Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 29 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 419 А-РЗ/2017
26 мая 2017 г. г. Краснодар
Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность в деле), материалы дела об административном правонарушении № 419 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора Западного административного округа г. Краснодар <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.02.2017 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.ч. 5, 6 ст. 31, п. 2) ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе ФГБУ «Краснодарская МВЛ», в ходе которой установлено следующее.
01.04.2016 г. заказчиком - ФГБУ «Краснодарская МВЛ» на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318100033816000001 на поставку лабораторного оборудования с начальной (максимальной) ценой контракта 37 504 020,00 рублей, а также размещена документация указанного электронного аукциона.
Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
П. 2) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусматривающий требование о наличие правомочности, утратил силу на основании Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ.
В нарушение вышеуказанных требований, пп. 2 п. 18.1 Раздела 1 документации указанного электронного аукциона предусматривает требование о правомочности участников закупки заключать контракт.
Как установлено прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара и подтверждается материалами дела, документация электронного аукциона № 0318100033816000001 на поставку лабораторного оборудования утверждена <…>
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что документация электронного аукциона № 0318100033816000001 на поставку лабораторного оборудования утверждена Тимченко В.А. 01.04.2016 г.
На основании п. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, а именно: истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.
П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - ФГБУ «Краснодарская МВЛ» 01.04.2016 г.
Дело об административном правонарушении в отношении и<…>по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП возбуждено постановлением заместителя прокурора Западного административного округа г. Краснодара от 03.02.2017 г.
Материалы административного дела в отношении <…>направлены в Краснодарское УФАС России определением Министерства экономики Краснодарского края о передаче материалов дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности от 02.05.2017 г. с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 419 А-РЗ/2017, возбужденному в отношении и<…> по ч. 4 ст. 7.30 КоАП прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярева