Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 16 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 409 А-РЗ/2016

 

15 июня 2016 г.                                                                                      г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев присутствии <…>материалы дела об административном правонарушении № 409 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора Карасунского административного округа г. Краснодара <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.04.2016  г. по ч. 2 ст. 7.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.ч. 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

  Прокуратурой Карасунского административного округа г. Краснодара по обращению генерального директора ООО «ГрадСтрой-1256» Юсупова Р.А. проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в деятельности МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 167», в ходе которой установлено следующее.

        По результатам проведения электронного аукциона, 04.08.2015 г. МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 167», в лице <…>, с ООО «ГрадСтрой-1256» заключен контракт № 0318300119415000903_66952 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений, с ценой контракта 1 972 688,99 рублей.

     На основании ч. 1 ст. 103 Закона  Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

        В соответствии с п.п. 8), 10), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что  в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

    В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Как установлено прокуратурой Карасунского административного округа г. Краснодара, на основании соглашения б/н от 14.09.2015 г. муниципальный контракт № 0318300119415000903_66952 от 04.08.2015 г. изменен.

В нарушение вышеуказанных требований, информация и документы об изменении указанного контракта направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контракта (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 12.02.2016 г., что подтверждается информацией, содержащейся на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет».

 

В соответствии с п. 6.2 заключенного контракта № 0318300119415000903_66952 от 04.08.2015 г. окончательная сдача работы подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, который подписывается обеими сторонами.

Приемка выполненных работ по указанному контракту осуществлялась сторонами на основании акта № 1 приема-сдачи от 07.08.2015 г.

 В нарушение вышеуказанных требований, информация и документы о приемке выполненных работ по указанному контракту направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контракта (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 23.03.2016 г, что подтверждается информацией, содержащейся на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет».

 

Кроме того, по контракту № 0318300119415000903_66952 от 04.08.2015 г. произведена частичная оплата, о чем свидетельствует платежные поручения № 242640 от 24.09.2015 г., № 499670 от 17.12.2015 г.

В нарушение вышеуказанных требований, информация об оплате выполненных работ по указанному контракту направлена в орган, уполномоченный на ведение реестра контракта (размещена на официальном сайте в сети «Интернет») 23.03.2016 г, что подтверждается информацией, содержащейся на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет».

          Как установлено прокуратурой Карасунского административного округа г. Краснодара и подтверждается материалами дела, лицом ответственным за осуществление вышеуказанных полномочий является <…> (приказ от 11.01.2016 № 2, должностная инструкция контрактного управляющего МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 167»).

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

          Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <…> штраф в размере  20 000  (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <…> КПП: <…>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <…> Расчетный счет: <…>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  <…>

Очередность платежа: <…>         

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                   Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны