Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 407/2014 о нарушении антимонопольного ... от 8 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчик:

ГУП КК «Кубаньфармация»

 

    ул. Одесская.41,

г. Краснодар, 350020

 

 

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 407/2014

о нарушении антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть решения объявлена 27.11.2014 г.                                   г.Краснодар

Полный текст решения изготовлен 10.12.2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: 

Иващенко И.В.–  заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Волкова С.Г. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

рассмотрев дело № 407/2014 по признакам нарушения ГУП КК «Кубаньфармация» (ул. Одесская, д.41, г.  Краснодар, 350020) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии   представителей  ГУП КК «Кубаньфармация» Г. А.А.(доверенность №114 от 25.11.2014 ), Н. Е.Ю. (доверенность №113 от 25.11.2014)

                                

     УСТАНОВИЛА:

         Краснодарским УФАС России по поручению прокуратуры Краснодарского края (исх.№7/1-28-2014 от 28.08.2014) проведена  проверка соблюдения ГУП КК «Кубаньфармация» (350000, Краснодарский край,  г.Краснодар, ул.Одесская, дом 41, ОГРН 1022301619339, ИНН 2310067376) требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и  Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при утверждении положения о закупках, а также организации и проведении закупочных процедур: закупки способом запроса предложений:

 

№31300654881 « Закупка продукции медицинского назначения»(лот 154);

№31300655134 « Закупка продукции медицинского назначения»(лот 155);

№31300655333 « Закупка продукции медицинского назначения» (лот 156);

№31300610719 « Закупка продукции медицинского назначения» (лот 152);

№31300610809 « Закупка продукции медицинского назначения» (лот 153). Извещения опубликованы на сайте www.//zakupki.gov.ru .

    

       При рассмотрении способа оценки заявок на участие в запросах предложений по следующим закупкам: №31300654881 « Закупка продукции медицинского назначения»(лот 154); №31300655134 « Закупка продукции медицинского назначения»(лот 155); №31300655333 « Закупка продукции медицинского назначения» (лот 156), - установлено, что оценка заявок производится  по критериям  в зависимости от ценовых и количественных показателей, а также от качества оказываемых услуг и квалификации участника.

       При этом ценовой и количественный показатель составляет 80 баллов, показатель качества оказываемых услуг и квалификации участника – 20 баллов итогового рейтинга. В свою очередь,  ценовой и количественный показатель в сумме составляет рейтинг в баллах - не более 100,  в том числе коэффициент уровня цен - 80 баллов и количество наименований позиций из условного перечня основных позиций продукции медицинского назначения – 20 баллов.

       Показатель качества оказываемых услуг и квалификации участника (100 баллов итогового рейтинга) также складывается из  следующих рейтингов по следующим критериям:

   - Опыт работы на фармацевтическом рынке по бюджетным продажам в годах на территории Краснодарского края – до 20 баллов;

   -  Опыт работы с ГУП КК «Кубаньфармация» - до 20 баллов;

  -   Территориальное расположение склада – до 35 баллов;

  -   Опыт побед в аукционах в электронной форме на территории Краснодарского края на право осуществлять поставку медицинской продукции для нужд ЛПУ г.Краснодара и Краснодарского края за 2013 г., в том числе на поставку по краевым, федеральным, целевым программам за 2013год - до 25 баллов.

       

      Для оценки заявки расчет итогового рейтинга по каждой заявке рассчитывается в баллах. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки. Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям.

 

         Оценка заявок на участие в запросе предложений по закупке  №31300610719 « Закупка продукции медицинского назначения» (лот 152) рассчитывается по критериям  в зависимости от ценовых и количественных показателей, а также от качества оказываемых услуг и квалификации участника.

           При этом ценовой и количественный показатель составляет 80 баллов, показатель качества оказываемых услуг и квалификации участника – 20 баллов итогового рейтинга. В свою очередь,  ценовой и количественный показатель в сумме составляет рейтинг в баллах - не более 100,  в том числе коэффициент уровня цен - 80 баллов и количество наименований позиций из условного перечня основных позиций продукции медицинского назначения – 20 баллов.

     Показатель качества оказываемых услуг и квалификации участника (100 баллов итогового рейтинга) также складывается из  следующих рейтингов по следующим критериям:

- Опыт работы с ГУП КК «Кубаньфармация» - до 10 баллов;

- Территориальное расположение склада – до 20 баллов;

 - Количество доставок продукции медицинского назначения

   по сети Заказчика в неделю                    – до 50 баллов;

- Наличие системы оповещения об отказах по заявке – до 10 баллов;

- Сумма минимальной заявки для доставки -   до 10 баллов.

        Для оценки заявки расчет итогового рейтинга по каждой заявке рассчитывается в баллах. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки. Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям.

   

       Приложением № 6 документации «Оценка заявок на участие в запросе предложений» и Приложением № 7 «Расчет суммы договора» закреплен порядок оценки заявок и расчет суммы договора, заключаемого с участником закупки в зависимости от итогового рейтинга каждого участника

      При этом ценовой и количественный показатель составляет 80 баллов, показатель качества оказываемых услуг и квалификации участника – 20 баллов итогового рейтинга. В свою очередь,  ценовой и количественный показатель в сумме составляет рейтинг в баллах - не более 100,  в том числе коэффициент уровня цен - 80 баллов и количество наименований позиций из условного перечня основных позиций продукции медицинского назначения – 20 баллов.

     Показатель качества оказываемых услуг и квалификации участника (100 баллов итогового рейтинга) также складывается из  следующих рейтингов по следующим критериям:

 

  -  Опыт работы с ГУП КК «Кубаньфармация» - до 30 баллов;

  -  Территориальное расположение склада – до 15 баллов;

-    Доставка продукции – до 15 баллов;

-    Периодичность доставки продукции – до 5 баллов;

-    Наличие системы оповещения об отказах по заявке  до 10 баллов;   

-    Сумма минимальной заявки для доставки -  до 15 баллов;

-    Дополнительные услуги (акции)    до 20 баллов.

      Для оценки заявки расчет итогового рейтинга по каждой заявке рассчитывается в баллах. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки. Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям.

      Краснодарское УФАС России считает неправомерным  выбор Заказчиком критериев «опыт работы на фармацевтическом рынке по бюджетным продажам в годах на территории Краснодарского края», «опыт работы с ГУП КК «Фармация», а также «опыт побед в аукционах в электронной форме на территории Краснодарского края на право осуществлять поставку медицинской продукции для нужд ЛПУ г.Краснодара и Краснодарского края за 2013 г., в том числе, на поставку по краевым, федеральным, целевым программам за 2013год».

      Такие действия  оказывают хозяйствующим субъектам, ранее участвующим в закупках Заказчика, а также в бюджетных закупках на территории Краснодарского края, необоснованное  предпочтение, что имеет признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части  создания участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

 

      По результатам проверки ГУП КК «Кубаньфармация»  приказом Краснодарского УФАС России №495 от 13.10.2014  возбуждено дело по признакам нарушения   ГУП КК «Кубаньфармация»   части 1 статьи 17 Федерального закона  «О защите конкуренции».

    Определением от 28.10.2014 №19640/2014 рассмотрение дела №407/2014 назначено на 27.11.2014 в 11.00 часов. 

     В ходе рассмотрения дела №407/2014 Комиссией Краснодарского УФАС России установлено следующее.

     ГУП КК «Кубаньфармация» создано и действует на основе Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». В соответствии с пунктом 1.1 Устава Государственное унитарное предприятие Краснодарского края «Кубаньфармация», основанное на праве хозяйственного ведения, создано на основании постановления главы администрации Краснодарского края от 29.04.2005 № 383 «О государственном унитарном предприятии Краснодарского края «Кубаньфармация», ранее именуемое государственное унитарное предприятие Краснодарского края «Государственный аптечный склад», реорганизованное путем присоединения к нему государственного унитарного предприятия «Краснодаркраймедтехника» с переименованием в государственное унитарное предприятие Краснодарского края «Кубаньфармация».

      Постановлением главы администрации Краснодарского края № 354 от 10.05.2001г. определены цели создания ГУП КК «Государственный аптечный склад». А именно: обеспечение учреждений здравоохранения края продукцией медицинского назначения.

      В соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  Государственным унитарным предприятием Краснодарского края «Кубаньфармация» разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг (далее по тексту Положение), утвержденное приказом ГУП КК «Кубаньфармация» от 12.01.2012 № 21/14, а также изменения в Положение, утвержденные приказом ГУП КК «Кубаньфармация» от 28.08.2013 г. №739/14, которые были размещены на официальном сайте. Данные документы определяют порядок закупок ГУП КК «Кубаньфармация» по закупочной деятельности.

     Отбор поставщиков проводится в два этапа:

1- Квалификационный отбор;

2- Запрос предложений.

     Первым этапом  предусмотрено предоставление документов участников:

1. Для юридических лиц Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2. Для индивидуальных предпринимателей Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3.  Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника квалификационного отбора;

4.  Ксерокопия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

5.  Копии учредительных документов участника квалификационного отбора:

- для юридических лиц: устав, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о государственной регистрации;

- для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

6. Нотариально заверенная копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения (оптовая торговля));

      При подаче заявки на поставку дезинфицирующих средств, продуктов лечебного питания, изделий медицинского назначения, оптики, медицинского оборудования и прочих медицинских товаров, торговля которыми относится к нелицензируемым видам деятельности, лицензия на осуществление фармацевтической деятельности не требовалась.

      Любые участники, подавшие заявки в соответствии с требованиями документации квалификационного отбора, имеют право принимать участие в предстоящих закупках лекарственных препаратов, дезинфицирующих средств, продуктов лечебного питания, оптики, медицинского оборудования, изделий медицинского назначения и прочих медицинских товаров для ГУП КК «Кубаньфармация».

      Таким образом, предприятием не создано условий, исключающих возможность участия в поставках иных хозяйствующих субъектов Российской Федерации.

      Вторым этапом предусмотрена оценка качественных характеристик участника, выражаемая в баллах, среди участников первого этапа, что также не противоречит принципу обеспечения добросовестной конкуренции, соблюдения открытости экономического пространства и объективности при осуществлении закупок, установленному ч.1 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

       По факту установления критериев оценки заявок поставщиков на участие при  проведении запросов предложений № 31300654881 «Закупка продукции медицинского назначения», №31300655333 « Закупка продукции медицинского назначения» (лот 156); № 31300655134 «Закупка продукции медицинского назначения», ГУП КК «Кубаньфармация» установлено следующее.

 

      Качественные характеристики, оцениваемые в баллах, включали в себя:

- опыт работы на фармацевтическом рынке по бюджетным продажам на территории Краснодарского края;

- опыт работы с ГУП КК «Кубаньфармация»;

- опыт побед в аукционах в электронной форме на территории Краснодарского края на право осуществлять поставку медицинской продукции для нужд ЛПУ г. Краснодара и Краснодарского края, в том числе на поставку по краевым, федеральным целевым программам;

- территориальное расположение склада (РФ, ЮФО, г.Краснодар) (до 35 баллов).

 

      Такие оценочные критерии по мнению Заказчика, необходимы по следующим причинам.

ГУП КК «Кубаньфармация» - социально-ориентированное предприятие. Основными видами деятельности является:

-обеспечение необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан, закупаемых за счет средств краевого бюджета;

- обеспечение населения лекарственными препаратами и прочими медицинскими товарами, поставляемыми в рамках краевых целевых и федеральных программ, муниципального заказа, территориальной льготы;

-обеспечения населения лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;

-розничная торговля медикаментами и товарами медицинского назначения.

 

      Первые три реализуются путем заключения контрактов с государственными заказчиками, накладывающие на предприятие юридическую ответственность.

      Поэтому при заключении государственных (муниципальных) контрактов, договоров с заказчиками необходимы гарантии их исполнения, приводящие к качественному лекарственному обеспечению и отсутствию штрафных санкций (или их минимальный уровень) по отношению к предприятию как исполнителю. При работе важно надлежащее соблюдение условий поставки и гарантированное качество товара. Такой опыт добросовестного исполнения и ответственного подхода нарабатывается поставщиками в случае имеющегося опыта исполнения контрактов с государственными заказчиками конкретно взятого субъекта РФ. Наличие прямых контрактов с производителями также гарантируют своевременную поставку товара. Необходимый опыт работы с ГУП КК «Кубаньфармация» гарантирует отработанную логистику сроков поставки и правильного оформления товаро-сопроводительных документов.

 

По итогам закупок ГУП КК «Кубаньфармация» в форме запроса предложений:

1) № 31300654881 «Закупка продукции медицинского назначения» (лот 154) от 06.11.2013г.

Договоры купли-продажи заключены в период с 02.12.2013г по 05.12.2013г.:

№154-1 от 02.12.2013г. с ЗАО «Ланцет»;

№154-2 от 02.12.2013г. с ООО «Фарма Юг»;

№154-3 от 05.12.2013г. с ОАО «Фармацевтический импорт, экспорт» (ОАО

«Фармимэкс»);

№154-4 от 03.12.2013г. с ООО «ВиМед»;

№154-5 от 05.12.2013г. с ЗАО «Р-Фарм»;

№154-6 от 04.12.2013г. с ОАО «Новгородфармация»;

№154-7 от 02.12.2013г. с ЗАО «Фармацевт»;

№154-8 от 05.12.2013г. с ЗАО «КОРАЛ-МЕД»;

№154-9 от 03.12.2013г. с ЗАО НПО «ГАРАНТ»;

№154-10 от 04.12.2013г. с ООО «МТ-Фарма»;

№154-11 от 05.12.2013г. с ООО «Медком-МП»;

№154-12 от 03.12.2013г. с ООО «Норман»;

№154-13 от 03.12.2013г. с ЗАО «СИА Интернейшнл-Краснодар»;

№23/641/154-14 от 02.12.2013г. с ЗАО «РОСТА»;

№154-15 от 05.12.2013г. с ООО «Фарм-Трэйд»;

№154-16 от 04.12.2013г. с ООО «Фармсервис»;

№154-17 от 02.12.2013г. с ЗАО «Компания Фармстор»;

№154-18 от 03.12.2013г. с ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС»;

№154-19 от 02.12.2013г. с ООО «Эском Краснодар»;

№154-20 от 03.12.2013г. с Филиал ЗАО фирма «Центр Внедрения «Протек»

«Протек-30»;

№154-21 от 05.12.2013г. ЗАО «Компания «Интермедсервис»;

№154-22 от 05.12.2013г. ООО «Краснодарский завод инфузионных растворов

СТЕРИТЕК» (ООО «СТЕРИТЕК»).

2) № 31300655134 «Закупка продукции медицинского назначения» (лот

155) 06.11.2013г.

Договоры купли-продажи заключены в период с 02.12.2013г по 05.12.2013г.:

№155-1 от 02.12.2013г. с ООО «Фарма Юг»;

№155-2 от 05.12.2013г. с ОАО «Фармацевтический импорт, экспорт» (ОАО

«Фармимэкс»);

№155-3 от 05.12.2013г. с ЗАО «Р-ФАРМ»;

№155-4 от 02.12.2013г. с ЗАО «Фармацевт»;

№155-5 от 03.12.2013г. с ООО «Норман»;

№155-6 от 03.12.2013г. с ЗАО «СИА Интернейшнл-Краснодар»;

№155-7 от 05.12.2013г. с ООО «Фарм-Трэйд»;

№155-8 от 04.12.2013г. с ООО «Фармсервис»;

№155-9 от 02.12.2013г. с ЗАО «Компания Фармстор»;

№155-10 от 03.12.2013г. с ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС»;

№155-11 от 03.12.2013г. с Филиал ЗАО фирма «Центр Внедрения «Протек»

«Протек-30»;

№155-12 от 05.12.2013г. ЗАО «Компания «Интермедсервис».

3) № 31300655333 «Закупка продукции медицинского назначения» (лот

156) 06.11.2013г.

Договоры купли-продажи заключены в период с 02.12.2013г по 05.12.2013г.:

№156-1 от 05.12.2013г. с ЗАО «Р-ФАРМ»;

№156-2 от 03.12.2013г. с ООО «Норман»;

№156-3 от 03.12.2013г. с ЗАО «СИА Интернейшнл-Краснодар»;

№156-4 от 04.12.2013г. с ООО «Фармсервис»;

№156-5 от 03.12.2013г. с ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС»;

№156-6 от 03.12.2013г. с Филиал ЗАО фирма «Центр Внедрения «Протек»

«Протек-30»;

№156-7 от 05.12.2013г. с ЗАО «Компания «Интермедсервис».

       В период с 12 ноября 2014 по 19 ноября 2014 года вышеперечисленные договоры  купли-продажи расторгнуты по соглашению сторон.

Также ГУП КК «Кубаньфармация» даны пояснения, что со всеми участниками запроса предложений заключены договоры, в которых объемы зависят от количества баллов, полученных по итоговому рейтингу.

        В свою очередь, в ходе рассмотрения дела №407/2014 ГУП КК «Кубаньфармация» не доказана целесообразность и необходимость введения в число критериев качества оказываемых услуг и квалификации участника, следующих, показателей, характеризующих  его деятельность и участие  в поставках исключительно на территории Краснодарского края; опыта работы на фармацевтическом рынке по бюджетным продажам в годах на территории Краснодарского края, опыта работы с ГУП КК «Фармация, а также опыта побед в аукционах в электронной форме на территории Краснодарского края на право осуществлять поставку медицинской продукции для нужд ЛПУ г. Краснодара и Краснодарского края за 2013 г., в том числе, на поставку по краевым, федеральным, целевым программам за 2013год.

Вышеперечисленные критерии по показателю качества оказываемых услуг и квалификации участника составляют 65 баллов из 100 баллов показателя.

Пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»    при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

- создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

         На основании вышеизложенного, с учетом всех представленных документов и доказательств, Комиссия Краснодарского УФАС России по делу № 407/2014 установила, что ГУП КК «Фармация» при проведении закупок в форме запроса предложений №31300654881 «Закупка продукции медицинского назначения»(лот 154); №31300655134 «Закупка продукции медицинского назначения»(лот 155); №31300655333 «Закупка продукции медицинского назначения» (лот 156) (извещения опубликованы на сайте www.//zakupki.gov.ru), путем установления критериев: «опыт работы на фармацевтическом рынке по бюджетным продажам в годах на территории Краснодарского края», «опыт работы с ГУП КК «Фармация», а также «опыт побед в аукционах в электронной форме на территории Краснодарского края на право осуществлять поставку медицинской продукции для нужд ЛПУ г.Краснодара и Краснодарского края за 2013 г., в том числе, на поставку по краевым, федеральным, целевым программам за 2013год» создает преимущественные условия участникам запроса предложений, осуществляющим на постоянной основе поставки лекарственных средств на территории Краснодарского края, а также гарантирует им получение заведомо больших баллов,  что приводит к ограничению входа на рынок лекарственных средств вновь образованных хозяйствующих субъектов либо не имеющих опыта работы на территории Краснодарского края, получающих при этом наименьший объем поставки, чем лидеры данного рынка.

         На основании изложенного, в действиях ГУП КК «Фармация» при проведении закупок в форме запроса предложений №31300654881 «Закупка продукции медицинского назначения»(лот 154); №31300655134 «Закупка продукции медицинского назначения»(лот 155); №31300655333 «Закупка продукции медицинского назначения» (лот 156) (извещения опубликованы на сайте www.//zakupki.gov.ru), установлен факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  выразившегося создании преимущественных условий участникам закупок, осуществляющим на постоянной основе поставки лекарственных средств на территории Краснодарского края, путем установления критериев «опыт работы на фармацевтическом рынке по бюджетным продажам в годах на территории Краснодарского края»,  а также «опыт побед в аукционах в электронной форме на территории Краснодарского края на право осуществлять поставку медицинской продукции для нужд ЛПУ г.Краснодара и Краснодарского края за 2013 г., в том числе, на поставку по краевым, федеральным, целевым программам за 2013год», что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на товарном рынке.

  Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Краснодарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.Признать  в действиях ГУП КК «Фармация» при проведении закупок в форме запроса предложений №31300654881 «Закупка продукции медицинского назначения»(лот 154); №31300655134 «Закупка продукции медицинского назначения»(лот 155); №31300655333 «Закупка продукции медицинского назначения»(лот 156) (извещения опубликованы на сайте www.//zakupki.gov.ru), факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  выразившегося в создании преимущественных условий участникам закупок, осуществляющим на постоянной основе поставки лекарственных средств на территории Краснодарского края, путем установления критериев «опыт работы на фармацевтическом рынке по бюджетным продажам в годах на территории Краснодарского края», «опыт работы с ГУП КК «Фармация», а также «опыт побед в аукционах в электронной форме на территории Краснодарского края на право осуществлять поставку медицинской продукции для нужд ЛПУ г.Краснодара и Краснодарского края за 2013 г., в том числе, на поставку по краевым, федеральным, целевым программам за 2013год», что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на товарном рынке.

 

2. В связи с тем, что договоры, заключенные по результатам  закупок в форме запроса предложений №31300654881 «Закупка продукции медицинского назначения» (лот 154); №31300655134 «Закупка продукции медицинского назначения» (лот 155); №31300655333 «Закупка продукции медицинского назначения» (лот 156) расторгнуты по соглашению сторон,  предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства ГУП КК «Фармация» не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии:                                                      И.В.Иващенко

 

Члены Комиссии:                                                                 Е.В. Крамаренко

                                                                                              С.Г.Еременко

                                                                                      Н.С.Волкова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны