Решение б/н . от 13 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 023/04/7.31-156/2019
13 мая 2019 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…> материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.31-156/2019, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя прокурора Новокубанского района младшего советника юстиции В. В. Киреева о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.03.2019 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
27.12.2017 между администрацией Новокубанского городского поселения Новокубанского района и Армавирским филиалом ПАО «ТНС энерго Кубань» заключен муниципальный контракт на поставку электроэнергии №23030200561 (реестровый номер <...> ).
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пункте 13 (документ о приемке в случае принятия решения о приемке) части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно акту о приеме-передачи электроэнергии №0302/4499/01 от 30.09.2019, поставка электрической энергии произведена в полном объеме в сроки, установленные договором. Данный акт поступил в администрацию Новокубанского городского поселения Новокубанского района 12.10.2018 и должен был быть направлен в федеральный орган не позднее 19.10.2018 г.
Вместе с тем, согласно сведениям из ЕИС, данный акт направлен в федеральный орган лишь 23.10.2018.
Законодателем предусмотрена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
По мнению прокуратуры Новокубанского района должностным лицом, ответственным за данное правонарушение является <…>.
При рассмотрении административного дела установлено следующее.
При размещении в ЕИС вышеуказанного акта была использована электронная цифровая подпись <…>.
Согласно листу нетрудоспособности от 12.10.2018 <…> в период с 12.10.2018 по 22.10.2018 находилась на больничном, в связи с чем не имела возможности направить акт о приеме-передачи электроэнергии №0302/4499/01 от 30.09.2019 в федеральный орган не позднее 19.10.2018 г.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 023/04/7.31-156/2019, возбужденное в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко