Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 1 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 383 А-РЗ/2016

 

30 июня 2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии надлежаще уведомленной <…>, в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 01.06.2016 г.), в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 01.07.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 383 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора Центрального административного округа г. Краснодара Попова Д.А. о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.05.2016 г. по ч. 2 ст. 7.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения  ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

           Прокуратурой Центрального административного округа г. Краснодара рассмотрены  материалы проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок должностными лицами МБУ «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по художественной гимнастике» МО г. Краснодар, в результате чего установлены следующие обстоятельства.

         Исходя из постановления прокурора Центрального административного округа г. Краснодара Попова Д.А. о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.05.2016 г. дело об административном правонарушении по признакам нарушения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе возбуждено в отношении <…>        При рассмотрении указанного дела об административном правонарушении, Краснодарским УФАС России установлено, что фактом, указывающим на признаки нарушений Закона о контрактной системе, является информация, размещенная на официальном сайте в сети «Интернет» в графе «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» в соответствии с п.п. 9), 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

При рассмотрении административного дела установлено следующее

        05.06.2015 г. МБУ «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по художественной гимнастике» МО г. Краснодар в лице <…> с ИП Резниченко И.В. заключен контракт № 3 на приобретение музыкального оборудования, с ценой контракта 55 940, 00 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  П.п. 9), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» копия заключенного контракта № 3 от 05.06.2015 г., подписанная усиленной электронной подписью заказчика размещена на официальном сайте в сети «Интернет» 10.06.2015 г., в соответствии с п. 10) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Приемка поставленного товара выполненной работы, оказанной услуги по контракта № 3 от 05.06.2015 г. осуществлялась на основании товарной накладной № 0004 от 15.06.2015 г., акта приема-передачи № 1 от 15.06.2015 г., размещенных на официальном сайте в сети «Интернет» 11.02.2016 г., в нарушение п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

При рассмотрении административного дела установлено, что указанные документы размещены и подписаны электронной цифровой подписью на официальном сайте в сети «Интернет» <…>

В соответствии со ст. 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 14.61, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

          При этом, ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 383 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                       Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны