Решение б/н . от 12 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 1037/2019-КС

по делу 023/06/64-547/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 июля 2019 года                                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителя Уполномоченного органа – управления экономики АМО Калининский район … (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя Заказчика – МБОУ СОШ № 2 им. А.И. Покрышкина ст. Калининской, в отсутствие представителя ООО «ТехКонтроль», рассмотрев жалобу ООО «ТехКонтроль» (далее – Заявитель) на действия МБОУ СОШ № 2 им. А.И. Покрышкина ст. Калининской при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт крыши здания МБОУ-СОШ №2 ст. Калининской по адресу: Краснодарский край, Калининский район, ст. Калининская, ул. Ленина, 43» (извещение № 0318300526219000067) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно Раздел 6 «Проект контракта» аукционной документации.

Представителем Уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы. Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Обжалуемые Заявителем положения проекта контракта отсутствуют.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – управлением экономики АМО Калининский район проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт крыши здания МБОУ-СОШ № 2 ст. Калининской по адресу: Краснодарский край, Калининский район,                               ст. Калининская, ул. Ленина, 43» (извещение № 0318300526219000067).

Заказчик - МБОУ СОШ № 2 им. А.И. Покрышкина ст. Калининской

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 399 560,00  рублей.  

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч.4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В силу ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Заявитель обжалует Раздел 6 «Проект контракта» аукционной документации, по мнению Заявителя данные пункты проекта контракта ограничивают круг потенциальных участников закупки.

При рассмотрении Комиссией установлено, что указанные в жалобе положения проекта контракта отсутствуют в Разделе 6 «Проект контракта» аукционной документации, размещенному в ЕИС http://zakupki.gov.ru/.

В связи с изложенным, нарушение прав и законных интересов                                  ООО «ТехКонтроль» Комиссия не усматривает.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТехКонтроль» необоснованной.
  2.       Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300526219000067).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны