Решение б/н РЕШЕНИЕ № 385-Т/2016 по результатам рассмотрения жалобы на ... от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                            Организатор торгов:

 

ПАО «Кубаньэнерго»

___________________________

ул. Ставропольская, 2,

г.  Краснодар, 350033

 

 

Заявитель:

ООО «ЮгЭнергоИнжиниринг»

пр.Чекистов,8/4 ,

г.Краснодар,350089

 

 

 

                                                  

РЕШЕНИЕ № 385-Т/2016

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

26 декабря 2016 г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председатель Комиссии: 

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:

Левит Н.В.- заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Тимофеенко О.И. –  главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Сафронова О.А.– специалист-эксперт отдела контроля органов власти;              Оберемок А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

  рассмотрев жалобу ООО «ЮгЭнергоИнжиниринг» (далее – Заявитель), на действия организатора торгов – ПАО «Кубаньэнерго» (далее - Заказчик, Организатор торгов)  при проведении открытого запроса предложений   на право заключения  договора на   выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту филиала: Тимашевские электрические сети ПАО «Кубаньэнерго»: «Внедрение композитных опор   на ВЛ10 кВ от оп.№20 до оп.№46 от ПС «Садки» ф.1 (извещение №738359 размещено на сайте www.b2b-mrsk.ru, извещение №31604330818 размещено на  сайте www.zakupki.gov.ru),

  в присутствии представителя Организатора торгов  ПАО «Кубаньэнерго» – З. Д.Л. (доверенность №119/10-2785  от 22.12.2015 г.), в   присутствии представителей Заявителя Г. В.А., З. Б.А. (доверенность б/н от 14.12.2016),

 

УСТАНОВИЛА:

   Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ЮгЭнергоИнжиниринг» на действия организатора торгов – ПАО «Кубаньэнерго» при проведении открытого запроса предложений   на право заключения  договора на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту филиала: Тимашевские электрические сети ПАО «Кубаньэнерго»: «Внедрение композитных опор   на ВЛ10 кВ от оп.№20 до оп.№46 от ПС «Садки» ф.1 (извещение №738359 размещено на сайте www/b2b-mrsk.ru, извещение №31604330818 размещено на  сайте www.zakupki.gov.ru ).

         Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.

         Рассмотрение жалобы назначено на 15.12.2016 на 15-00 часов по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, ком. 1.

        С учетом положений части 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия приняла решение о переносе рассмотрения жалобы на 26.12.2016 года в 10-00 часов по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, ком. 1.

         Заявитель жалобы указывает, что,  по  его мнению, Организатором торгов нарушены положения подпункта 2 пункта 1 статьи 3 Закона 223-ФЗ - комиссия Заказчика неправомерно не допустила к итоговой оценке заявку Заявителя (Протокол № ЦКК-69/4 рассмотрения заявок на запросе предложений № 738359).

       Комиссия Заказчика указала следующее при оценке и сопоставлении заявок  участников закупки (раздел 2 протокола) в отношении Заявителя: предложение не соответствует требованиям п.4.3.4.1, п.п. «в» пункта 4.3.8.2.3 закупочной документации.

     Доводы о нарушении требований закупочной документации Заказчика, указывает Заявитель, не обоснованы: по п. 4.3.4.1, закупочной документации не указан срок действия письма о подаче оферты, в оферте допущена опечатка, указан срок действия предложения до «06 февраля 2016 г.», правильно читать «... до «06 февраля 2017 г.». В соответствии с п. 4.6.2.3 закупочной документации, при проверке правильности оформления Предложения Центральная конкурсная комиссия вправе не обращать внимание на мелкие недочеты и погрешности, которые не влияют на существо Предложения.

     П.п. «в» пункта 4.3.8.2.3 предусмотрено предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. В конкурсной документации справка, выданная соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы, приведена на стр. 123-125.

     Дата выдачи справки 09 ноября 2016 г. (per. ном.3014569). Согласно требованиям закупочной документации  справка должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до срока окончания подачи Предложений, таким образом, считает Заявитель, справка, приложенная в составе конкурсной документации, в полной мере соответствует заявленным требованиям.

        Организатор торгов возражает против доводов Заявителя, считает  свои действия по проведению закупки обоснованными.

         Комиссия Краснодарского УФАС России  по делу №385-Т/2016, изучив доводы Заявителя и Организатора торгов, а также представленные  документы и сведения,  в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

         15 ноября 2016 года ПАО "Кубаньэнерго" (далее - Заказчик, Организатор закупки) на сайте www.zakupki.gov.ru ( извещение №31604330818 )  разместило         извещение о проведении открытого запроса предложений   на право заключения  договора на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту филиала: Тимашевские электрические сети ПАО «Кубаньэнерго»: «Внедрение композитных опор   на ВЛ10 кВ от оп.№20 до оп.№46 от ПС «Садки» ф.1

         Дата и время окончания подачи заявок - 01.12.2016 в 11:00.

         Дата и время рассмотрения заявок - 20.12.2016.17-00.

        Дата и время подведения  итогов (по местному времени) 20.12.2016 17-00.

         ООО «ЮгЭнергоИнжиниринг»  приняло участие в данной закупочной процедуре.

       Согласно п. 4.6.2.1. закупочной документации в рамках отборочной стадии Центральная конкурсная комиссия проверяет:

а) правильность оформления и состав документов, входящих в предложения участников (в том числе форм раздела 5), наличие всех требуемых к представлению документов и сведений, отсутствие/наличие нарушений установленного в настоящей документации порядка подачи предложений, соответствие представленных документов требованиям настоящей документации

по запросу предложений по существу; правильность оформления и состав документов, входящих в предложения участников (в том числе форм раздела 5), наличие всех требуемых к представлению документов и сведений, отсутствие/наличие нарушений установленного в настоящей документации порядка подачи предложений, соответствие представленных документов требованиям настоящей документации по запросу предложений по существу.

      Пунктом 4.3.1.4 закупочной документации установлено, что в состав документов, подаваемых в бумажном виде, должны быть включены следующие документы:

- письмо о подаче оферты (форма 1);

- справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до срока  окончания подачи предложений ( в случае представления оригинала или нотариально заверенной  копии справки согласно п.4.3.8.2.3 в)).

          В ходе рассмотрения комиссией по делу  №385-Т/2016 установлено, что предложение ООО «СМНУ «ЮГЭНЕРГОИНЖИНИРИНГ» не соответствует требованиям Документации, а именно:

      - срок действия письма о подаче оферты менее 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи Предложений, не соответствует п.4.3.4.1 документации. Заявителем в составе заявки представлено в письме о подаче оферты  (форма 1) указан срок действия предложения : « до 06 февраля 2016 года».

       Также установлено, что  справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выдана соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы на дату  31.10.2016, т.е. ранее, чем за 30 календарных дней до срока окончания подачи предложений, что является нарушением требований подпункта «в» пункта 4.3.8.2.3 Закупочной документации.

       В соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 24.07.2014 №ММВ-7-8/378@ утверждена форма Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов,  пеней ,штрафов, процентов (приложение №1 к Приказу) а также порядок заполнения формы Справки. Пунктом 2 указанного Порядка определено, что справка формируется на дату, указанную в запросе заявителя.  В случае, если в запросе заявителя не указана дата, по состоянию на которую формируется справка или в   запросе  не указана будущая дата, справка формируется на дату регистрации этого запроса в налоговом органе.

     Справка №48131, представленная в заявке Заявителя, выданная по состоянию на 31.10.2016, свидетельствует, что на указанную дату ООО «ЮгЭнергоИнжиниринг» не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов,  пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

      В пункте 4.6.2.4 закупочной документации указано, что по результатам проведения отборочной стадии Центральная конкурсная комиссия имеет право отклонить Предложения, которые, в том числе, поданы с нарушением порядка подачи Предложений, установленным в настоящей документации.

      Заявка участника ООО «СМНУ «ЮГЭНЕРГОИНЖИНИРИНГ» была  обоснованно отклонена на отборочной стадии по решению Центральной конкурсной комиссии, как несоответствующая требованиям Закупочной документации.

        Частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.20111 №223-ФЗ «О закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц» определено:

Участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 156-ФЗ)

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

       В соответствии с изложенным  в действиях Организатора торгов не установлено нарушений части 10 статьи 3 федерального закона №223-ФЗ «О  закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

       На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЮгЭнергоИнжиниринг» на действия организатора торгов – ПАО «Кубаньэнерго» при проведении открытого запроса предложений   на право заключения  договора на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту филиала: Тимашевские электрические сети ПАО «Кубаньэнерго»: «Внедрение композитных опор   на ВЛ10 кВ от оп.№20 до оп.№46 от ПС «Садки» ф.1 (извещение №738359 размещено на сайте www.b2b-mrsk.ru, извещение №31604330818 размещено на  сайте www.zakupki.gov.ru ), необоснованной.

 

    Заместитель председателя Комиссии:                                 Е.В. Крамаренко

    Члены Комиссии:                                                                 Н.В.Левит

                                                                                                                            О.И.Тимофеенко

                                                                                                      О.А.Сафронова

                                                                                                      А.А.Оберемок

    

 

 

        Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны