Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 4-Р/2017 о включении в Реестр недоброс... от 25 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  4-Р/2017

о включении в Реестр недобросовестных поставщиков

 

 

23 мая  2017 г.                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Крамаренко Е.В. –начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:

Тимофеенко О.И. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Азарова  Е.И.–  ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Сафронова О.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

         в присутствии представителей Заказчика – ПАО «НМТП» - ГА.С., в присутствии представителя  ООО «ПодъемТрансМаш» (далее Победителя) – К.М.Ю., рассмотрев сведения, представленные ПАО «НМТП», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ПодъемТрансМаш» - победителя открытого запроса котировок на поставку электроматериалов (извещение  № 31604440508 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), установила следующее:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ПАО «НМТП» (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ПодъемТрансМаш» - победителя открытого запроса котировок на поставку электроматериалов (извещение  № 31604440508 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

 Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей сторон, установила следующее:

06.12.2016 года Заказчик (Организатор торгов) разместил на сайтах www.zakupki.gov.ru  и www.b2b-center.ru извещение о проведении открытого запроса котировок на поставку электроматериалов.

23.12.2016г. Конкурсная комиссия подвела итоги закупки на поставку электроматериалов, где признано победителем ООО «ПодъемТрансМаш», что подтверждается протоколом заседания Конкурсной комиссии №517/309/90/1/СМСП от 23.12.2016г., опубликованным 28.12.2016 г. на сайтах www.b2b-center.ru и www.zakupki.gov.ru .

В соответствии с п.12.1 Положения о закупках товаров, работ и услуг ОАО «НМТП», утвержденного решением Совета директоров ОАО «НМТП» от 15.12.2014г. протоколом №06СД-НМТП от 18.12.2014г., победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 7 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте итогового протокола, если иной срок или иное место не предусмотрены в документации о закупке.

15.02.2017г. победителем закупки ООО «ПодъемТрансМаш» в адрес ПАО «НМТП» направлено письмо исх. №032/17 от 15.02.2017г. с уведомлением о невозможности заключения договора на поставку электроматериалов.

Невозможность заключения договора на поставку электроматериалов выражается в следующем.

 При направлении заявки на участие в закупке, ООО «ПодъемТрансМаш» допустило изменение спецификации на поставляемый товар по сравнению с документацией о закупке, содержащего в себе перечень наименований товара для поставки Заказчику.

Коммерческое предложение ООО «ПодъемТрансМаш» содержало наименования и количество предлагаемого к поставке товара с учетом изменений, которые были обусловлены снятием с производства некоторых позиций товара, обозначенных документацией о закупке.

Тем не менее, Заказчик признал ООО «ПодъемТрансМаш» победителем закупки. Договор и спецификация на поставляемый товар ООО «ПодъемТрансМаш» направлены без учета изменений, указанных в заявке.

Победитель, в свою очередь, не отказывался от подписания договора, однако настаивал о заключении договора на условиях, представленных в заявке ООО «ПодъемТрансМаш», доказательством данных действий являются детализация переписки по электронной почте между Заказчиком и Победителем указанного запроса котировок от 13.01.2017г., 17.01.2017г., 31.01.2017г. и от 07.02.2017г.

На заседании Комиссии Краснодарского УФАС России представитель победителя закупки ООО «ПодъемТрансМаш» утверждал, что общество не уклонялось от подписания договора, а предпринимало все действия по надлежащему исполнению обязательств по договору.

При рассмотрении вопроса о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не должен ограничиваться формальной проверкой факта нарушения им требований закона и обязан исследовать все обстоятельства дела, дать оценку совершаемым участником закупки действиям, их направленности на отказ от заключения контракта, несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения, существенности допущенного нарушения и его последствий.

Комиссия Краснодарского УФАС России, выслушав доводы сторон и рассмотрев представленные документы решила, что представленных доказательств недостаточно для принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, так как нет прямых доказательств уклонения победителем запроса котировок от подписания договора по результатам открытого аукциона.

Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Частью 3 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» утверждены Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее – Правила направления сведений), Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (далее – Правила ведения реестра), Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от.12.03.2014) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Краснодарского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Сведения ПАО «НМТП»  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ПодъемТрансМаш» - победителя открытого запроса котировок на поставку электроприборов (извещение  № 31604440508 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

   

       

       Заместитель председателя Комиссии:                              Е.В.Крамаренко

 

Члены Комиссии:                                                          О.И. Тимофеенко

                                                                                           

Е.И. Азарова

 

О.А. Сафронова

 

 

*Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны