Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 10 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 397 А-РЗ/2016

 

09 июня 2016  г.                                                                                  г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (ходатайство вх. № 3549 от 08.06.2016 г.),  в отсутствие представителя прокуратуры Староминского района (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 397 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением и.о. прокурора Староминского района  <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.05.2016 г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 5 ст. 34, ч. 13 ст. 34, п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

УСТАНОВИЛ:

 

 

В прокуратуру Староминского района из финансового управления администрации МО Староминский район поступила информация о результатах плановой проверки   МБУ «Хозяйственно-эксплуатационная служба образовательных учреждений МО Старомирский район» (далее - МБУ «ХЭС ОУ» МО Староминский район) требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ходе изучения которой выявлено следующее.

07.08.2015 г. уполномоченным органом – администрацией МО Староминский район на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение, а также документация электронного аукциона для закупки № 031830058315000035 на поставку тахографов, с начальной (максимальной) ценой контракта  246675,00 рублей.

Заказчиком электронного аукциона является МБУ «ХЭС ОУ» МО Староминский район.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

На основании ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе п. 10.5 проекта контракта указанного электронного аукциона содержит следующую формулировку: В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, другая Сторона вправе потребовать уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

 

Ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В нарушение ч. 13 ст. 34 раздел 6 «Порядок сдачи-примки товара» проекта контракта указанного электронного аукциона не содержит условий о сроках приемки, а также условий о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

 

П. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 10) ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Разделом 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона для закупки № 031830058315000035 установлены следующие требования к условиям поставки : Поставка, установка, настройка, калибровка, пломбировка и ввод в эксплуатацию средства технического контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф с СКЗИ), монтаж  датчика скорости, установка и калибровка спидометра, подключение к системе мониторинга (возможность отслеживать автомобиль в реальном времени)  производится  силами и средствами поставщика.

Однако в нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе п. 2.1 проекта контракта предусмотрены следующие требования к условиям поставки: «Поставка (доставка), установка, настройка, калибровка ввод в эксплуатацию средства  технического  контроля  за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф с СКЗИ), монтаж датчика скорости, установка и калибровка спидометра, подключение  к системе мониторинга (возможность  отслеживать автомобиль в реальном времени)   производится силами ,  средствами поставщика».

Разделом 2 «Описание объекта закупки» документации указанного электронного аукциона установлено, что тахограф   не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением, должен быть качественным, новым, год выпуска не ранее 2015, не просроченным по сроку эксплуатации, не бывшим в эксплуатации.

Однако в нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе  п. 5.3 проекта контракта электронного аукциона содержит следующую формулировку: тахограф не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением, должен быть качественным, новым (не ранее 2014 года выпуска), не просроченным по сроку эксплуатации, не бывшим в эксплуатации.

Документация электронного аукциона для закупки № 031830058315000035 на поставку тахографов утверждена <…> 07.08.2015 г., что подтверждается материалами дела и информацией, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет».

        Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <…> штраф в размере  3 000  (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…> Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <…>  КПП: <…>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <…>  Расчетный счет: <…>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  <…>

Очередность платежа:         <…>

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                       Л.А. Литовченко

  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны