Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 19 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 400 А-РЗ/2017

 

16 июня 2017 г.                                                                                  г. Краснодар

 

       Я, врио  руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в отсутствие надлежащим образом уведомленной прокуратуры  г. Краснодара (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 400 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя прокурора г. Краснодара <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.04.2017 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

23.12.2016 г. уполномоченным органом - управлением закупок муниципального образования город Краснодар на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение, а также документации электронного аукциона для закупки № 0318300119416002129 о «Оказание услуг по технической эксплуатации объектов наружного освещения, находящихся в собственности муниципального образования город Краснодар в 2017 году». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 309 999 999,52 рублей.

Заказчиком указанного электронного аукциона является МКУ «Управление коммунального хозяйства»  МО г. Краснодар.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

                         1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В
описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

  1. использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартны показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;
  2. описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу ч. 3 ст. 7 Закона размещаемая в Единой информационной системе в сфере закупок информация должна быть полной и достоверной.

В техническом задании, утвержденном директором муниципального казенного учрёждения «Управление коммунального хозяйства и благоустройства» муниципального образования город Краснодар Шоковым Ю.И., в приложении № 1 «Регламент технической эксплуатации объектов наружного освещения, находящихся в собственности муниципального образования город Краснодар» содержится требование об оказании исполнителем услуги в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город Краснодар, установленных норм и правил, а также в соответствии с положениями основополагающих нормативно-технических документов, относящихся к наружному освещению городов и поселков на территории Российской Федерации.

Пунктом 5.4.1 проекта контракта указанного электронного аукциона определено, что подрядчик обязан качественно оказывать услуги в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом и приложениями к нему, в соответствии с техническим заданием, ведомостям объемов на оказание услуг, требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края для данных видов услуг.

Вместе с тем вопреки указанным требованиям Закона о контрактной системе, указанные в описании объекта закупки Межотраслевые Правила по охране труда (Правила безопасности) при эксплуатации электроустановок (РД 153-34.0­03.150-00, ПОТ Р М-016-2001) утратили силу в связи с изданием Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2013 N 328н «Об утверждении Правил по охране труда. при эксплуатации электроустановок».

Таким образом, документация электронного аукциона для закупки № 0318300119416002129 о «Оказание услуг по технической эксплуатации объектов наружного освещения, находящихся в собственности муниципального образования город Краснодар в 2017 году» утверждена с нарушением требований п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, за что ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Прокуратурой г. Краснодара установлено, что должностным лицом, утвердившем документацию электронного аукциона для закупки № 0318300119416002129 о «Оказание услуг по технической эксплуатации объектов наружного освещения, находящихся в собственности муниципального образования город Краснодар в 2017 году» является <…>, что также подтверждается материалами дела.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственно при рассмотрении административного дела не установлено.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - МКУ «Управление коммунального хозяйства»  МО г. Краснодар, при  утверждении документации электронного аукциона для закупки № 0318300119416002129 о «Оказание услуг по технической эксплуатации объектов наружного освещения, находящихся в собственности муниципального образования город Краснодар в 2017 году».

           Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

16.06.2017 г. врио руководителя управления Иващенко И.В., в отсутствие надлежаще уведомленного Шокова Ю.И., в отсутствие надлежащим образом уведомленной прокуратуры  г. Краснодара (уведомление в деле), по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении № 400 А-РЗ/2017 вынесено постановление о наложении штрафа.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…>виновным  в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16107201706160836112

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                И.В. Иващенко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны