Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 22 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 397 А-РЗ/2017

 

18 мая 2017 г.                                                                                      г. Краснодар

 

    Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, в отсутствие прокуратуры Динского района (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 397 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>постановлением  заместителя прокурора Динского района <…> от 26.04.2017 г. о возбуждении дела об административном правонарушении  по ч. 1.4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ст. 42, ст. 63, ч. 3 ст. 14, п. 7) ч. 5 ст. 63, п. 2) ст. 42, ч. 1 ст. 65  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее – Закон о контрактной системе),
 

УСТАНОВИЛ:

 

 

17.04.2017 г. заказчиком – администрацией Новотитаровского сельского поселения Динского района на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение, а также документация электронного аукциона для закупки № 0318300489217000005 «Работы по благоустройству и санитарной уборке территории Новотитаровского сельского поселения», с начальной (максимальной) ценой контракта 1144206,00 рублей.

17.04.2017 г. заказчиком – администрацией Новотитаровского сельского поселения Динского района на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение, а также документация электронного аукциона для закупки № 0318300489217000006 «Техническая эксплуатация газораспределительной сети (существующие и вновь вводимые)», с начальной (максимальной) ценой контракта 618119,00 рублей. 20.04.2017 г. заказчиком - администрацией Новотитаровского сельского поселения Динского района на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещены изменения извещения, а также измененная документация указанного электронного аукциона.

 17.04.2017 г. заказчиком – администрацией Новотитаровского сельского поселения Динского района на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение, а также документация электронного аукциона для закупки № 0318300489217000007 «Поставка бетона, готового для заливки (товарного бетона), для нужд Новотитаровского сельского поселения Динского района», с начальной (максимальной) ценой контракта 797866,67 рублей. 20.04.2017 г. заказчиком - администрацией Новотитаровского сельского поселения Динского района на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещены изменения извещения, а также измененная документация указанного электронного аукциона.

17.04.2017 г. заказчиком – администрацией Новотитаровского сельского поселения Динского района на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение, а также документация электронного аукциона для закупки № 0318300489217000008 «Поставка щебня для нужд Новотитаровского сельского поселения Динского района», с начальной (максимальной) ценой контракта 900000,00 рублей. 20.04.2017 г. заказчиком - администрацией Новотитаровского сельского поселения Динского района на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещены изменения извещения, а также измененная документация указанного электронного аукциона.

Как следует из ч. 1 ст. 14 Закона о контрактной системе, при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

  На основании ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Так, постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено» предусматривает такой перечень работ (услуг), среди которого выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 Статьей 64 Закона о контрактной системе предусмотрена информация, которая должна содержать  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

П.7) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В нарушение требований Закона о контрактной системе извещениях о проведении указанных электронных аукционов не установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе в  извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В нарушение указанных требований в извещениях № 0318300489217000007, №№ 0318300489217000008 указанный разделы заполнены как «другая периодичность».

На основании ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе  в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Прокуратурой Динского района установлено, что одновременно с извещением №0318300489217000006 «Техническая эксплуатация газораспределительной сети (существующие и вновь вводимые)» на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещена документация  закупки, не имеющая отношение к предмету данных торгов, а именно документация закупки по объекту «Работы по благоустройству и санитарной уборке территории Новотитаровского сельского поселения».

Распоряжением администрации Новотитаровского сельского поселения Динского района № 04-р от 14.01.2014 г. <…>назначен на должность <…>, в должностные обязанности которого входит осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика -  администрации Новотитаровского сельского поселения Динского района,17.04.2017 г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…>виновным  в совершении административного правонарушения по ч. 1.4 ст. 7.30 и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 10 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  03614416

УИН: 16107201705190797846

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                      Л.А. Литовченко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны