Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 10 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

      МУП Темрюкского городского поселения

Темрюкского района

«Темрюкское управление

жилищно-коммунальным хозяйством»

_________________________________

ул. Мира, д.152,

 г. Темрюк, 353500

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №388А/2017

 

04 октября 2017                                                                                        г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, в присутствии <…>  представителя МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством», действующего по доверенности от <…>, <…>., действующей по доверенности от <…>№<…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 388А/2017, возбужденного определением от 08.09.2017 №22754/6 в отношении МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством» по ч. 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), лицам, участвующим в административном производстве по делу № 388А/2017, разъяснены права, предусмотренные ч.1 ст.25.1, ч.4,5 ст. 25.5 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

В Краснодарское УФАС России поступило обращение <…> на действия МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством», связанные с включением в технические условия на водоснабжение объекта -  жилой дом, расположенный в г. Темрюк, <…>, условий, не предусмотренных Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 №644 (далее – Правила №644).

<…> обратился в  МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством» за выдачей технических условий для подключения жилого дома,  расположенного по адресу: г. Темрюк, <…> (далее – Объект), к централизованным сетям водоснабжения.

 МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством» <…> были выданы технические условия от 31.05.2017 №101-2017 на водоснабжение Объекта.

Технические условия от 31.05.2017 №101-2017 содержат следующие условия: для подключения объекта капитального строительства необходимо проложить водопровод расчетного диаметра от точки подключения до объекта, с устройством колодца в точке подключения.

Пунктом 88 Правил № 644 холодного водоснабжения и водоотведения (далее – Правил № 644), предусмотрено, что Заявитель, планирующий осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обращается в организацию водопроводно-канализационного хозяйства с заявлением о выдаче технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, определяющих максимальную нагрузку подключения (технологического  присоединения), в порядке, установленном Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. № 83 (далее – Правила №83).

МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду деятельности - водоснабжение и (или) водоотведение.

С учетом вышеизложенного, на МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством» распространяются нормы Правил №644, в совокупности с  Правилами № 83.

Согласно ст. 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

В ходе рассмотрения дела №388А/2017, с учетом представленных сведений со стороны МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством», должностным лицом установлено следующее.

В связи с проведенными работами по капитальному ремонту разводящей водопроводной сети по ул. Бувина, у собственников жилых домов, расположенных по ул. Бувина г. Темрюк имелась возможность переподключения к новому трубопроводу.

В связи с чем, <…> в МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством» подана заявка от 31.05.2017 на разработку проекта водоснабжения, а также заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения жилого дома, расположенного по ул. <…> г. Темрюк (далее – Объект).

МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством» <…> были выданы технические условия от 31.05.2017 №101-2017 и договор подключения для водоснабжения Объекта.

В выданных <…> технических условиях от 31.05.2017 №101-2017 допущена опечатка вместо слов «проложить водопровод» следует читать «проложить ввод водопровода», таким образом строительство водопроводной сети в целях переподключения Объекта <…> не требуется.

МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством» представлены измененные технические условия от 31.05.2017 №101-2017, а также представлена копия почтовой квитанции от 27.09.2017 о направлении измененных ТУ в адрес Заявителя.

В свою очередь, жилой дом <…>, расположенный по ул. <…> в г. Темрюк ранее имел технологическое присоединение к сетям водоснабжения, за оказанные услуги производилась оплата со стороны Заявителя.

Нормы Правил №644 действуют в совокупности с  Правилами № 83 и предусматривают порядок подключения объектов капитального строительства к централизованной системе водоснабжения и водоотведения.

Правила №83 регулируют отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения.

В связи с чем, нормы Правил №644 в совокупности с Правилами №83 не распространяются на отношения, связанные с переподключением к централизованной системе водоснабжения ранее подключенных объектов капитального строительства.

Исходя из вышеизложенного, в действиях МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 9.21 КоАП РФ.

В соответствии со статьи 2.10 КоАП РФ, административной ответственности подлежит юридическое лицо  за совершение административных правонарушений.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

04.10.2017 заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко И.В. по результатам рассмотрения материалов дела № 388А/2017 в присутствии <…>  представителя МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством», действующего по доверенности от <…>, <…>., действующей по доверенности от <…> №<…>, вынесено постановление о прекращении производства по делу ввиду отсутствия состава административного правонарушения по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 388А/2017 в отношении МУП Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством» прекратить, ввиду отсутствия состава правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                           И.В. Иващенко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны