Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 382 А-РЗ/2016

 

22 июня 2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 22.06.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 382 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора Динского района <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.05.2016  г. по ч. 1.4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 31, п. 6) ч. 5 ст. 63, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

  15.05.2016 г. прокуратурой Динского района проведен мониторинг официального сайта Единой информационной системы в сети «Интернет» в деятельности администрации Динского сельского поселения Динского района, по результатам которого установлено следующее.

        24.04.2016 г. заказчиком – администрацией МО Динского сельского поселения в составе МО Динской район на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300469216000024 на разработку проектно-сметной и рабочей документации по объекту: «Рурение скважины в мкр. Спортивный ст. Динской» с ценой контракта 490 929,00 рублей, а также размещены документация электронного аукциона и проект контракта.

       П. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе предусматривает, что  при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а именно: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

      В соответствии с п. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе  в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются  требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Так, извещение о проведении указанного электронного аукциона предусматривает, что единые требования к участникам в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе не установлены.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

П. 22 Раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации указанного электронного аукциона предусматривает, что соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки по п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе – установлены.

          Как установлено прокуратурой Динского района и подтверждается материалами дела, извещение о проведении указанного электронного аукциона размещено и подписано электронной цифровой подписью <…>         Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

  Также  постановление о возбуждение дела об административном правонарушении от 17.05.2016 г. содержит указание о том, что установленное в извещение о проведении электронного аукциона требование по п. 8) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, к рассматриваемой закупке не применимо, поскольку в связи с исполнением контракта заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности.

В соответствии с ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрена информация, которую должна содержать  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

 Поскольку при формировании извещения на официальном сайте в сети «Интернет» в части установления требований к участникам закупки исключить п. 8) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе технически невозможно, так как единые требования к участникам закупки установлены во вкладке в разделе «требования к участникам», то его исключение из состава аукционной документации приведет к расхождению с информацией, отображенной в извещении об осуществлении закупки.

Указанная позиция также подтверждается судебной практикой, в том числе изложенной в постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 27.02.2015 № Ф04-16111/15 по делу № А45-10834/2014, постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 25.01.2016 № Ф09-11392/15 по делу № А07-8299/2015, постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 14.01.2015 № 07АП-12034/14 по делу № А45-10831/2014. 

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <…>штраф в размере  15 000  (пятнадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <…> КПП: <…>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: <…>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: <…>

Очередность платежа: <…>         

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                      Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны