Решение б/н РЕШЕНИЕ № 411/2015 от 4 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFДепартамент олимпийского наследия
Краснодарского края
проезд Триумфальный, д. 1,
Адлерский район,
г.Сочи, 354349
Департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края
ул. Короленко, д. 2/1,
г. Краснодар, 350038
РЕШЕНИЕ
г. Краснодар
Резолютивная часть решения оглашена 29 марта 2016 года
В полном объеме решение изготовлено 31 марта 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) по рассмотрению дела № 411/2015 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии – Литовченко Л.А. - заместитель руководителя, начальник отдела контроля закупок.
Члены Комиссии:
Мурадян О.А. - начальник отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Краснодарского УФАС России;
Богославский Е.А. – заместитель начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Краснодарского УФАС России;
Маркелова О.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра;
рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленных лиц, участвующих в деле, дело о нарушении антимонопольного законодательства № 411/2015 по признакам нарушения департаментом олимпийского наследия Краснодарского края (далее – Заказчик) (354349, г. Сочи, проезд Триумфальный, д. 1) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступили материалы проверки департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 03.08.2015 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по организации проведения мероприятия Авиа-шоу «Олимпийское небо» (номер извещения: 0318200063915000649) (далее - Аукцион).
В ходе рассмотрения заявления Краснодарским УФАС России в действиях департамента олимпийского наследия Краснодарского края установлены признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Приказом от 06.11.2015 № 580 возбуждено дело № 411/2015 и определением от 20.11.2015 исх. № 22273/5 рассмотрение дела назначено на 21.01.2016.
Определением Краснодарского УФАС России от 21.01.2016 исх. № 1069/7 рассмотрение дела № 411/2015 отложено на 19.02.2016.
Определением Краснодарского УФАС России от 20.02.2016 исх. № 3640/5 срок рассмотрения дела № 411/2015 продлен до 20.08.2016.
Определением Краснодарского УФАС России от 20.02.2016 исх. № 3646/5 рассмотрение дела № 411/2015 отложено на 29.03.2016.
Комиссия изучив материалы дела № 411/2015, установила следующее.
21.04.2015 на сайте www.zakupki.gov.ru департаментом по регулированию контрактной системы размещена закупка № 0318200063915000649 в форме электронного аукциона, осуществляемого в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) на оказание услуг по организации проведения мероприятия Авиа-шоу «Олимпийское небо».
Из акта проверки от 24.07.2015 следует, что в составе закупки (без выделения в отдельные лоты) объединены услуги, технологически и функционально не связанные между собой.
Согласно описанию объекта закупки, являющемуся неотъемлемой частью аукционной документации, установлен конкретный перечень и объем, представляемых услуг, в частности:
- Обеспечение выступления пилотажных групп;
- Обеспечение проживанием;
- Обеспечение питанием;
- Обеспечение трансферта;
- Обеспечение аэропортового обслуживания и заправки топливом воздушных судов;
- Обеспечение работы волонтеров;
- Обеспечение маркетинговых услуг;
- Обеспечение видеотрансляции;
- Обеспечение культурной программы;
- Обеспечение медицинской помощью на мероприятии;
- Обеспечение безопасности;
- Обеспечение санитарного порядка.
Указанные услуги технологически и функционально не связанны между собой, имеют разные коды ОКПД в соответствии с Общероссийскими классификаторами (ОК 034-2007, ОК 004-93, ОК 029-2001).
Из Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Краснодарскому краю (эл./п. № 1039 от 24.02.2016; вх. № 2226 от 02.03.2016) поступила информация о ликвидации 29.02.2016 департамента олимпийского наследия Краснодарского края.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции, комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае ликвидации юридического лица - единственного ответчика по делу.
В соответствии с выпиской из единого государственного реестра юридических лиц, находящейся в свободном доступе на официальном сайте Федеральной налоговой службы, по состоянию на 28.03.2016 департамент олимпийского наследия Краснодарского края ликвидирован с 29.02.2016.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 411/2015, ввиду ликвидации департамента олимпийского наследия Краснодарского края - единственного ответчика по делу.
Председатель Комиссии Л.А. Литовченко
Члены Комиссии: О.А. Мурадян
Е.А. Богославский
О.В. Маркелова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.