Решение №023/06/67-1959/2019 / от 10 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1533/2019-КС

по делу 023/06/67-1959/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 октября 2019 года                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕНДЕРА» (далее – Заявитель) на действия МКУ «Муниципальный заказ МО Кореновский район» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Приобретение сервера» (извещение № 0818300021519000368) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что Уполномоченным органом неправомерно отклонена заявка ООО «ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕНДЕРА».

Уполномоченным органом представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протокол, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ООО «ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕНДЕРА» несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФУ администрации МО Кореновский район, Уполномоченным органом - МКУ «Муниципальный заказ МО Кореновский район» проводился электронный аукцион: «Приобретение сервера» (извещение № 0818300021519000368).

Начальная (максимальная) цена контракта – 480 333,00 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пп. «б» п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.09.2019 №0818300021519000368-0 ООО «ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕНДЕРА» было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

 

 

 

2

105923577

Отказать участнику в допуске к участию в аукционе

Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (п. 37 Раздела 9 и Инструкции по заполнению заявки документации аукциона в электронной форме Раздел 8 ) Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1 ч. 4 ст. 67). Участником не предоставлены конкретные значения показателей: «Количество процессоров, шт», «Количество ядер, шт», «Количество потоков, шт»,«Тактовая частота, ГГц», «Максимальная тактовая», «частота с технологией Turbo Boost, ГГц», «Объём кэша, Мб», «Расчётная мощность, Вт», «Поддержка максимального количества ядер на один процессор, шт»,«Количество установленных модулей (DDR4 RDIMM), шт», «Объем оперативной памяти, Гб», «Максимальный объем оперативной памяти, Тб», «Тип памяти», «Максимальное количество модулей памяти, шт»,«Рабочая частота, МГц», «Возможное расширение, шт», «Форм-фактор», «Пропускная способность, Гбит/с», «Количество установленных твердотельных накопителей, шт»,«Переходник для SSD 2,5" в 3,5"», «Объем установленных твердотельных накопителей (каждый), ГБ», Количество установленных жестких дисков, шт», «Объем установленных жестких дисков (каждый), ТБ», «Скорость вращения, об/мин», «Максимальное количество канатов прямого подключения. Шт», «Максимальная пропускная способность по каждому каналу, Гбит/сек», «Корпус с установленной в нём материнской платой башенного исполнения с возможностью установки в стандартную стойку 19, U», «Габариты, мм»,«Количество блоков питания, шт», «Количество слотов PCI-E 16х, шт»,«Количество слотов PCI-E 8х, шт»,«Количество разъёмов USB 3.0 на задней панели, шт»,«Количество разъёмов USB 2,0 на задней панели, шт»,«Количество разъёмов USB 2.0 на лицевой панели, шт», «Количество видеоразъёмов VGA на задней панели, шт», «Количество СОМ порт, шт»,«Максимальное количество вентиляторов охлаждения, шт», «Количество сетевых», «контроллеров, шт», «Скорость сетевых контроллеров (каждый), Мбит/с», «Количество портов управления сервером в условиях отсутствия физического доступа, шт», «Дата изготовления товара, г» В соответствии с эазделом 8 Инструкция по заполнению заявки «Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей. Не допускается наличие неопределенности в значениях или

множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров».

 

 

В соответствии с Разделом 9 «Требования к содержанию и составу 1и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» первая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию:

№ позиции

 

37

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (если позицией 25 Раздела 1 настоящей документации об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 44-ФЗ);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в Разделе 2 документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в Разделе 2 документации об электронном аукционе.

3) при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в случае включения в документацию о закупке проектной документации, первая часть заявки содержит только согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

 

 

Согласно Разделу 8 «Инструкции по заполнению заявки» предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров.

В своей заявке ООО «ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕНДЕРА» не предоставил конкретные показатели товара, а предоставил только согласие участника на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг на условиях, предусмотренных ауукционной документацией.

Следовательно, аукционная комиссия при рассмотрении заявки действовала согласно Закону о контрактной системе.

Таким образом, отклонение заявки ООО «ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕНДЕРА» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.09.2019 №0818300021519000368-0, не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕНДЕРА» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818300021519000368).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны