Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 16 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 405 А-РЗ/2016

 

10 июня 2016  г.                                                                         г. Краснодар

 

          Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя  <…> (доверенность б/н от 18.02.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 405 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора Динского района <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.05.2016  г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.ч. 1,6 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

  23.05.2016 г. прокуратурой Динского района проведен мониторинг официального сайта в сети «Интернет» zakupki.gov.ru по соблюдению законодательства о контрактной системе в сфере закупок для муниципальных нужд администрацией МО Мичуринское сельское поселение в составе МО Динской район, по результатам которого установлено следующее.

        16.05.2016 г. заказчиком – администрацией МО Мичуринское сельское поселение в составе МО Динской район на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300117416000001: «Мероприятия по строительству, капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети: ремонт участка дороги между п. Агроном и п. Янтарный от ул. Гаражная до подъезда к п. Янтарный»  с начальной (максимальной) ценой контракта 3 665 656,00 рублей., а также размещены документация электронного аукциона и проект контракта.

       Ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе предусматривает, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

       В соответствии с ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

       Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона (ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе).

        В нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе раздел 7 проекта контракта документации указанного электронного аукциона не содержит требования в части обеспечения исполнения контракта (в том числе размера), предусмотренные ч.ч. 1, 6 ст. 96 Закона о контрактной системе.

       Как установлено прокуратурой и подтверждается материалами дела, документация электронного аукциона № 0318300117416000001: «Мероприятия по строительству, капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети: ремонт участка дороги между п. Агроном и п. Янтарный от ул. Гаражная до подъезда к п. Янтарный»  утверждена <…>

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

  При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что до возбуждения дела об административном правонарушении и составления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.05.2016 г., 23.05.2016 г. заказчиком - администрацией МО Мичуринское сельское поселение в составе МО Динской район в раздел 7 проекта контракта документации указанного электронного аукциона, в части установления требования обеспечения контракта, внесены изменения, о чем свидетельствует извещение о внесении изменений, размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет» также 23.05.2016 г.

       Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 405 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны