Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 29 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №  418А-РЗ/2018

 

29 мая  2018  г.                                                                        г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной   <...> (ходатайство в материалах дела), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 418А-РЗ/2018, возбужденного в отношении  члена единой комиссии   по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд Андрюковского сельского поселения Мостовского района   <...> (паспортные данные: <...>, выдан: <...>.; место и дата рождения:  ст.Андрюковская, Лабинского района Краснодарского место регистрации<...>) по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.1, 4 ст. 67  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Администрацией Андрюковского сельского поселения Мостовского района проводился электронный аукцион: «Строительство объекта: Распределительные газопроводы низкого давления по ул. Советская, ул. Красная, ул. Ленина, ул. Калинина, ул. Красноармейская, ул. Колхозная, ул. Садовая в ст. Андрюки Мостовского района» (извещение № 0118300000217000008).

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 053 475,00 рублей.

Согласно протоколу №1/0118300000217000008 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2017г. заявке ООО «ЕВРОКОМПЛЕКТ» присвоен порядковый номер <...> . Заявке отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ в связи с несоответствием представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям, установленным документацией об аукционе. Так в нарушение инструкции по заполнению заявки по материалам: - п. 10 «Цокольный ввод Г-образный (неразъемное соединение сталь-полиэтилен)» для показателя «Длина участка ввода: горизонтального \ вертикального, метр» участником предложено единственное значение «2,0» вместо необходимых значений длины каждого участка. Из инструкции: В случае присутствия знака «\» в наименовании показателя, определяющего свойства товара обладать схожими характеристиками с одинаковыми единицами измерений - участнику следует представить значения в соответствующей графе также с использованием знака «\» (обратный слеш) по каждой характеристике такого показателя и в соответствии с настоящей инструкцией. - п.19 «Тройник литой полиэтиленовый редукционный» для показателя «Длина прямолинейной зоны H1\Н2, мм» в заявке указано единственное значение 80. Из инструкции: В случае присутствия знака «\» в наименовании показателя, определяющего свойства товара обладать схожими характеристиками с одинаковыми единицами измерений - участнику следует представить значения в соответствующей графе также с использованием знака «\» (обратный слеш) по каждой характеристике такого показателя и в соответствии с настоящей инструкцией.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно Разделу 8 Инструкции по заполнению заявки, в случае присутствия знака «\» в наименовании показателя, определяющего свойства товара обладать схожими характеристиками с одинаковыми единицами измерений - участнику следует представить значения в соответствующей графе также с использованием знака «\» (обратный слеш) по каждой характеристике такого показателя и в соответствии с настоящей инструкцией. При установлении значения, содержащего «/» (слеш), означающего  свойство товара обладать показателем с альтернативной возможностью его применения либо стандартное обозначение типоразмера, свойств, технологий необходимо предлагать товар с таким же значением (например: напряжение, В  220/380; зернистость, 40/25; сечение, мм 76/102). 

В первой части заявки ООО «ЕВРОКОПМЛЕКТ» предоставило показатели в соответствии с требованиями аукционной документации.

Согласно п.2 примечания для правильного понимания предложения участника (заявка №5): в случае если указано только одно значение в соответствующем показателе, то такое значение одинаково и соответствует всем другим взаимосвязанным характеристикам.

Таким образом, в п.10 Длина участка ввода: горизонтального/ вертикального,2 метра, что значит  длина горизонтального и вертикального участка ввода составляет 2 метра.

В п.19 Длина прямолинейной зоны Н1/Н2,80мм, что означает, что значение показателей 80мм одинаково составляет для обеих зон.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ЕВРОКОМПЛЕКТ»   не обоснован.

Данные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

<...>являясь членом  единой комиссии   по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд Андрюковского сельского поселения Мостовского района, признала заявку ООО «ЕВРОКОМПЛЕКТ» на участие в электронном аукционе № 0118300000217000008 не соответствующей требованиям аукционной документации.

Таким образом, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.

Правонарушение совершено по месту нахождения уполномоченного органа при рассмотрении заявок, что подтверждается материалами решения по делу № ЭА-1547/2017.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена единой комиссии   по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд Андрюковского сельского поселения Мостовского района <...> (паспортные данные<...>) виновной  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  5000  (пять тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 16111633050106000140 Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:03633404

УИН: 16168053100001227933

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны