Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 22 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №  414А-РЗ/2018

 

22 мая  2018  г.                                                                        г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <...>    протокол и материалы дела об административном правонарушении № 414А-РЗ/2018, возбужденного в отношении  секретаря единой комиссии   по осуществлению закупок для нужд муниципального образования Мостовский район    <...> (паспортные данные: <...>   , выдан:  <...>.; место и дата рождения:  <...>  ; место регистрации: <...>  ) по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Уполномоченным органом в качестве организатора совместного аукциона – администрацией МО Мостовский район проводился электронный аукцион: «Поставка рыбы Минтай мороженый» (извещение № 0118300013517000203).

Начальная (максимальная) цена контракта – 792 284, 67 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.09.2017г. заявке ИП Пузиной <...>   присвоен порядковый номер <...> . Заявке отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2) ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с несоответствием представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям  подпункта «б» п.1 позиции 31 раздела 9, раздела 2 документации аукциона в электронной форме, а именно по поз. «длина рыбы, см» участником предложено значение не менее 25, вместо требуемого конкретного значения.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно Разделу 2 «Описание объекта закупки» уполномоченному органу в качестве организатора совместного аукциона требуется:

 

№ п/п

Наименование товара, входящего в объект закупки

Код по    ОКПД

Тованый знак 

Требования, установленные к техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие)

Наименование и ед.изм. показателя

Описание, значение

1

2

3

4

5

6

1

Рыба Минтай мороженый

10.20.13.122

 

термическое состояние

мороженый

сорт

1

вид разделки

потрошеный обезглавленный, голова с плечевыми костями, внутренности, икра или молоки удалены, сгустки крови зачищены

консистенция

плотная, свойственная данному виду рыбы; нарушение консистенции не допускается

запах после размораживания

 свойственный свежей рыбе без посторонних запахов

Запас срока годности товара на момент поставки, не менее (месяцев) от срока, установленного производителем

6

длина рыбы, см

не менее 25

Вес упаковки в пределах диапазона, кг

 5 - 12

тара, упаковка, фасовка

В потребительской упаковке,  в ящики из гофрированного картона. с маркировочным ярлыком (в соответствии с п. 5.5 ГОСТ  32366-2013 "Рыба мороженая. Технические условия")

             

 

Согласно Разделу 8 Инструкции по заполнению заявки, предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров.

Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.

Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» соответственно фразами «не более» и/или «не менее» или аналогичными по смыслу («не хуже, «не ниже» и т.д.), участником в предложении устанавливается конкретное значение.

Заявитель, ознакомившись с аукционной документацией, подал заявку на участие в электронном аукционе, со следующими характеристиками:

 

 

1

Рыба Минтай мороженый

10.20.13.122

Длина рыбы, см

25

Таким образом, в первой части заявки ИП Пузина С.А. предоставлены показатели в соответствии с требованиями аукционной документации .

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ИП Пузиной  <...>  по указанным в протоколе основаниям не обоснован.

Данные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.

Ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

<...>   являясь  секретарем единой комиссии   по осуществлению закупок для нужд муниципального образования Мостовский района, признала заявку ИП Пузиной <...>   на участие в электронном аукционе №0118300013517000203 не соответствующей требованиям аукционной документации.

Таким образом, в действиях  <...>  содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.

Правонарушение совершено по месту нахождения уполномоченного органа при рассмотрении заявок, что подтверждается материалами решения по делу № ЭА-2532/2017.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать секретаря единой комиссии   по осуществлению закупок для нужд муниципального образования Мостовский район  <...>  (паспортные данные: <...>  , выдан:  <...>; место и дата рождения:  <...>  ; место регистрации:  <...>) виновной  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  5000  (пять тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03633000

УИН: 16168052200001212554

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны