Решение б/н . от 18 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 17.04.2024 года                               г. Краснодар

В полном объеме решение изготовлено 18.04.2024 года            

                   

Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела № 023/01/11.1/3420/2023 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> - заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:

<…> - начальник отдела контроля экономической концентрации, проверок и анализа,

<…> - специалист 1 разряда отдела контроля экономической концентрации, проверок и анализа,

после перерыва, объявленного 11.04.2024, в присутствии представителя ответчиков по делу <…> по доверенностям от 10.01.2024, в отсутствие заявителя, рассмотрев дело № 023/01/11.1/3420/2023 по признакам нарушения ООО «Шанс и С» (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. им. Орджоникидзе, д. 60, оф. 19; ОГРН: 1022301622639; ИНН: 2310045929), НЧОУ ДПО «Автошкола «Флагман» (юридический адрес: 3350040, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 216/1; ОГРН: 1032304946079; ИНН: 2309085652), ООО «Вектор» (юридический адрес: 350088, г. Краснодар, ул. Трамвайная, д. 2, каб. 16; ОГРН: 1122312010820; ИНН: 2312196842) (далее также Автошколы) пункта 1 части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося осуществлении согласованных действий между хозяйствующими субъектами - конкурентами, которое привело к установлению одинаковой стоимости услуг обучения по программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» на территории города Краснодара,

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства послужило поступившее из ФАС России в Краснодарское УФАС России обращение <…> (вх. № 11881/23 от 10.04.2023), указывающее на необоснованное установление «автошколами» города Краснодара единой стоимости обучения водителей по категории «В» в размере 55 000 рублей.

В ходе рассмотрения обращения Краснодарским УФАС России в действиях ООО «Шанс и С», ООО «Вектор», НЧОУ ДПО «Автошкола «Флагман», установлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 11.1 Закона о защите конкуренции.

Приказом Краснодарского УФАС России от 04.07.2023 № 113/23 возбуждено дело № 023/01/11.1/3420/2023 и определением от 18.07.2023 исх. № 21298/23 рассмотрение дела назначено на 14.08.2023. Указанным определением к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя привлечен: <…>, в качестве ответчиков привлечены: ООО «Шанс и С», ООО «Вектор», НЧОУ ДПО «Автошкола «Флагман».

Определением Краснодарского УФАС России от 14.08.2023 исх. № 24267/23 рассмотрение дела № 023/01/11.1/3420/2023 отложено на 28.09.2023.

Определением Краснодарского УФАС России от 28.09.2023 исх. № 28775/23 срок рассмотрения дела № 023/01/11.1/3420/2023 продлен до 18.04.2024.

Определением Краснодарского УФАС России от 28.09.2023 исх. № 28776/23 рассмотрение дела № 023/01/11.1/3420/2023 отложено на 21.11.2023.

Определением Краснодарского УФАС России от 21.11.2023 исх. № 34111/23 рассмотрение дела № 023/01/11.1/3420/2023 отложено на 14.12.2023.

Определением Краснодарского УФАС России от 14.12.2023 исх. № 36754/23 рассмотрение дела № 023/01/11.1/3420/2023 отложено на 10.01.2024.

Определением Краснодарского УФАС России от 10.01.2024 исх. № 738/24 рассмотрение дела № 023/01/11.1/3420/2023 отложено на 05.02.2024.

Определением Краснодарского УФАС России от 05.02.2024 исх. № 3250/24 рассмотрение дела № 023/01/11.1/3420/2023 отложено на 20.02.2024.

Определением Краснодарского УФАС России от 20.02.2024 исх. № 5011/24 рассмотрение дела № 023/01/11.1/3420/2023 отложено на 13.03.2024.

На заседании 13.03.2024 Комиссией по собственной инициативе объявлен перерыв в заседании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 023/01/11.1/3420/2023 до 20.03.2024.

После перерыва 20.03.2024 Комиссия в том же составе продолжила рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства № 023/01/11.1/3420/2023 и в связи с необходимостью анализа предоставленных ответчиками документов и сведений, а также обеспечения прав лиц, участвующих в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, определила рассмотрение дела отложить на 11.04.2024.

На заседании 11.04.2024 Комиссией по собственной инициативе объявлен перерыв в заседании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 023/01/11.1/3420/2023 до 17.04.2024.

Комиссия, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле № 023/01/11.1/3420/2023 доказательства, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

Деятельность образовательных учреждений г. Краснодара по профессиональной программе подготовки водителей транспортных средств, в частности по категории «В» осуществляется на основании лицензии, выданной Министерством образовании, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Оказание услуг автошколами осуществляется на основании с ч. 17 ст. 2, ст. 101 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», положения Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Образовательные программы разрабатываются на основе Примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, утв. Приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2014 г., регистрационный № 33026) (приложение № 2 Примерная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "В").

Стоимость образовательных услуг рассчитывается по затратному методу исходя из объёма часов учебного плана программы, утвержденной в каждом образовательном учреждении.

Из документов и сведений, представленных в Краснодарское УФАС России, следует, что стоимость обучения по программе подготовки водителей транспортных средств категории «В» в большинстве автошкол города Краснодара с начала 2023 года (с 01.01.2023) составила 55 000 рублей, что может являться следствием согласованных действий автошкол.

Поведение каждого из участников рынка по установлению единой цены на обучение по программе подготовки водителей транспортных средств категории «В» в размере 55 000 рублей может свидетельствовать о скоординированных и синхронных действиях, которые сознательно ставят свое поведение в зависимость от поведения других участников, при этом такая скоординированность действий не свойственна автошколам в силу того, что перечисленные хозяйствующие субъекты являются конкурентами между собой.

Согласно ч. 5 ст. 11.1 Закона о защите конкуренции запреты не распространяются на согласованные действия хозяйствующих субъектов, совокупная доля которых на товарном рынке не превышает двадцать процентов и при этом доля каждого из которых на товарном рынке не превышает восемь процентов.

Согласно ст. 8 Закона о защите конкуренции согласованными действиями хозяйствующих субъектов являются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке при отсутствии соглашения, удовлетворяющие совокупности следующих условий:

1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов;

2) действия заранее известны каждому из участвующих в них хозяйствующих субъектов в связи с публичным заявлением одного из них о совершении таких действий;

3) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов, участвующих в согласованных действиях, и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами, в частности, могут быть изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье, используемое для производства товара, изменение цен на товар на мировых товарных рынках, существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем один год или в течение срока существования соответствующего товарного рынка, если этот срок составляет менее чем один год.

Согласованные действия между хозяйствующими субъектами запрещаются антимонопольным законодательством, если целью и (или) результатом соглашений и согласованных действий является недопущение (устранение, ограничение) соперничества хозяйствующих субъектов на товарных рынках, в соответствии с частью 2 статьи 1, пунктам 7 и 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Согласно п. 29 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации № 2 от 04.03.2021 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства», статьей 11.1 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение ограничивающих конкуренцию согласованных действий хозяйствующих субъектов, который в силу пункта 2 части 1 статьи 8 Закона применяется к действиям, заранее известным каждому из участвующих в них хозяйствующих субъектов в связи с публичным заявлением одного из них о совершении таких действий.

Исходя из пункта 3 части 1 статьи 8 Закона о защите конкуренции в опровержение нарушения запрета согласованных действий хозяйствующий субъект вправе доказывать, что его поведение не связано с публичными заявлениями иных участников рынка, в частности, выступает следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на всех хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке.

Статьей 11.1 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение ограничивающих конкуренцию согласованных действий хозяйствующих субъектов, который в силу пункта 2 части 1 статьи 8 Закона применяется к действиям, заранее известным каждому из участвующих в них хозяйствующих субъектов в связи с публичным заявлением одного из них о совершении таких действий.

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципа разумности и обоснованности.

Совместные действия автошкол по установлению одинаковой стоимости обучения соответствуют интересам каждого из участников рынка, и является для них экономически выгодным.

Действующее законодательство не запрещает ведение хозяйственной деятельности с учетом особенностей рыночной ситуации, в том числе не исключает возможность изменения самостоятельной ценовой политики хозяйствующего субъекта.

Вместе с тем любые действия должны быть совершены с соблюдением предусмотренных антимонопольным законодательством запретов, в том числе избегая направленности на монополизацию рынка путем использования таких методов антиконкурентной борьбы, как осуществление согласованных действий хозяйствующих субъектов - конкурентов.

Согласно анализу состояния конкуренции на товарном рынке услуг по обучению водителей транспортных средств категории «В», доля каждого из рассматриваемых хозяйствующих субъектов, а именно: ООО «Вектор», ООО «Шанс и С», НЧОУ ДПО «Флагман» более 8%, а их совокупная доля превышает 20%.

                                                                                                              Таблица 1

Образовательное учреждение

Приказ об утверждении тарифа

Дата введения тарифа

Цена, руб./чел.

Доля, %

ООО «ВЕКТОР» ИНН: 2312196842

01.01.2023 № СО8

01.01.2023

55000

8,97

ООО «ШАНС И С» ИНН: 2310045929

25.12.2022 № 24П

01.01.2023

55000

45,27

НЧОУ ДПО «АВТОШКОЛА 

«ФЛАГМАН» ИНН: 2309085652

 

09.01.2023 №1

10.01.2023

 

55000

 

12,40

О единой стоимости обучения в размере 55 000 рублей указывают данные, размещенные на официальных сайтах рассматриваемых автошкол:    

         - https://vector23.ru/uslugi-i-tseny/obucheniya-na-kategoriyu-b;

         - https://avtoshkola-flagman.ru/uslugi/obuchenie-kategorii-b;

         - https://shans23.ru/cost/.

Информация о единой стоимости обучения в размере 55 000 рублей подтверждается составленными сотрудниками Краснодарского УФАС России актами осмотра интернет-сайтов ООО «Вектор», ООО «Шанс и С», НЧОУ ДПО «Автошкола «Флагман» от 04.07.2023.

Из документов, представленных ООО «Вектор» следует, что изменение стоимости обучения за 2022 – 2023 гг. обусловлено следующими факторами:

- затраты на оплату труда, включая выплаты по всем категориям работников (преподавательский состав, административно-управленческий и обслуживающий персонал);

- расходы на организацию учебного процесса (канцтовары, расходные материалы, учебная литература, повышение квалификации педагогических работников и др.);

- общехозяйственные затраты (ГСМ, аренда учебных классов и автодромов, коммунальные услуги, содержание объектов недвижимости);

- расходы на рекламу и услуги связи; - прочие общехозяйственные нужды.

В таблице 2 представлена калькуляция стоимости обучения на одного слушателя на обучение вождению транспортных средств категории «В» ООО «Вектор».

Таблица 2 – Сведения о расходах ООО «Вектор» за 2022 – 2023 гг.

п/п

Наименование статьи расходов

Сумма затрат на одного человека (руб.)

2022 г.

2023 г.

1

Заработная плата:

 

 

1.1

- преподавательский состав (заработная плата с учетом премии)

1 500

1 800

1.2

- МПОВ (оплата за услуги ИП)

6 900

7 300

1.3

- АУП и обслуживающий персонал

6 040

8 300

1.4

- начисления на заработную плату 30%

2 420

3 030

2

ГСМ

6 500

7 000

3

Учебно-эксплуатационные расходы (аренда помещений, коммунальные расходы, аренда автодрома)

10 900

11 350

4

Расходы на рекламу

11 500

13 365

5

Отчисления

1 667

2 115

6

Прочие расходы

583

750

 

Итого к оплате:

48010

55 010

 

Из приведенной таблицы видно, что за анализируемый период затраты по всем статьям расходов увеличились, в связи с чем выросла итоговая цена за обучение. Однако основные затраты образовательного учреждения приходятся на рекламу и учебно-эксплуатационные расходы. Это свидетельствует о том, что ООО «Вектор» направило денежные средства на развитие автошколы.

По данным, представленным НЧОУ ДПО «Флагман» следует, что изменение стоимости обучения за 2022 – 2023 гг. связано с ростом двух статей расходов, а именно: налогов на 6 903 055 руб. или 285,21% и себестоимостью обучения одного человека на 1 962 руб. или 4,26%.

В таблице 3 представлены сведения по организации НЧОУ ДПО «Флагман», в т.ч. калькуляция по статьям расходов на обучение вождению транспортных средств категории «В».

Таблица 3 – Сведения о расходах НЧОУ ДПО «Флагман» за 2022 – 2023 гг.

п/п

Наименование

2022 г.

2023 г.

1

Стоимость обучения, руб.

48 000

55 000

2.

Объем оказанных услуг (кол-во заключенных договоров, шт.)

563

216

3.

Объем выручки за оказанные услуги, руб.

27 015 222

13 068 000

4

Калькуляция (расчет формирования цены, с расшифровкой по статьям):

 

 

4.1

- налоги, руб.

2 420 325

9 323 380

4.2

- топливо, руб.

6 107 400

2 985 840

4.3

- ФОТ, начисления, руб.

8 456 012

3 280 590

4.4

- реклама, руб.

4 403 488

1 745 702

4.5

- ЗП/отпуск/больн., руб.

6 035 687

2 348 252

4.6

- аренда помещений, руб.

4 080 483

1 477 628

4.7

- общехозяйственные расходы, руб.

2 904 585

890 906

5

Себестоимость, руб.

25 951 968

10 380 666

6

Рентабельность, %

1,04

1,26

7

Себестоимость обучения на одного человека, руб.

46 096

48 058

 

Согласно данным из таблицы видно, что за анализируемый период затраты по всем статьям расходов уменьшились (за исключением налогов и себестоимости на одного человека). При этом себестоимость обучения одного человека за 2023 г. составила 48 058 рублей. Из этого следует, что цена, установленная НЧОУ ДПО «Флагман» на уровне 55 000 рублей, существенно превысила сумму необходимых для оказания услуг расходов по обучению вождению автомобиля.

Согласно документам, представленным ООО «Шанс и С», выделено несколько направлений, которые в совокупности представляют собой ежемесячные расходы организации. К таковым относятся:

- аренда помещений (центральный офис, помещения для обучения теории и ПДД в разных районах г. Краснодар), земельных участков (под автодромы и стоянки учебных автомобилей) и транспортных средств для обучения вождению;

- оплата работы инструкторов по вождению, менеджеров автошкол, преподавателей теоретического курса;

- оплата налогов и отчислений;

- затраты на расчетно-кассовое обслуживание;

- расходы на рекламу (телевидение, радио, интернет и т.д.);

- затраты на ПО, ремонт техники, офисной и учебной мебели, ремонт помещений, дополнительные расходы при подготовке и переоборудованию транспортного средства для возможности использования его в качестве учебного автомобиля, в т.ч. технический осмотр, ОСАГО;

- затраты на логистику (поставка транспортных средств, а также запасных частей и расходных материалов для ремонта автомобилей);

- общехозяйственные затраты (ГСМ, коммунальные услуги);

- расходы на организацию учебного процесса (канцтовары, учебная литература, пособия, методическая литература).

В таблице 4 представлены сведения по организации ООО «Шанс и С», включая калькуляцию по статьям расходов на обучение вождению транспортных средств категории «В».

Таблица 4 – Сведения о расходах ООО «Шанс и С» за 2022 – 2023 гг.

п/п

Наименование

2022 г.

2023 г.

1

Стоимость обучения, руб.

48 000

55 000

2.

Объем оказанных услуг (кол-во заключенных договоров, шт.)

2055

805

3.

Объем выручки за оказанные услуги, руб.

138 000 000

50 000 000

4.

Калькуляция стоимости обучения на 1 человека (с расшифровкой по статьям):

 

 

4.1

Заработная плата педагогических работников (теоретическое и практическое обучение), руб.

10 766

13 829

4.2

начисления на заработную плату, руб.

4 657

5 946

4.3

Заработная плата АУП, руб.

1 431

1 620

4.4

начисления на заработную плату, руб.

432

508

4.5

Аренда учебных площадей, руб.

6 100

6 892

4.6

Коммунальные услуги, руб.

235

403

4.7

Ремонт техники и запчасти, руб.

5 159

5 982

4.8

Страхование транспортных средств, руб.

100

230

4.9

ГСМ, руб.

4 255

4 993

4.10

Прочее, реклама, руб.

3 200

5 780

4.11

Санитарная обработка, средства защиты, руб.

503

982

4.12

Развитие учебно-материальной базы, руб.

3 500

4 800

4.13

Налог, 6%

2 420,28

3 117

4.14

Рентабельность

5 241,72

12%

 

ООО «Шанс и С» приказом от 25.12.2022 № 24П первым установило стоимость обучения в размере 55 000 руб. и разместило информацию на официальном сайте. Тариф указанной автошколы был заранее известен каждому из участвующих в согласованных действиях хозяйствующих субъектов в связи с публичной публикацией на сайте.

Таким образом, согласно представленным пояснениям за анализируемый период большинство статей расходов ООО «Шанс и С» выросли. Основными затратами компании за 2022 – 2023 г. являются заработная плата педагогических работников, арендная плата учебных площадей и расходы на ГСМ.

Проведя анализ документов, которые были представлены автошколами ООО «Вектор», НЧОУ ДПО «Флагман» и ООО «Шанс и С», заметна как положительная, так и отрицательная динамика статей калькулирования затрат.

Данные показатели образовательных учреждений представляют собой различные стоимости статьей расходов у каждого образовательного учреждения отдельно, однако стоимость по обучению вождению транспортных средств категории «В» по всем автошколам находится на одном уровне.

Автошколы самостоятельно определяют условия своей деятельности, образовательную, договорную, маркетинговую и ценовую политику.

Реализация образовательных услуг осуществляется посредством заключения с обучающимися договоров на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования по типовой форме, утвержденной в каждой автошколе.

Условия договоров о дополнительном профессиональном образовании изменяются и дополняются сторонами в общем порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации с учетом принципа свободы договора. Условие о цене образовательных услуг в договоре может отличаться в сторону уменьшения от установленной в соответствующий период, в том числе с учетом проводимых рекламных акций, скидок.

В соответствии с ч. 5 ст. 54 Закона об образовании организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе снизить стоимость платных образовательных услуг по договору об оказании платных образовательных услуг с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств этой организации, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом и доводятся до сведения обучающихся.

Автошколами представлены пояснения, согласно которым деятельность осуществляется ими самостоятельно, а повышение стоимости обучения в 2023 году обосновано увеличением расходов при осуществлении образовательной деятельности, т.е. является следствием объективных экономических процессов, влияющих на их деятельность.

В стоимость образовательных услуг включаются расходы на заработную плату преподавателей, мастеров производственного обучения и обслуживающего персонала, оплату установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, страховых взносов, услуг банков, обучение и повышение квалификации преподавательского состава (1 раз в три года), приобретение транспорта (обновление автопарка), аренду учебных и вспомогательных помещений, закрытых площадок для практических занятий по вождению, оборудование для целей учебного процесса, учебных автомобилей и дублирующих педалей, амортизацию транспортных средств, рекламу, оплату ГСМ, техническое обслуживание и ремонт ТС, ОСАГО,  страхование, системы ГЛОНАСС, коммунальные (эксплуатационные) услуги, расходные материалы, учебно – методические пособия, оснащение учебных кабинетов, др.

В Краснодарское УФАС России поступили приказы: ООО «Шанс и С» от 01.04.2024 об утверждении с 02.05.2024 стоимости на обучение по подготовке водителей транспортных средств категории «В» в размере 49 871 рублей; ООО «Вектор» от 09.04.2024 об утверждении с 10.05.2024 стоимости на обучение по подготовке водителей транспортных средств категории «В» в размере 48 436 рублей; НЧОУ ДПО «Автошкола «Флагман» от 05.04.2024 об утверждении с 06.05.2024 стоимости на обучение по подготовке водителей транспортных средств категории «В» в размере 46 989 рублей.

Вышеуказанными приказами ООО «Шанс и С», ООО «Вектор», НЧОУ ДПО «Автошкола «Флагман» также предусматривается предоставление участникам специальной военной операции и членам их семей (дети, супруги) скидки на стоимость обучения в размере 30 %.

Согласно открытым источникам информации в г. Краснодаре действует не менее 30 аккредитованных школ, в связи с чем, лица, желающие пройти обучение по соответствующей программе имеют возможность выбрать соответствующее образовательное учреждение (общество) с учетом развитой конъюнктуры рынка.

По результатам анализа документов, имеющихся в материалах дела, Комиссией не установлена достаточная совокупность доказательств согласованности действий ответчиков при установлении цен на оказываемые услуги.

При указанных обстоятельствах, Комиссия не установила в действиях ООО «Шанс и С», ООО «Вектор», НЧОУ ДПО «Автошкола «Флагман» факт нарушения п. 1 ч. 1 ст. 11.1 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 7 статьи 48.1, статьей 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства 023/01/11.1/3420/2023 в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях ООО «Шанс и С», ООО «Вектор», НЧОУ ДПО «Автошкола «Флагман» нарушения п. 1 ч. 1 ст. 11.1 Закона о защите конкуренции.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                        <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                    <…> 

 

                                                                                                                          

                                                                                                                                   <…>      

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд, а также в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны