Решение б/н . от 15 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении №023/04/7.30-490/2019   

 

 

15  июля 2019 г.                                                                              г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, «……» , рассмотрев в присутствии Фоменко О.С., материалы дела об административном правонарушении №023/04/7.30-490/2019, возбужденного в отношении «……»   постановлением прокурора Тимашевского района «……»  о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.03.2019 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч.1 ст. 31, ч. 1 ст. 45, ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

        Согласно п.11) ч. 1 ст. 31 Закон о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Ч. 1 ст. 45 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

 Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 №440 установлены требования к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов.

   Согласно п.8) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.  

 26.09.2018г. заказчиком – ГБУ СО КК «Медведовский психоневрологический интернат» на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0318200022818000010 на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в медицинском пункте (Литер Г4) (завершение капитального ремонта), с начальной (максимальной) ценой контракта 326 168,00 рублей.

 В разделе 5 аукционной документации «Обеспечение исполнения контракта» установлены требования к банковской гарантии о соответствии положениям ст.74.1 Налогового кодекса РФ (в редакции, действовавшей до 1 июня 2018 года).

Так же, согласно изменениям, внесенным в Закон о контрактной системе Федеральным законом от 31.12.2017 года № 504-ФЗ, к участникам закупки предъявляется требование об отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, вышеуказанные требования, установленные п.11) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе не содержит.

 

Приказом ГБУ СО КК «Медведовский психоневрологический интернат» «……»  «О переводе работника на другую работу» «……»  назначена на должность заместителя директора ГБУ СО КК «Медведовский психоневрологический интернат».

Согласно должностной инструкции заместителя директора, утвержденной директором ГБУ СО КК «Медведовский психоневрологический интернат» 18.06.2018 года, в должностные обязанности «……» входят, функции контрактного управляющего, а также председателя единой комиссии по осуществлению закупок для нужд учреждения.

Прокуратура Тимашевского района указывает, что «……», утвердила аукционную документацию для закупки №0318200022818000010.

При рассмотрении административного дела установлено следующее.

Исходя из должностной инструкции в обязанности «……»  не входит утверждение аукционной документации.

Документация электронного аукциона №0318200022818000010 от 26.09.2018г. была размещена под электронной цифровой подписью «……»

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях «……»  отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

                                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении №023/04/7.30-490/2019, возбужденному в отношении «……»  по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны