Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 3 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 407 А-РЗ/2018

 

3 мая 2018 г.                                                                                          г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>, материалы дела об административном правонарушении № 407 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> постановлением и.о. прокурора Тимашевского района Сербина С.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.04.2018 г. по ч. 4.1 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

          Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

          На официальном сайте единой информационной системе в сети «Интернет»          16.02.2018  г.      опубликовано     извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0318300091118000009 «Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 849 900,00 рублей.

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.  

         В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

         Заказчиком в аукционной документации установлены следующие технические характеристики объекта закупки:

          - год выпуска не ранее 2018;

          - количество мест – 5;

          - объем багажника не менее 480 л.;

          - объем двигателя не менее 1,6 л.;

          - коробка передач автоматическая;

          - мощность не менее 123 л.с.;

          - топливный бак не менее 50 л.;

          - привод передний;

          - трансмиссия гидромеханическая;

          - городской цикл расхода топлива не более 8,9 л/100 км4;

           - загородный цикл расхода топлива не более 5,3 л/100 км4;

           - смешанный цикл расхода топлива не более 6,6 л/100 км4;

           - передняя подвеска независимая;

           - задняя подвеска полузависимая;

           - передние тормозные механизмы дисковые;

           - задние тормозные механизмы дисковые/барабанные;

           - управление с электроусилителем реечная передача;

           - увеличенный дорожный просвет не более 160 мм.

          В ходе проверки прокуратурой Тимашевского района проведен анализ рынка легковых автомобилей, цена которых не превышает начальную (максимальную) цену контракта.

          Под указанные в описании объекта закупки технические характеристики товара подходит лишь один автомобиль - Hyundai Solaris седан 1.6 AT, комплектации Comfort.

               Таким образом, требования аукционной документации влекут за собой ограничение количества участников закупки, что является нарушением п. 1) ч. 1) ст. 33 Закона о контрактной системе.

Ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей за включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой.

Документация электронного аукциона утверждена главой администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района <…>.

Правонарушение совершено 16.02.2018г. по месту нахождения заказчика – администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

         Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.                

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000  (десять тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 10 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03653413

УИН: 16111633050106000140

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                   Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны