Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 4/2019-КС о нарушении законодательства о к... от 14 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 4/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

09 января 2019 года                                                                                       г. Краснодар

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителя  МКУ «Управление по закупкам администрации МО Успенский район» (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей МБУЗ «Успенская ЦРБ» администрации МО Успенский район, ИП Кочкурова рассмотрев жалобу  ИП Кочкурова (далее – Заявитель) на действия  МКУ «Управление по закупкам администрации МО Успенский район» (далее- Уполномоченный орган), МБУЗ «Успенская ЦРБ» администрации МО Успенский район (далее -Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка бытовой химии для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ» (извещение № 0318300553718000222) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.  Считает, что заявка соответствует Закону о контрактной системе, а так же документации электронного аукциона.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Заявка участника закупки не соответствует аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МКУ «Управление по закупкам администрации МО Успенский район» проводился электронный аукцион: «Поставка бытовой химии для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ» (извещение № 0318300553718000222).

Заказчик -  МБУЗ «Успенская ЦРБ» администрации МО Успенский район.   

Начальная (максимальная) цена контракта –  448 861,04 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.12.2018г. ИП Кочкурову присвоен порядковый номер <...> ,  заявка №5: признана не соответствующей требованиям 44-ФЗ на основании: п. 2.) ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Обоснование: Отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 1, 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с не соответствием и непредоставлением информации предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям подпункта «б» пункта 2 позиции 37 раздела 9, раздела 2 документации аукциона в электронной форме, а именно: по поз. 7 не соответствуют и отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона в электронной форме.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно Разделу 2 «Описание объекта закупки» Заказчику по №7  (Пакеты для мусора) требуется:

 

В соответствии с п.5.2.2 ГОСТ 12302-2013 «Пакеты из полимерных пленок и комбинированных материалов. Общие технические условия» установлено:

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки (Раздел 8),  значения, выделенные курсивом либо прямо указанные как «неизменный показатель», либо являющиеся обозначением фракции материала, либо являющиеся обозначением диапазона рабочих температур материала, либо интервалом температур испытания материала, а также в случаях, не предусмотренных настоящей инструкцией, участник закупки значения изменять не должен.

Ознакомившись с документацией электронного аукциона, участник закупки подал заявку  не соответствующую документации электронного аукциона, а именно:

-упаковка- 30 литров Размер 50х605см.

-сварные швы- ширина 10 мм

-штук в упаковке- 50.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ИП Кочкурова Д.Г. обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу  ИП Кочкурова необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика,   исполнителя)  в  части подписания контракта   (извещение №0318300553718000222).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

        

Связанные организации

Связанные организации не указаны