Решение б/н РЕШЕНИЕ № 408/2015 от 29 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Заявитель:

ОАО «РЖД»

________________

107174, г. Москва,

ул. Новая Басманная, 2

 

Филиалу ОАО «РЖД»

 Центральной дирекции

по тепловодоснабжению

Северо-Кавказской

дирекции по тепловодоснабжению

_____________________

 

344029, г. Ростов-на-Дону,

ул. Текучева, 237

 

Ответчик:

ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар»

_____________________

350000, г. Краснодар,

                                                                                                                ул. Ленина, 40/1

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                        

Резолютивная часть решения объявлена 17.08.2016                             г. Краснодар

Полный текст решения изготовлен 26.08.2016

 

Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля в ТЭК и связи.

Члены комиссии:

Цуканов-Лубяницкий Г.В. – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

Коробкина О.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля в топливно - энергетическом комплексе и связи,

рассмотрев дело № 408/2015 по признакам нарушения ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» (350000, г. Краснодар, ул. Ленина, 40/1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Краснодарское УФАС России из ФАС России поступило заявление ОАО «РЖД» (далее - Заявитель) на действия  ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар», связанные с прекращением поставки газа на объекты: котельные железнодорожной станции «Альпика-Сервис», расположенные в г. Сочи и ж/д станция вокзала в с. Эсто-Садок, в нарушение Порядка по прекращению или ограничению подачи газа, установленного постановлением Правительства от 05.01.1998 № 1.

Между ОАО «РЖД» и ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» заключен договор от 20.10.2014 № 25-4-02902/15 на объекты: котельные железнодорожной станции «Альпика-Сервис», расположенные в г. Сочи и ж/д станции вокзала в с. Эсто-Садок, а также договор от 20.10.2014 № 25-4-11658/15 по объекту котельная ж/д вокзала Адлер (далее – Договоры).

29.05.2015г. в результате проверки узлов учета газа, проведенной на объектах ОАО «РЖД» -  котельная ж/д вокзала Адлер, котельная ж/д станции вокзала в с. Эсто-Садок, представителями ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» обнаружено, что у датчиков температуры узлов учета газа 04.04.2015 и 09.04.2015 истек срок поверки, о чем составлены акты от 29.05.2015 № 1, 2 проверки узла учета газа (УУГ) на базе счетчика.

Согласно актам от 04.06.2015 № 1, 2 проверки узла учета газа (УУГ) на базе счетчика датчики температуры на узлах учета, установленных на объектах ОАО «РЖД» -  котельная ж/д вокзала Адлер, котельная ж/д станции вокзала в с. Эсто-Садок, заменены и опломбированы.

Согласно условиям Договора окончательный период производится до 25 числа месяца, следующего за расчетным месяцем.

На 25.06.2015 потребителю необходимо было оплатить фактически потребленный в истекшем месяце (май 2015г.) природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве плановой оплаты за природный газ в расчетном периоде.

В связи с отсутствием оплаты до 25.06.2015 у ОАО «РЖД», с учетом составленных актов от 29.05.2015 № 1, 2 проверки узла учета газа, сформировалась задолженность в размере 3 600 033,86руб. (задолженность за май 2015г.) по Договору № 25-4-11658/15.

        По условиям Договора за май 2015г. необходимо было произвести оплату до 25.06.2015 (I период), до 25.07.2015 (II период).

Согласно акту от 30.06.2015 ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» прекращена подача газа ОАО «РЖД» на котельную станции ж/д «Адлер».

        Порядком прекращения подачи газа № 1 предусмотрена последовательность действий газоснабжающей организации по прекращению и ограничению подачи газа при неоднократном нарушении потребителем сроков оплаты поданных ему топливно-энергетических ресурсов (неоплата за два периода платежа, установленных договором).

При неоплате организацией-потребителем поданных ей (использованных ею) топливно-энергетических ресурсов за один период платежа, установленный договором, газоснабжающая организация предупреждает организацию-потребителя, что в случае неуплаты задолженности до истечения второго периода может быть ограничена подача соответствующих топливно-энергетических ресурсов.

Обязательное условие для введения ограничения подачи газа необходимо наличие  задолженности за два расчетных периода.

ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» является поставщиком газа по договорам конечным потребителям в МО г. Сочи.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» занимает доминирующее положение на рынке поставки газа конечным потребителям – физические лица, в границах  МО г. Сочи, с долей 100%.

С учетом вышеизложенного в действиях ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», в соответствии с которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе следующие действия (бездействие).

Согласно п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим.

На основании вышеизложенного в действиях ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом от 03.11.2015 № 563 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», Краснодарским УФАС России в отношении ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» возбуждено дело № 408/2015 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела № 408/2015 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 17.11.2015 № 22164/6, назначена дата рассмотрения дела.

В рамках дела № 408/2015 Комиссией выдано заключение от 05.08.2016 об обстоятельствах дела.

Лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии (ч. 5 ст. 48.1 Закона о защите конкуренции).

17.08.2016 на заседание Комиссии по делу № 408/2016 ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» представлены возражения (вх. от 17.08.2016 № 8373) на заключение от 05.08.2016 об обстоятельствах дела.

Комиссией по делу № 408/2016 рассмотрены и удовлетворены возражения ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» от 16.08.2016 № 25-05-26/4385 (вх. от 17.08.2016 № 8373) в части отсутствия необходимости присутствия представителя госэнергонадзора при прекращении подачи газа на Объекты ОАО «РЖД», поскольку ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» не производило переключений на другие запасные газовые сети, в связи, с чем присутствие представителя государственного энергетического надзора не требовалось.

 

 

Комиссия в полном объеме, изучив все обстоятельства и имеющиеся в деле № 408/2015 доказательства, выслушав мнения сторон по данному делу, установила следующее:

 

Между ОАО «РЖД» и ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» заключен договор от 20.10.2014 № 25-4-02902/15 на объекты: котельные железнодорожной станции «Альпика-Сервис», расположенные в г. Сочи и ж/д станции вокзала в с. Эсто-Садок, а также договор от 20.10.2014 № 25-4-11658/15 по объекту котельная ж/д вокзала Адлер (далее – Договоры).

В соответствие с условиями Договоров Поставщик принял на себя обязательство поставлять, а Покупатель – получать (отбирать) природный газ и оплачивать его стоимость в порядке и сроки, определенные Договорами.

Порядок оплаты расчета за газ определен в разделе 5 Договоров, согласно которому расчеты за газ по Договорам производятся в соответствие с Порядком расчетов за природный газ, утвержденный постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 № 294 (далее – Постановление № 294).

Пунктом 5.5.2 Договоров определено, что расчеты производятся перечислением денежных средств путем выписки покупателем платежных поручений, с указанием расчетного периода (наименование месяца, за который производится оплата).

По условиям Договоров до 25 числа месяца следующего за отчетным кварталом, стороны в обязательном порядке подписывают акт сверки взаимных расчетов. В акте сверки отражаются стоимость поставленного и оплаченного газа.

29.05.2015г. в результате проверки узлов учета газа, проведенной на объектах ОАО «РЖД» -  котельная ж/д вокзала Адлер, котельная ж/д станции вокзала в с. Эсто-Садок, представителями ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» обнаружено, что у датчиков температуры узлов учета газа 04.04.2015 и 09.04.2015 истек срок поверки, о чем составлены акты от 29.05.2015 № 1, 2 проверки узла учета газа (УУГ) на базе счетчика.

Согласно актам от 04.06.2015 № 1, 2 проверки узла учета газа (УУГ) на базе счетчика датчики температуры на узлах учета, установленных на объектах ОАО «РЖД» -  котельная ж/д вокзала Адлер, котельная ж/д станции вокзала в с. Эсто-Садок, заменены и опломбированы.

Отношения по поставке газа через трубопроводные сети регламентированы Правилами поставки газа в РФ, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила N 162).

В силу пункта 5 Правил N 162, поставка газа производится на основании договора, заключаемого между поставщиком и покупателем, в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов, Правил N 162 и иных нормативных актов.

Поставка и отбор газа без учета его объема не допускаются. Учет объема газа осуществляется в соответствие с Правилами учета газа, утвержденными приказом Минэнерго России от 30.12.2013 № 961.

В соответствие п. 23 Правил № 162 при неисправности или отсутствии средств измерений у передающей стороны объем переданного газа учитывается по средствам измерений принимающей газ стороны, а при их отсутствии или неисправности - по объему потребления газа, соответствующему проектной мощности неопломбированных газопотребляющих установок и времени, в течение которого подавался газ в период неисправности средств измерений, или иным методом, предусмотренным договором.

Согласно п. 25 Правил № 162 ответственность за техническое состояние и поверку средств измерений учета газа несут организации, которым принадлежат средства измерений.

В силу п. 3.9 Правил № 961, п. 23 Правил № 162, п. 4.3 Договоров, при отсутствии либо неисправности средств измерений и (или) технических систем и устройств с измерительными функциями у потребителя количество поданного газа поставщиком или газораспределительной организацией определяется по проектной мощности газопотребляющих объектов исходя из времени, в течение которого подавался газ в период отсутствия либо неисправности средств измерения и (или) технических систем и устройств с измерительными функциями.

Правила расчетов за природный газ между поставщиками природного газа и потребителями регламентированы постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 № 294 «Об утверждении Порядка расчетов за природный газ» (далее – Правила № 294).

Оплата потребителями природного газа на территории Российской Федерации, осуществляется в следующем порядке:

35 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

50 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве оплаты за природный газ в расчетном периоде, оплачивается в срок до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления природного газа за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма зачитывается в счет платежа за следующий месяц (п. 3Правил № 294).

Таким образом, окончательный расчет за расчетный период производиться на основании ежемесячного выставляемых  счетов, счетов-фактур до 25 числа месяца, следующего за расчетным месяцем.

В соответствие с п. 3 Порядка прекращения или ограничения подачи электрической энергии и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате подданных им топливно-энергетических ресурсов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.01.1998 № (далее – Постановление № 1), при неоплате организацией-потребителем поданных ей (использованных ею) топливно-энергетических ресурсов за один период платежа, установленный договором, энергоснабжающая или газоснабжающая организация предупреждает организацию-потребителя, что в случае неуплаты задолженности до истечения второго периода платежа может быть ограничена подача (потребление) соответствующих топливно-энергетических ресурсов.

При задержке платежей сверх установленного в предупреждении срока энергоснабжающая или газоснабжающая организация вправе ввести ограничение подачи (потребления) топливно-энергетических ресурсов до уровня аварийной брони, если иное не предусмотрено договором. При введении указанного ограничения энергоснабжающая или газоснабжающая организация извещает об этом организацию-потребителя, за сутки до введения ограничения.

Ограничение подачи (потребления) топливно-энергетических ресурсов производится: организацией-потребителем самостоятельно в указанный в предупреждении срок путем сокращения использования этих ресурсов; энергоснабжающей или газоснабжающей организацией путем принудительного ограничения подачи указанных ресурсов.

Согласно п. 4 Порядка № 1 если по истечении пяти дней со дня введения ограничения подачи (потребления) топливно-энергетических ресурсов организацией-потребителем не будет погашена образовавшаяся задолженность, то энергоснабжающая или газоснабжающая организация вправе прекратить полностью подачу топливно-энергетических ресурсов до полного погашения задолженности, если иное не предусмотрено договором или дополнительным соглашением сторон, за исключением случаев, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом, энергоснабжающая или газоснабжающая организация обязана не менее чем за одни сутки сообщить организации-потребителю день и час прекращения подачи топливно-энергетических ресурсов и проинформировать об этом органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Министерство топлива и энергетики Российской Федерации (абз. 3 п. 4 Порядка № 1).

По состоянию на 18.06.2015 потребителю необходимо было оплатить 35 процентов стоимости планового объема потребления природного газа в июне 2015г. в размере – 2 225,42руб.

18.06.2015 ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» направило в адрес ОАО «РЖД» предупреждение от 18.06.2015 № 19.33-05/1278 о том, что в случае непогашения потребителем всей суммы задолженности перед поставщиком в срок до 24.06.2015г., необходимо будет произвести самостоятельное ограничение отбора газа с 25.06.2015г., а также в случае  непогашения потребителем задолженности в срок до 29.06.2015, подача газа на объекты потребителя будет полностью прекращена с 30.06.2015г.

Согласно условиям Договора окончательный период производится до 25 числа месяца, следующего за расчетным месяцем.

На 25.06.2015 потребителю необходимо было оплатить фактически потребленный в истекшем месяце (май 2015г.) природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве плановой оплаты за природный газ в расчетном периоде.

В связи с отсутствием оплаты до 25.06.2015 у ОАО «РЖД», с учетом составленных актов от 29.05.2015 № 1, 2 проверки узла учета газа, сформировалась задолженность в размере 3 600 033,86руб. (задолженность за май 2015г.) по Договору № 25-4-11658/15.

       По условиям Договора за май 2015г. необходимо было произвести оплату до 25.06.2015 (I период), до 25.07.2015 (II период).

Согласно сведениям ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» фактическая оплата ОАО «РЖД» 35% плановой общей стоимости объема потребления произведена 19.06.2015г.

Таким образом, по состоянию на 30.06.2015г. ОАО «РЖД» неоплачена сумма авансового платежа (50%) за июнь 2015г., неоплата в указанный срок авансового платежа не может считаться как неоплата за 2 периода (с учетом неоплаты за май 2015г.) так как в последующем оплата за июнь 2015г. включена в оплату за фактическое потребление газа ОАО «РЖД» за данный период (июнь 2015г.) и подлежит оплате до 25.07.2015г.

        29.06.2015 ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» направило предупреждение от 29.06.2015 № 19.33-05/1402 о прекращении поставки газа с 30.06.2015 в случае неоплаты задолженности в срок до 29.06.2015. В предупреждении 29.06.2015 № 19.33-05/1402 не указан час прекращения подачи газа.

        При этом, на дату 29.06.2015г. у ОАО «РЖД» отсутствовала задолженность за два расчетных периода.

Согласно акту от 30.06.2015 ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» прекращена подача газа ОАО «РЖД» на котельную станции ж/д «Адлер».

Таким образом, ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» нарушен порядок прекращения подачи газа по состоянию на 30.06.2015, установленный  пунктами 3, 4 Порядка № 1.

 Согласно акту от 30.06.2015 № 1 поставка газа на объекте ОАО «РЖД»  возобновлена 30.06.2015.

30.06.2015 ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» направило в адрес ОАО «РЖД» предупреждение от 30.06.2015 № 19.33-05/143 о прекращении поставки газа с 02.07.2017, в случае неоплаты задолженности в срок до 29.06.2015. Данное предупреждение получено ОАО «РЖД» 30.06.2015.

        При этом, у ОАО «РЖД» отсутствовала возможность оплаты задолженности за потребленный газ за май 2015 как указано в предупреждении  от 30.06.2015 № 19.33-05/143 до 29.06.2015, так как предупреждение ОАО «РЖД» получено 30.06.2015.

        Согласно акту от 02.07.2015 на объект ОАО «РЖД» (котельная ж/д Адлер») прекращена подача газа 02.07.2015.

  При этом, в уведомлениях от 30.06.2015 № 19.33-05/143 не указан час прекращения подачи газа, а также не представлены доказательства прекращения поставки газа на Объект ОАО «РЖД» (котельная ж/д Адлер») в присутствии  представителей государственного энергетического надзора согласно актам от 30.06.2015 № 2, от 02.07.2015 об исполнении мероприятий по прекращению поставки газа.

         Согласно сведениям ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» отключение котельных ж/д станций Альпика-Сервис и вокзала с. Эсто-Садок не производилось.

         Порядком прекращения подачи газа № 1 предусмотрена последовательность действий газоснабжающей организации по прекращению и ограничению подачи газа при неоднократном нарушении потребителем сроков оплаты поданных ему топливно-энергетических ресурсов (неоплата за два периода платежа, установленных договором).

При неоплате организацией-потребителем поданных ей (использованных ею) топливно-энергетических ресурсов за один период платежа, установленный договором, газоснабжающая организация предупреждает организацию-потребителя, что в случае неуплаты задолженности до истечения второго периода может быть ограничена подача соответствующих топливно-энергетических ресурсов.

Обязательное условие для введения ограничения подачи газа необходимо наличие  задолженности за два расчетных периода.

        В данном случае отсутствуют доказательства неоднократного нарушения ОАО «РЖД», установленных договором  сроков оплаты за потребленный газ, так как на дату отключения 30.06.2015, 02.07.2015 у ОАО «РЖД» отсутствовала задолженность за два периода оплаты по условиям Договора.

        Наличие у покупателя задолженности по оплате газа и услуг по его транспортировке за один расчетный период не может являться основанием для прекращения поставки.

В силу абз. 5 п. 1 письма ФАС России от 02.11.2012 № 2012г. № АГ/35980/12 «О применении пункта 3 Порядка расчетов за природный газ», утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 № 294, окончательный расчет стоимости планового объема потребления газа в месяце осуществляется до 25 числа следующего месяца и зачетом излишне уплаченных сумм в следующем месяце в случае их образования, оплата авансовых платежей предусматривает двухэтапную частичную предоплату.

         Согласно п. 4.19, 4.20 Договоров поставщик составляет акт о количестве-принятого газа за отчетный период, указанный акт является основанием для проведения окончательных расчетов между покупателем и поставщиком за поставленный газ.

Таким образом, со стороны ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» при введении 30.06.2015, 02.07.2015 фактического ограничения на Объекте ОАО «РЖД» (котельная ж/д Адлер) нарушен порядок ограничения поставки газа согласно требованиям Постановления № 1.

      Кроме того, в Управлении отсутствует доказательства предоставления счетов-фактур на оплату ОАО «РЖД» задолженности в размере 3 600 033,86руб., с учетом акта от 29.05.2015 № 1 проверки узла учета газа, а также с учетом п. 4.20 Договоров № 25-4-11658/15.

     На основании вышеизложенного Комиссией Краснодарского УФАС России в действиях ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» установлено нарушение ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в ущемлении интересов ОАО «РЖД» путем осуществления фактического прекращения поставки газа 30.06.2015, 02.07.2015 на котельную ж/д вокзала Адлер, согласно актам от 30.06.2015 № 2, от 02.07.2015 б/н, с учетом предупреждений от 18.06.2015 № 19.33-05/1278, от 29.06.2015 № 19.33-05/1402, от 30.06.2015 № 19.33-05/143, в отсутствие задолженности за потребленный газ за два периода платежа, а также прекращение подачи газа без указания в предупреждениях  от 29.06.2015 № 19.33-05/1402, от 30.06.2015 №  19.33-05/143 времени (час) прекращения, что противоречит пунктам 3, 4 Порядка по прекращению или ограничению подачи газа, установленного постановлением Правительства РФ от 05.01.1998 № 1.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар», ущемляющих интересы ОАО «РЖД», факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ОАО «РЖД» путем осуществления фактического прекращения поставки газа 30.06.2015, 02.07.2015 на котельную ж/д вокзала Адлер, согласно актам от 30.06.2015 № 2, от 02.07.2015 б/н, с учетом предупреждений от 18.06.2015 № 19.33-05/1278, от 29.06.2015 № 19.33-05/1402, от 30.06.2015 № 19.33-05/143, в отсутствие задолженности за потребленный газ за два периода платежа, а также прекращение подачи газа без указания в предупреждениях  от 29.06.2015 № 19.33-05/1402, от 30.06.2015 №  19.33-05/143 времени (час) прекращения, что противоречит пунктам 3, 4 Порядка по прекращению или ограничению подачи газа, установленного постановлением Правительства РФ от 05.01.1998 № 1.
  2. Предписание ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» не выдавать ввиду того, что поставка газа на объект ОАО «РЖД» - котельная ж/д вокзала Адлер, возобновлена – 30.06.2015, 05.11.2015 согласно актам от 30.06.2015 № 1, от 05.11.2015 № 2.
  3. Передать материалы дела № 408/2015 по факту нарушения ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                И.В. Иващенко

 

Члены комиссии                                                                                       О.Р.Коробкина

Г.В. Цуканов-Лубяницкий

 

Решение антимонопольного органа, в соответствии с ч. 1 ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания (дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия). Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае, если решение антимонопольного органа обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны