Решение б/н РЕШЕНИЕ №38-Т/2016 по результатам рассмотрения жалобы на ... от 18 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Организатор торгов:

    ГУП КК «Кубаньфармация»

                                                                                               Ул.Одесская,41,г.Краснодар,350020

 

Заявитель:

ООО  фирма «Инфо-Сервис»
_______________________________

Ул.Володарского,д.30

г.Краснодар, 350038

 

 

 

                                                       

                        

 

 

РЕШЕНИЕ №38-Т/2016

по результатам рассмотрения жалобы

 на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

15 марта 2016                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

 Заместитель председателя Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

 Члены Комиссии:

Еременко С.Г. - главный специалист отдела контроля органов власти;

Азарова Е.И.– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти;

Немчинов А.Ю.  - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

         в присутствии представителей  Организатора торгов – ГУП КК «Кубаньфармация» (ул.Одесская,41, г.Краснодар,350020)(далее – Организатор торгов) – Г. А.А.(доверенность от 01.03.2016 № 28), М. С.А. (доверенность №8 от 01.03.2016), Х.А.Г. (доверенность №29 от 01.03.2016), в присутствии   представителя Заявителя ООО фирма «Инфо-Сервис» - Ч. К.С. (доверенность №045 от 01.03.2016) (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при  организации и проведении запроса цен на право заключения договора  оказания услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам  и копировальной технике ГУП КК «Кубаньфармация» (извещение №31603303336  опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru),

      УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО фирма «Инфо-Сервис»  на действия ГУП КК «Кубаньфармация» при  организации и проведении запроса цен на право заключения договора  оказания услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам  и копировальной технике ГУП КК «Кубаньфармация» (извещение №31603303336  опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

         Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России по адресу: http ://www.krasnodar.fas.gov.ru.

        Рассмотрение жалобы назначено  на  02.03.2016 г. в 12.00 по адресу:  г.Краснодар, ул. Коммунаров, 235, ком. 1.

         С учетом положений  части 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 « О защите конкуренции» в связи с необходимостью получения дополнительной информации срок принятия решения  по жалобе продлен. Рассмотрение жалобы перенесено на 15.03.2016  на 12-00 часов.

        Заявитель считает действия Заказчика по отказу в допуске к участию в запросе цен ООО фирмы «Инфо-Сервис» не правомочными и просит отменить решение конкурсной комиссии Заказчика.

       Организатор  торгов считает свои действия по проведению запроса цен обоснованными и соответствующими действующему законодательству.

         В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Краснодарского УФАС России по делу № 38-Т/2016 установлено следующее.

         В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Федерального закона № 135-Ф3 антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

        В силу части 2 статьи 2 Федерального закона от 8 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 2 вышеназванного Федерального закона Положение о закупке государственного унитарного предприятия утверждено руководителем унитарного предприятия 29.12.2015 №1200/14 Далее-Положение о закупках).

       10 февраля 2016 года Заказчиком на основании Положения о закупках на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок и сайте группы электронных площадок (OTC.ru) по адресу в сети «Интернет»: http://new.zakupki.gov.ru /epz/, http://www.otc.ru было размещено извещение №31603303336 и документация о проведении процедуры запроса цен в электронной форме.

       Наименование процедуры и предмета договора (лота): Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам и копировальной технике государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Кубаньфармация», лот №454: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам и копировальной технике.

      По окончании срока подачи заявок до 08 часов 30 минут (время московское) 17 февраля 2016 года было подано 3 (три) заявки от участников, в том числе заявка Участника №1 ООО фирма «Инфо-Сервис». Преимущества участникам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

      Закупочная комиссия рассмотрела заявки Участников вышеуказанной процедуры, содержащиеся в реестре участников закупочных процедур, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участниках,

подавших заявки на участие в процедуре, на соответствие их требованиям, установленным закупочной документацией процедуры, которая определяется подпунктом 9) пункта 10 статьи 4 Федерального закона от 8 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Федерального закона № 223-ФЗ), пунктами 4.2 и 5.7.2. Положения о закупках.

     Согласно закупочной документации к Участникам закупки были установлены следующие требования, в частности, требования к перечню документов, представляемых участниками закупки в составе предложения (заявки) запроса цен для подтверждения их соответствия установленным требованиям, а именно:

- требование под номером 3:

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее – руководитель юридического лица). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем. В случае, если указанная доверенность подписана руководителем, необходимо предоставить приказ (решение) о назначении (избрании) руководителя, если лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (сканированный документ должен быть предоставлен с подлинника (оригинала);

- требование под номером 5:

    Учредительные документы участника закупки (для юридических лиц): устав, свидетельство о постановке на налоговый учёт, свидетельство о государственной регистрации юридического лица (сканированные документы должны быть предоставлены с подлинника (оригинала).

       В соответствии с протоколом № 454/31603303336-01 подведения итогов процедуры №31603303336 от 20 февраля 2016 года закупочная комиссия приняла решение о том, что Участник №1 ООО фирма «Инфо-Сервис» не соответствует требованиям, указанным в закупочной документации, поскольку установлено, что Участником №1 ООО фирма «Инфо-Сервис» представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки - юридического лица (протокол №14 общего собрания участников ООО фирма «Инфо-Сервис» от 23.11.2005г. и приказ №14а-п от 28.04.2006г.) с копии, заверенной подписью руководителя и печатью юридического лица .

    Свидетельство о постановке на налоговый учёт ООО фирма «Инфо-Сервис» и свидетельство о государственной регистрации юридического лица ООО фирма «Инфо-Сервис» предоставлены Участником закупки с копии, заверенной подписью руководителя и печатью юридического лица.

      Заявка Заявителя не рассматривалась в закупке.

      В то же время   протоколом № 454/31603303336-01 зафиксированы ценовые предложения всех поступивших заявок на участие в закупке.

      Комиссией по делу №38-Т/2016 установлено, что заявка победителя ООО «МИРМЕКС» содержала сумму ценового предложения - 2 489 525,85 руб. без учета НДС (2489 525,84 руб. с учетом НДС).

      Заявка ООО фирма «Инфо-Сервис» содержала  наиболее низкую сумму ценового предложения 1 383 069,92 руб. без  учета НДС (1632 022,50  руб. с учетом НДС).

      Согласно разделу 5.7 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика  запрос цен - процедура закупки, дающая возможность в короткие сроки заключить договор на приобретение товаров, работ, услуг при условии, что единственным критерием для определения победителя на право заключить такой договор является цена.

      Также комиссией по делу №38-Т/2016 установлено, что Положение о закупках Заказчика, а также документация о закупке не содержат условий отклонения заявок, в том числе  заявок, оформленных  ненадлежащим образом.

      Принимая во внимание, что заявка Заявителя содержала наиболее низкое ценовое предложение, заявка заверена фирменной печатью, подписью уполномоченного лица и усиленной электронной подписью, предоставлены сканированные  документы, заверенные печатью организации,  а также  при условии отсутствия правовых оснований у Организатора торгов отклонять заявки,  не рассмотрение заявки Заявителя по причине не предоставления требуемых  документов,  не обоснованно.

       

     На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО фирма «Инфо-Сервис»  на действия ГУП КК «Кубаньфармация» при  организации и проведении запроса цен на право заключения договора  оказания услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам  и копировальной технике ГУП КК «Кубаньфармация» (извещение №31603303336  опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), обоснованной.

2.Выдать ГУП КК «Кубаньфармация» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

 

Заместитель председателя Комиссии:                                Е.В. Крамаренко

Члены Комиссии:                                                                

  С.Г.Еременко

                                                                                            Е.И.Азарова

                                                                                               А.Ю.Немчинов

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.    

Организатор торгов:

    ГУП КК «Кубаньфармация»

                                                                                               Ул.Одесская,41,г.Краснодар,350020

 

Заявитель:

ООО  фирма «Инфо-Сервис»
_______________________________

Ул.Володарского,д.30

г.Краснодар, 350038

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 10-38-Т/2016    

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

 

15 марта 2016 г.                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти

Члены Комиссии:

         Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Азарова Е.И.  - специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

          Немчинов А.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев  жалобу ООО фирма «Инфо-Сервис»  на действия ГУП КК «Кубаньфармация» при  организации и проведении запроса цен на право заключения договора  оказания услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам  и копировальной технике ГУП КК «Кубаньфармация» (извещение №31603303336  опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru),

на основании решения от 15.03.2016 по делу № 38-Т/2016, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО фирма «Инфо-Сервис»  на действия ГУП КК «Кубаньфармация» при  организации и проведении запроса цен на право заключения договора  оказания услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам  и копировальной технике ГУП КК «Кубаньфармация» (извещение №31603303336  опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru),

            руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов – ГУП КК «Кубаньфармация» (Ул.Одесская,41,г.Краснодар,350020) в срок до  15 апреля  2016 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов, а именно:

1.Аннулировать запрос цен на право заключения договора  оказания услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам  и копировальной технике ГУП КК «Кубаньфармация» (извещение №31603303336  опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru),

2. Организатору торгов в срок до 21 апреля 2016  года представить в Краснодарское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

 

Заместитель председателя Комиссии:                                  Е.В.Крамаренко                   

                                

 

    Члены Комиссии:                                                               С.Г.Еременко                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                      Е.И.Азарова

                                                                                                      А.Ю.Немчинов

                                              

                                                                                                     

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со  дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны