Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 3 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 381 А-РЗ/2015
31 августа 2015 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <….>, представителя <….> (доверенность б/н от 24.08.2015 г.), материалы дела об административном правонарушении № 381 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….>постановлением заместителя прокурора Прикубанского административного округа г. Краснодара <….>о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.07.2015 г. по ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой Прикубанского административного округа г. Краснодара проведена проверка по информации, предоставленной сотрудниками Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае (акт камеральной проверки от 08.04.2015 г.) в ходе которой выявлены нарушения Законодательства о контрактной системе ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств».
По результатам проведения электронного аукциона № 0318100024514000005,16.06.2014 г. ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств», в лице ректора Зенгина С.С., с ООО «Интеграл» заключен контракт № 0318100024514000005-0149274-02 (номер реестровой записи 0318100024514000010) на сумму 11 829 217,22 рублей на выполнение работ по капитальному ремонту.
В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Ч. 4 ст. 96 Закона о контрактной системе предусматривает, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 16.2 заключенного контракта предусмотрено, что контракт действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
Банковская гарантия ОАО «Межтопэнергобанк» № 1183 от 11.06.2014 г., предоставленная победителем электронного аукциона при заключении контракта, действует до 31.12.2014 г., что не соответствует условиям контракта и противоречит ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Также ч. 8 ст. 45 Закона о контрактной системе, Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом, или в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 настоящей статьи, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 настоящей статьи. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.
Проверкой, проведенной прокуратурой установлено, что на официальном сайте в сети «Интернет» в реестре банковских гарантий информация о банковской гарантии ОАО «Межтопэнергобанк» № 1183 от 11.06.2014 г., предоставленной победителем электронного аукциона при заключении контракта, размещена 17.06.2014 г.
На момент подписания контракта от 16.06.2014 г. информация о вышеуказанной банковской гарантии отсутствовала в реестре банковских гарантий на официальном сайте в сети «Интернет», что нарушает ч. 8. ст. 45 Закона о контрактной системе.
Постановление заместителя прокурора Прикубанского административного округа г. Краснодара о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, на основании которого возбуждено дело об административном правонарушении, датировано 20.07.2015 г.
В силу п. 3) ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Вышеуказанные требования не соблюдены заказчиком - ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств».
Ч. 1 ст. 7.32 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.
Таким образом, в действиях <….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что правонарушение совершено 16.06.2014 г., при заключении контракта № 0318100024514000005-0149274-02 (номер реестровой записи 0318100024514000010).
П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 381 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <….>по ч. 1 ст. 7.32 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко