Решение б/н РЕШЕНИЕ № 411/2015 от 4 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Департамент олимпийского наследия

Краснодарского края

 

проезд Триумфальный, д. 1,

Адлерский район,

г.Сочи, 354349

 

Департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края

 

ул. Короленко, д. 2/1,

г. Краснодар, 350038

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

        г. Краснодар

Резолютивная часть решения оглашена 29 марта 2016 года

В полном объеме решение изготовлено 31 марта 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) по рассмотрению дела № 411/2015 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Литовченко Л.А. - заместитель руководителя, начальник отдела контроля закупок.

Члены Комиссии:

Мурадян О.А. - начальник отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Краснодарского УФАС России;

Богославский Е.А. заместитель начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра Краснодарского УФАС России;

Маркелова О.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра;

рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленных лиц, участвующих в деле, дело о нарушении антимонопольного законодательства № 411/2015 по признакам нарушения департаментом олимпийского наследия Краснодарского края (далее – Заказчик) (354349, г. Сочи, проезд Триумфальный, д. 1) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Краснодарское УФАС России поступили материалы проверки департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 03.08.2015 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по организации проведения мероприятия Авиа-шоу «Олимпийское небо» (номер извещения: 0318200063915000649) (далее - Аукцион).

В ходе рассмотрения заявления Краснодарским УФАС России в действиях департамента олимпийского наследия Краснодарского края установлены признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Приказом от 06.11.2015 № 580 возбуждено дело № 411/2015 и определением от 20.11.2015 исх. № 22273/5 рассмотрение дела назначено на 21.01.2016.

Определением Краснодарского УФАС России от 21.01.2016 исх. № 1069/7 рассмотрение дела № 411/2015 отложено на 19.02.2016.

Определением Краснодарского УФАС России от 20.02.2016 исх. № 3640/5 срок рассмотрения дела № 411/2015 продлен до 20.08.2016.

Определением Краснодарского УФАС России от 20.02.2016 исх. № 3646/5 рассмотрение дела № 411/2015 отложено на 29.03.2016.

Комиссия изучив материалы  дела № 411/2015, установила следующее.

21.04.2015 на сайте www.zakupki.gov.ru департаментом по регулированию контрактной системы размещена закупка № 0318200063915000649 в форме электронного аукциона, осуществляемого в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) на оказание услуг по организации проведения мероприятия Авиа-шоу «Олимпийское небо».

Из акта проверки от 24.07.2015 следует, что в составе закупки (без выделения в отдельные лоты) объединены услуги, технологически и функционально не связанные между собой.

Согласно описанию объекта закупки, являющемуся неотъемлемой частью аукционной документации, установлен конкретный перечень и объем, представляемых услуг, в частности:

- Обеспечение выступления пилотажных групп;

- Обеспечение проживанием;

- Обеспечение питанием;

- Обеспечение трансферта;

- Обеспечение аэропортового обслуживания  и заправки топливом воздушных судов;

- Обеспечение работы  волонтеров;

- Обеспечение маркетинговых услуг;

- Обеспечение видеотрансляции;

- Обеспечение культурной программы;

- Обеспечение  медицинской помощью на мероприятии;

- Обеспечение безопасности;

- Обеспечение санитарного порядка.

Указанные услуги технологически и функционально не связанны между собой, имеют разные коды ОКПД в соответствии с Общероссийскими классификаторами (ОК 034-2007, ОК 004-93, ОК 029-2001).

Из Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Краснодарскому краю (эл./п. № 1039 от 24.02.2016; вх. № 2226 от 02.03.2016) поступила информация о ликвидации 29.02.2016 департамента олимпийского наследия Краснодарского края.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции, комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае ликвидации юридического лица - единственного ответчика по делу.

В соответствии с выпиской из единого государственного реестра юридических лиц, находящейся в свободном доступе на официальном сайте Федеральной налоговой службы, по состоянию на 28.03.2016 департамент олимпийского наследия Краснодарского края ликвидирован с 29.02.2016.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № 411/2015, ввиду ликвидации департамента олимпийского наследия Краснодарского края - единственного ответчика по делу.

 

 

Председатель Комиссии                                                                Л.А. Литовченко

 

Члены Комиссии:                                                                                 О.А. Мурадян

 

Е.А. Богославский

 

О.В. Маркелова

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны