Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 1 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 406 А-РЗ/2016

 

 

30 июня 2016  г.                                                                                 г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в присутствие представителя <…> (доверенность б/н от 18.02.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 406 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя прокурора Динского района <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.05.2016 г. по ч. 1.4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ст. 63, п.п. 1), 6), 8), 10) ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Динского района проведен мониторинг официального сайта в сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru, в ходе которой выявлены факты нарушения администрацией МО Мичуринское сельское поселение  в составе МО Динской район законодательства о контрактной системе в сфере закупок для муниципальных нужд.

16.05.2016 г. заказчиком - администрацией МО Мичуринское сельское поселение  в составе МО Динской район на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение, а также документация электронного аукциона для закупки  № 0318300117416000001 «Мероприятия по строительству, капитальному ремонту и ремонту улично - дорожной сети: ремонт участка дороги между п. Агроном и п. Янтарный от ул.Гаражная до подъезда к п. Янтарный», с начальной (максимальной) ценой контракта 3665656,00 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 63 Закона о контрактной системе  извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

П. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе регламентирует, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В постановлении заместителя прокурора Динского района Калюжного Е.Ю. о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.05.2016 г. указано, что в нарушение требований Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона для закупки  № 0318300117416000001 единые требования к участникам (в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе не установлены, но установлены требования в соответствии с п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, к участникам закупки предъявляются требования об обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. Указанное требования к рассматриваемой закупке не применимо, поскольку заказчик не, в связи с исполнением контракта, не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности.

Кроме того, в извещении неправомерно установлено требования в соответствии с п. 6) ч. 1 ст. 31 закона о контрактной системе, поскольку данная норма утратила силу, в силу принятия  Федерального закона от 04.06.2014 г. № 140-ФЗ.

При рассмотрении административного дела установлено, что 23.05.2016 г. заказчиком - администрацией МО Мичуринское сельское поселение  в составе МО Динской район на официальном сайте в сети «Интернет» размещены изменения извещения о проведении  электронного аукциона для закупки  № 0318300117416000001 (изменения размещены также 02.06.2016 г.).

В связи с изменениями, размещенными на официальном сайте в сети «Интернет» «Требования к участникам» изложены в следующей форме : «Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ). Требование о соответствии пункту 1 части 1 Статьи 31, а также к документам, подтверждающим соответствие пункту 1 части 1 Статьи 31 не установлены, установлены требования о соответствии пп. 3-5,7,9,10 ч.1 ст. 31 44-ФЗ, должна быть предоставлена декларация о соответствии требованиям пп. 3-5,7,9, ч.1 ст. 31 44-ФЗ».

Дело об административном правонарушении по признакам нарушения п.п. 1), 6), 8), 10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе возбуждено в отношении <…>постановлением заместителя прокурора Динского района Калюжного Е.Ю. о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.05.2016 г.

Извещения, а также документация электронного аукциона для закупки  № 0318300117416000001, размещенные 16.05.2016 г. являются недействительными.

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 406 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны