Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 1 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №  389 А-РЗ/2015

 

14 сентября 2015 г.                                                                          г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <….> (уведомление в деле),  материалы дела об административном правонарушении № 389 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….>постановлением прокурора Гулькевичского района <….>о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.07.2015 г. по ч. 11 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

Руководствуясь ст. 23.66, п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

   Ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно отчету МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муницыпальных учреждений сельского поселения Венцы-Заря Гулькевичского района» об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год совокупный годовой объем закупок, за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну составляет 1985,20 тыс. рублей, общий объем финансового обеспечения для оплаты контрактов в отчетном году в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд равен 1985,20 тыс. рублей. Объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе составил 1985,20 тыс. рублей.

 Форма отчета также предусматривает, что совокупный годовой объем, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1. ст. 30 Закона о контрактной системе составляет 0 рублей.

При этом, 16.07.2014 г. заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещена закупка № 0818300021714000001 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания Венцы-Заря ул. Советская, 6 с начальной (максимальной) ценой контракта 580 265,00 рублей без установления преимуществ для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

По информации, представленной прокуратурой Гулькевичского района в рамках проводимой проверки, в 2014 г. МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений сельского поселения Венцы-Заря Гулькевичского района» не осуществляло закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

 В соответствии с разделом 5 Устава МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений сельского поселения Венцы-Заря Гулькевичского района», утвержденного постановлением администрации сельского поселения Венцы-Заря Гулькевичского района от 25.11.2013  № 177, <….> возглавляет Учреждение, действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации, является лицом, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

На основании распоряжения администрации сельского поселения Венцы-Заря Гулькевичского района от 09.01.2014 № 2-рл <….> назначен на должность руководителя  МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений сельского поселения Венцы-Заря Гулькевичского района».

В соответствии с распоряжением администрации сельского поселения Венцы-Заря Гулькевичского района от 28.01.2015 № 21-рл <….> уволен по собственному желанию.

 Ч. 11  ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

          Таким образом, в действиях <….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 11  ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <….>штраф в размере  50 000  (пятьдесят тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <….>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <….> КПП: <….>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <….> Расчетный счет: <….>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: <….>

Очередность платежа: <….>      

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны