Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 18 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 389 А-РЗ/2017
15 мая 2017 г. г. Краснодар
Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <…> материалы дела об административном правонарушении № 389 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя Крымского межрайонного прокурора <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.04.2017 г. по ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 4 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
18.04.2017 г. Крымской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения МКУ «Хозяйственно-эксплуатационная служба» управления образования администрации МО Крымский район законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в ходе которой установлено следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
- проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
- осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
Ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Как установлено Крымской межрайонной прокуратурой, в срок до 1 апреля 2017 г., следующего за отчетным годом, отчет МКУ «Хозяйственно-эксплуатационная служба» управления образования администрации МО Крымский район об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 г. не размещен на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет».
На основании приказа от 14.01.2015 № 8-ОД <…> назначен также <…>, в должностные обязанности которого входит соблюдение вышеуказанных требований законодательства о контрактной системе.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что с целью устранения выявленных Крымской межрайонной прокуратурой нарушений, отчет МКУ «Хозяйственно-эксплуатационная служба» управления образования администрации МО Крымский район об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 г. размещен на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 21.04.2017 г.
Однако ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе предусматривает возможность размещения отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, следовательно размещение данного отчета возможно в период с января по март того года, который является следующим за отчетным.
Обстоятельств, исключающих размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в период с января по март 2017 г., не установлено.
Ч. 3 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей за за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - МКУ «Хозяйственно-эксплуатационная служба» управления образования администрации МО Крымский район.
Таким образом, в действиях <…>, не разместившего в срок, установленный Законом о контрактной системе, отчет МКУ «Хозяйственно-эксплуатационная служба» управления образования администрации МО Крымский район об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 г. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 3 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03625000
Очередность платежа:4
УИН: 16107201705160794826
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярева