Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 27 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 382А-РЗ/2018

 

27 апреля 2018 г.                                                                             г. Краснодар

 

Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…>. (ходатайство от 26.04.2018г.), материалы дела об административном правонарушении № 382А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> постановлением и.о. прокурора Апшеронского района  Клетного В.Б. о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.04.2018 г. по ч. 2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

  Администрацией Апшеронского городского поселения Апшеронского района проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт участка улицы 9 Января от улицы Юдина до улицы Промысловой» (извещение №0118300015617000034).

Начальная (максимальная) цена контракта – 25 637 775,00 рублей.

Согласно протоколу №0118300015617000034-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.09.2017г. заявка ООО «Апшеронское ДРСУ» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п. 2) ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации предусмотренной п.п. «б» п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

 

Участник, подавший заявку с порядковым номером  2

Наименование, значение  показателя заказчика, согласно требованиям к основным дорожно-строительным материалам 

Наименование, значение  показателя участника

бетон фундаментов В-7,5; В-12,5 при устройстве переходов надземных газопроводов должен соответствовать требованиям ГОСТ 7473-2010

бетон фундаментов В-12,5 при устройстве переходов надземных газопроводов  соответствует требованиям ГОСТ 7473-2010

бетон фундаментов В-7,5; В-12,5 при устройстве ограждения опор газопровода должен соответствовать требованиям ГОСТ 7473-2010

бетон фундаментов В-12,5 при устройстве ограждения опор газопровода соответствует требованиям ГОСТ 7473-2010

грунт, 2-3 группы при устройстве насыпи по основной дороге, пересечениях и примыканиях должен иметь плотность, отвечающую СНиП 2.05.02-85*

грунт 3 группы при устройстве насыпи по основной дороге, пересечениях и примыканиях  имеет плотность, отвечающую СНиП 2.05.02-85*

битум нефтяной дорожный марки БНД-60/90, БНД-90/130 при устройстве дорожной одежды по основной дороге и примыканиям, должен соответствовать требованиям ГОСТ 22245-90

битум нефтяной дорожный марки БНД-60/90 при устройстве дорожной одежды по основной дороге и примыканиям, соответствует требованиям ГОСТ 22245-90

битум нефтяной дорожный марки БНД-60/90, БНД-90/130 при розливе битума на дорожной одежде и  примыканиях к основной дороге, должен соответствовать требованиям ГОСТ 22245-90

битум нефтяной дорожный марки БНД-60/90 при розливе битума на дорожной одежде и  примыканиях к основной дороге, соответствует требованиям ГОСТ 22245-90

 

Согласно п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 2 Описание объекта закупки заказчиком указано:

Раздел 2. Устройство переходов надземных газопроводов (производство работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта по другой)

Устройство опор

11

Устройство фундаментов-столбов: бетонных

100 м3 бетона, бутобетона и железобетона в деле

0,011

 

2

Бетон тяжелый, крупность заполнителя более 40 мм, класс В7,5 (М 100)

м3

-1,122

 

13

Бетон тяжелый, крупность заполнителя: более 40 мм, класс В12,5 (М150)

м3

1,122

 

Устройство ограждения для опор газопровода

33

Устройство фундаментов-столбов: бетонных

100 м3 бетона, бутобетона и железобетона в деле

0,046
4,6/100

 

8

Бетон тяжелый, крупность заполнителя более 40 мм, класс В7,5 (М 100)

м3

-4,692

 

35

Бетон тяжелый, крупность заполнителя: более 40 мм, класс В12,5 (М150)

м3

4,692

 

 

 

Раздел 1. Устройство дорожной одежды по основной дороге

19

Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90, БНД 90/130

т

-2,754

101-1556

26

Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90, БНД 90/130

т

-0,6242

101-1556

 

 

Раздел 2. Устройство выемки под проектируемую дорожную одежду на примыканиях и пересечениях

6

Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью: 0,4 (0,35-0,45) м3, группа грунтов 3

1000 м3 грунта

0,35

 

8

Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 1 км I класс груза (Транспортировка грунта III группы на расстояние 1 км на место временного складирования для дальнейшего использования на объекте)

1 т груза

682,5
350*1,95

 

 

 

Раздел 3. Устройство насыпи по основной дороге

9

Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью: 0,4 (0,35-0,45) м3, группа грунтов 3

1000 м3 грунта

1,19002
1190,02/1000

 

2

Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 12 км I класс груза (Транспортировка грунта III группы на расстояние 12 км на объект с места временного складирования и карьера)

1 т груза

2320,539
1190,02*1,95

 

11

Работа на отвале, группа грунтов: 2-3

1000 м3 грунта

1,19002
1190,02/1000

 

 

 

21

Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью: 0,4 (0,35-0,45) м3, группа грунтов 3

1000 м3 грунта

0,09

 

10

Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 12 км I класс груза. Транспортировка грунта III группы на расстояние 12 км на объект

1 т груза

175,04

 

23

Работа на отвале, группа грунтов: 2-3

1000 м3 грунта

0,09

 

 

 

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

         В первой части заявки ООО «Апшеронское ДРСУ» предоставлено: бетон фундаментов В-12,5 при устройстве переходов надземных газопроводов  соответствует требованиям ГОСТ 7473-2010; бетон фундаментов В-12,5 при устройстве ограждения опор газопровода соответствует требованиям ГОСТ 7473-2010; грунт 3 группы при устройстве насыпи по основной дороге, пересечениях и примыканиях  имеет плотность, отвечающую СНиП 2.05.02-85*; битум нефтяной дорожный марки БНД-60/90 при устройстве дорожной одежды по основной дороге и примыканиям, соответствует требованиям ГОСТ 22245-90; битум нефтяной дорожный марки БНД-60/90 при розливе битума на дорожной одежде и  примыканиях к основной дороге, соответствует требованиям ГОСТ 22245-90.

В инструкции по заполнению заявки указано, что в случае наличия нескольких взаимоисключающих характеристик (в том числе сопровождаемых словом «или», «либо», участник должен указать одну из них, качественные характеристики которой соответствуют требованиям Заказчика и которую участник предполагает к использованию при выполнении работ (услуг), поставке товара (материала). В случае указания значений характеристик товаров с применением формулировок «должен быть» указывается точное значение.

В инструкции по заполнению заявки не предусмотрено применение символов и знаков препинания «;».

Таким образом, отклонение заявки ООО «Апшеронское ДРСУ» противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

         Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

<…>., являясь членом аукционной комиссии администрации Апшеронского городского поселения, подписала протокол №0118300015617000034-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.09.2017г.  

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика, 15.09.2017г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

          Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

         Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

  Признать <…> виновной  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 13 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03605101

УИН: 16168042700001189077

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Врио руководителя управления                                             Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны