Решение б/н . от 11 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении №023/04/7.31-446/2019

 

 

11 июля  2019 г.                                                                            г. Краснодар

 

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, «……», рассмотрев в присутствии «……»., материалы дела об административном правонарушении №023/04/7.31-446/2019, возбужденного в отношении «……» постановлением заместителя прокурора Кавказского района советника юстиции «……» о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.06.2019 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч.ч.2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

06.11.2018г. ГБУЗ «Городская больница г. Кропоткина» МЗ КК, заключен контракт №0318300194218000325, предметом которого является поставка медицинского оборудования на сумму 205 890,00 рублей.

П. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В силу части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее - Порядок) в соответствии с п. 6 которого ведение реестра контрактов возложено на Федеральное казначейство путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящим Порядком.

Согласно п.п. 11, 12. Порядка в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в электронном виде в течение 3 рабочих дней с даты изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", V1 и V пункта 2 настоящих Правил (перечень фактически соответствует информации и документам, указанным в пунктах 1 - 15 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе).

В соответствии с п.п. 14, 15 Порядка Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов проверяет, в том числе с использованием программно-аппаратных средств наличие информации и документов, предусмотренных п. 12 Порядка и при положительном результате проверки формирует реестровую запись, в которую включаются информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов.

Согласно п.п. 2, 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084, утвердившего Правила, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок, размещение реестров контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Федеральным казначейством осуществляется обеспечение заказчиков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра контрактов, заключаемых заказчиками, в порядке, определяемом Федеральным казначейством.

Прокуратура Кавказского района указывает, что «……» , не разместила документы приемки товара:

  • акт приема-передачи оборудования;
  • акт ввода в эксплуатацию оборудования;
  • товарная накладная о приемке оборудования.

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

При рассмотрении административного дела установлено следующее.

На основании справки, представленной ГБУЗ «Городская больница г. Кропоткина» МЗ КК на рассмотрение дела установлено: с 27.12.2016г. по 15.05.2017г. (приказ №526-0 от 29.12.2016г.) «……» находилась в отпуске по беременности родам; с 16.05.2017г. по 16.02.2020г. (приказ №188-о от 22.05.2017г.) «……» предоставлен отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет; с  13.05.2019г. (приказ №151-о от 22.04.2019г.) Дыгай Т.С. приступила к работе прервав отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет.

        В соответствии с приказом № 706/1 от 13.05.2019г. О внесении изменений в Приказ №164 от 24.01.2019г. «О создании контрактной службы» «……» назначена руководителем контрактной службы ГБУЗ «Городская больница г. Кропоткина» МЗ КК.

        Таким образом, установлено, что в период «……» не осуществляла свои должностные обязанности.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях «……» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 

Производство по делу об административном правонарушении       №023/04/7.31-446/2019, возбужденному в отношении  «……» по ч. 2 ст. 7.31 КоАП, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны