского района проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона «Реализация мероприятий по ремонту автомобильных дорог в Запорожском сельском поселении Темрюкского района: ремонт ул. Приморской от ПК 0+00 (ул. Набережная) до ПК 4+16 в п. Ильич; ремонт ул. Первомайской от ПК 4+92 в п. Батарейка; ремонт ул. Калинина от ул. Кирова до ул. Свердлова в п. Красноармейском», в результате которой прокуратурой установлены признаки нарушения ч. 10 ст. 22 Закона о контрактной системе.
18.06.2015 г. заказчиком – администрацией Запорожского сельского поселения Темрюкского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0118300003915000015 с начальной (максимальной) ценой контракта – 2 723 744,00 рублей.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
По информации, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет», документация указанного электронного аукциона содержит раздел 6 «Обоснование НМЦК», предусматривающий, что объем выполняемых работ определен комиссионным обследованием объекта и зафиксирован в виде дефектной ведомости. По результатам обследования и характеру повреждения объекта, а также в целях экономии бюджетных средств, проектная документация на выполнение ремонтных работ не разрабатывалась. Начальная (максимальная) цена рассчитана в соответствии с ч. 10 ст. 22 Закона о контрактной системе на основании сметы и дефектной ведомости.
В соответствии с ч. 10 ст. 22 Закона о контрактной системе затратный метод применяется в случае невозможности применения иных методов, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 настоящей статьи, или в дополнение к иным методам. Данный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.
При повторном рассмотрении обстоятельств вышеуказанного дела установлено следующее.
Как установлено прокуратурой Темрюкского района в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.06.2015 г. и указано в решении Темрюкского районного суда Краснодарского края от 10.09.2015 г. по делу № 12-207/15, в решении Краснодарского краевого суда от 29.10.2015 г. по делу № 12-3833/2015, при проведении электронного аукциона «Реализация мероприятий по ремонту автомобильных дорог в Запорожском сельском поселении Темрюкского района: ремонт ул. Приморской от ПК 0+00 (ул. Набережная) до ПК 4+16 в п. Ильич; ремонт ул. Первомайской от ПК 4+92 в п. Батарейка; ремонт ул. Калинина от ул. Кирова до ул. Свердлова в п. Красноармейском» затратный метод при обосновании начальной (максимальной) цены контракта применен не законно.
Документация электронного аукциона № 0118300003915000015, в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, утверждена <…>
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <…>штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <…> КПП: <…>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <…> Расчетный счет: <…>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <…>
Очередность платежа: <…>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко