Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 29 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 419 А-РЗ/2017

 

 

26 мая  2017  г.                                                                                г. Краснодар

 

Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность в деле), материалы дела об административном правонарушении № 419 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора Западного административного округа г. Краснодар <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.02.2017 г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.ч. 5, 6 ст. 31, п. 2) ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

   Прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара проведена проверка соблюдения  законодательства о контрактной системе ФГБУ «Краснодарская МВЛ», в ходе которой установлено следующее.

01.04.2016 г. заказчиком - ФГБУ «Краснодарская МВЛ» на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318100033816000001 на поставку лабораторного оборудования с начальной (максимальной) ценой контракта 37 504 020,00 рублей, а также размещена документация указанного электронного аукциона.

 Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе).

В соответствии с  ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

П. 2) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусматривающий требование о наличие правомочности, утратил силу на основании Федерального закона  от 04.06.2014 N 140-ФЗ.

В нарушение вышеуказанных требований, пп. 2 п. 18.1 Раздела 1 документации указанного электронного аукциона предусматривает требование о правомочности участников закупки заключать контракт.

Как установлено прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара и подтверждается материалами дела, документация электронного аукциона № 0318100033816000001 на поставку лабораторного оборудования утверждена <…>

     Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что документация электронного аукциона № 0318100033816000001 на поставку лабораторного оборудования утверждена Тимченко В.А. 01.04.2016 г.

        На основании п. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, а именно: истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

    П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

   В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Правонарушение совершено  по месту нахождения заказчика  - ФГБУ «Краснодарская МВЛ» 01.04.2016 г.

Дело об административном правонарушении в отношении и<…>по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП возбуждено постановлением заместителя прокурора Западного административного округа г. Краснодара от 03.02.2017 г.

Материалы административного дела в отношении <…>направлены в Краснодарское УФАС России определением Министерства экономики Краснодарского края о передаче материалов дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности от 02.05.2017 г. с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

          Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 419 А-РЗ/2017, возбужденному в отношении и<…> по ч. 4 ст. 7.30  КоАП прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Руководитель управления                                                    Р.В. Дегтярева

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны