Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 17 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о  наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №392 А-РЗ/2018

 

17 мая 2018 г.                                                                                                    г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении №392 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) по факту нарушения ч.3 ст.53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы краснодарского края проводился открытый конкурс: «Услуга по проведению исследования для определения соответствия качества услуг, предоставляемых средствами размещения Краснодарского края, категории, присвоенной аккредитованной организацией, осуществляющей классификацию объектов туриндустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения» (извещение № 0318200063917000754).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 379 166,50 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.05.2017 №ПРО1 заявка ООО «Эндикон-Эксперт» не соответствует требованиям извещения\документации, а именно: Заявка отклонена на основании части 3 статьи 53 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) в связи с несоответствием требованиям позиции 60 раздела 11, разделов 2, 12 документации открытого конкурса, установленным в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 51 Федерального закона, а именно: не представлено предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки.

В соответствии с п.4) ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно п.2) ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.

В силу ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В п. 60 раздела 11 конкурсной документации предусмотрено: Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки: В соответствии с требованиями, установленными в настоящем разделе к форме заявки на участие в конкурсе (в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара).

В разделе 11 конкурсной документации размещена форма заявки на участие в открытом конкурсе и предложение участника в отношении объекта закупки, а также указано: Предложение об оказании услуг предоставляется в соответствии с Разделом 2 «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ».

В разделе 2 «Описание объекта закупки» определен объем оказываемых услуг и порядок их оказания.

Вместе с тем, Инструкция по заполнению заявки не содержит порядок предоставления сведений, предусмотренных Заказчиком в разделе 2 «Описание объекта закупки».

ООО «Эндикон-Эксперт» в соответствии с требованиями ст.51 Закона о контрактной системе и положениями конкурсной документации предоставил заявку по форме, предусмотренной разделом 11 конкурсной документации, а также предоставил согласие на оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией, в объеме и сроки, определенные конкурсной документацией.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Эндикон-Эксперт» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.05.2017 №ПРО1, противоречит требованиям Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательствомРоссийской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

<…> принял неправомерное решение о признании заявки ООО «Эндикон-Эксперт» не соответствующей требованиям конкурсной документации.

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.

Правонарушение совершено по месту нахождения уполномоченного органа при рассмотрении заявок, что подтверждается материалами решения по делу №К-33/2017 и протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.05.2017 №ПРО1 и решениями судебных инстанций.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела не установлено. 

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  5 000  (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа:4

УИН: 16168051700001206876

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны