Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 376 А-РЗ/2015

 

23 марта 2016 г.                                                                           г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев  в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (ходатайство вх. № 1630 от 21.03.2016 г.), решение Темрюкского районного суда Краснодарского края от 10.09.2015 г. по делу № 12-207/15 по протесту прокурора на постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, решение Краснодарского краевого суда от 29.10.2015 г. по делу № 12-3833/2015 и материалы дела об административном правонарушении № 376 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора Темрюкского района <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.06.2015 г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 10 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Темрюкского района проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона «Реализация мероприятий по ремонту автомобильных дорог в Запорожском сельском поселении Темрюкского района: ремонт ул. Приморской от ПК 0+00 (ул. Набережная) до ПК 4+16 в п. Ильич; ремонт ул. Первомайской от ПК 4+92 в п. Батарейка; ремонт ул. Калинина от ул. Кирова до ул. Свердлова в п. Красноармейском», в результате которой прокуратурой установлены признаки нарушения ч. 10 ст. 22 Закона о контрактной системе. 

  18.06.2015 г.  заказчиком – администрацией Запорожского сельского поселения Темрюкского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0118300003915000015 с  начальной (максимальной) ценой контракта – 2 723 744,00 рублей.

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 По информации, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет», документация указанного электронного аукциона содержит раздел 6 «Обоснование НМЦК», предусматривающий, что объем выполняемых работ определен комиссионным обследованием объекта и зафиксирован в виде дефектной ведомости. По результатам обследования и характеру повреждения объекта, а также в целях экономии бюджетных средств, проектная документация на выполнение ремонтных работ не разрабатывалась. Начальная (максимальная) цена рассчитана в соответствии с ч. 10 ст. 22 Закона о контрактной системе на основании сметы и дефектной ведомости.  

В соответствии с ч. 10 ст. 22 Закона о контрактной системе затратный метод применяется в случае невозможности применения иных методов, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 настоящей статьи, или в дополнение к иным методам. Данный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.

При повторном рассмотрении обстоятельств вышеуказанного дела установлено следующее.

Как установлено прокуратурой Темрюкского района в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.06.2015 г. и указано в решении Темрюкского районного суда Краснодарского края от 10.09.2015 г. по делу № 12-207/15, в решении Краснодарского краевого суда от 29.10.2015 г. по делу № 12-3833/2015, при проведении электронного аукциона «Реализация мероприятий по ремонту автомобильных дорог в Запорожском сельском поселении Темрюкского района: ремонт ул. Приморской от ПК 0+00 (ул. Набережная) до ПК 4+16 в п. Ильич; ремонт ул. Первомайской от ПК 4+92 в п. Батарейка; ремонт ул. Калинина от ул. Кирова до ул. Свердлова в п. Красноармейском» затратный метод при обосновании начальной (максимальной) цены контракта применен не законно.

Документация электронного аукциона № 0118300003915000015, в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, утверждена <…>

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

           Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

     Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Наложить на <…>штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <…> КПП: <…>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <…> Расчетный счет: <…>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: <…>

Очередность платежа: <…>       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                  Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны